Помощник руководителя/Ассистент
14 Ноября 2024
от 40 000 до 60 000 руб.
Город:
Иркутск
Занятость:
Полная занятость
Компания "ЭВРИСОФТ"
Кто мы?
Компании «ЭвриСофт» - это аккредитованная IT компания, небольшая, но очень дружная и динамично развивающаяся.
Мы упрощаем рутинные задачи и увеличиваем эффективность работы наших клиентов, автоматизируем все возможное при помощи 1С, CRM систем и сайтов.
Мы растем и расширяем нашу команду.
Ищем для подбора персонала и помощи руководителям сильных, целеустремленных и жизнерадостных специалистов.
«ЭвриСофт» на рынке с 2014 года.
В нашей команде 15 специалистов и удаленные кадры дополняют компетенции.
Три основных направления: 1С, Битрикс24 и amoCRM.
Мы сильны во внедрении этих систем и интеграции их между собой.
Кого ищем?
Специалиста, который желает помогать в решении вопросов и задач, общаться и договариваться с людьми, расти и развиваться вместе с нами.
- получать эмоциональную и финансовую отдачу от своей работы, а не прийти посидеть день
- много работать и постоянно учиться новому
Минусы работы с нами
Вам придется обрабатывать гигантский объем информации, работать в режиме огромной многозадачности и неопределенности, для срочных задач порой сверхурочно, читать много литературы и постоянно чему то учиться, общаться с большим количеством людей текстом и голосом, впитывать все как губка и фиксировать каждое слово руководителя, ставить задачи и контролировать верное и своевременно исполнение.
Если вы к такому не готовы, не тратьте ни наше, ни ваше время и не читайте дальше вакансию.
Обязанности:
Кадровые
- Подбор персонала: размещение вакансий, разбор откликов, активный поиск, оценка кандидатов, собеседования по телефону и очно, координация кандидатов
- Расчет зарплаты
- Участие в создании и развитии системы обучения и адаптации персонала
- Создание регламентов и написание инструкций
- Ведение корпоративной активности (корпоративы, дни рождения, прочие активности)
Офис-менеджер (минимально)
- Административная поддержка
- Встреча посетителей
- Прием входящих звонков
- Обработка первичной документации
Ассистент
- Выполнение поручений руководителя
- Звонки, переговоры, заключение договоров
- Анализ показателей
- Пополнение бюджета рекламы
- Согласование встреч, планерок, написание протокола
- Постановка и контроль выполнения задач руководителя
- Настройка/корректировка интеграций с CRM
- Периодический обзвон клиентов и партнеров
- Координация: подготовка и проведение планерок и встреч, написание протокола
- Личные вопросы: заказ билетов, отелей, подарков, поиск подрядчиков, запись на прием и тд
Требования:
- Законченное высшее образование
- Ответственность, аккуратность, эмоциональная устойчивость
- Активный, позитивный, жизнерадостный
- Внимательность, умение работать с большим объемом информации
- Коммуникабельность, вежливость, аккуратность
- Желание обучаться
- Отличное знание MS Office: Word, Excel, PowerPoint
- Опыт работы в CRM и 1С
- Опыт в продажах, управлении и рекрутинге
- Любящий и умеющий решать/выполнять задачи без вводных, когда нужно ориентироваться в ситуации с большой степенью неопределенности
- Быстрое обучение и включение в любой процесс
- Способность работать в режиме многозадачности, стрессоустойчивости, готовность к переработкам
- Умение вести переговоры и добиваться поставленных руководством целей
- Умение расставлять приоритеты и реагировать на изменение ситуации
- Высокие организаторские способности, отличные навыки письменной и устной речи, межличностного общения, управления и стратегического мышления
- Презентабельный внешний вид
- Высшее и неоконченное высшее образование
- Пунктуальность, ответственность, мобильность.
Условия:
- Оформление в штат согласно ТК РФ
- Обучение за счет компании
- Комфортабельный офис находиться в центре города
- Отпуск 2 раза в год
- Работа по производственному календарю (в праздничные дни мы отдыхаем)
- График работы с 10.00-19.00
- Офис в центре города
- Красивый вид из с балкона и каждый месяц в день зарплаты пицца :)
- Хороший коллектив
Если Вы внимательно прочли вакансию и решили, что хотите с нами работать, начните сопроводительное письмо со слов: я хочу с Вами пообщаться и ответить на Ваши вопросы. Также обязательно напишите в 1-2 абзаца текста, почему мы должны взять именно вас.
По этим двум критериям мы поймем, что вы действительно ответственный и внимательный к мелочам человек, а также умеете себя презентовать.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
06 Ноября
Помощник/ассистент руководителя( Байкальский проектный офис )
Иркутск
от 80 000 до 100 000 руб.
Компания "Байкальский проектный офис" Компания ЭНЕРГОИМПУЛЬС- занимается проектированием, производством и монтажом оборудования для...
06 Ноября
Секретарь руководителя( Иркутскэнерготранс )
Иркутск
до 48 000 руб.
Компания "Иркутскэнерготранс" Обязанности: Организация документооборота (СЭД) и информационно-документационное обеспечение деятельности...
07 Ноября
Помощник руководителя( Иркутская нефтяная компания )
Иркутск
Компания "Иркутская нефтяная компания" ЧЕМ ВЫ БУДЕТЕ ЗАНИМАТЬСЯ: сопровождением деятельности руководителя в части контроля и ведения...
06 Ноября
Помощник директора торгового комплекса (улица Гагарина)
Братск
от 41 000 до 62 500 руб.
Компания "Лента, федеральная розничная сеть" "ЛЕНТА" - это одна из крупнейших федеральных розничных сетей России. Наши сотрудники нам...
07 Ноября
Помощник руководителя( HR-Иркутск )
Иркутск
от 50 000 до 80 000 руб.
Компания "HR-Иркутск" Компания является эксклюзивным дистрибьютером грузовых шин бренда Sailun на территории Иркутской области. Компания...
Вакансия размещена в отрасли