Секретарь руководителя( Иркутскэнерготранс )
06 Ноября 2024
до 48 000 руб.
Город:
Иркутск
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Иркутскэнерготранс"
Обязанности:- Организация документооборота (СЭД) и информационно-документационное обеспечение деятельности Общества; обеспечение надлежащего хранения и защиты информации (документов).
- Организация проведения телефонных переговоров директора. Подключение ежедневного селектора.
- Получение/Отправка корреспонденции в отделении Почта России, заключение ежегодного договора на обслуживание а/я.
- Ведение журнала проверок.
- Обеспечение рабочего места директора необходимыми канцелярскими принадлежностями. Ежеквартальное планирование ТМЦ для нужд приёмной (канцелярия, бумага, картриджи).
- Встреча посетителей.
- Выполнение поручений руководителя
- Высшее образование, вежливость, исполнительность
- Опыт работы приветствуется
- режим работы 5/2 с 8-00 до 17-00, офис Рябикова 43Б
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
28 Октября
Иркутск
от 60 000 до 80 000 руб.
Компания "Иркутская медицинская компания" Обязанности: Ведение документооборота компании: Прием, регистрация, контроль входящей, исходящей...
28 Октября
Помощник руководителя( Тауэр )
Иркутск
от 30 000 руб.
Компания "Тауэр" Приглашаем к долгосрочному сотрудничеству Помощника руководителя! Рассмотрим кандидатов с опытом или с минимальным опытом,...
28 Октября
Иркутск
Компания "LikeStore (ИП Шехтель Андрей Владимирович)" Мы – LikeStore – сеть магазинов фирменной продукции Apple. Наша компания активно...
28 Октября
Помощник руководителя( Альянсгрупп )
Иркутск
от 40 000 руб.
Компания "Альянсгрупп" В связи с расширением штата ищем в команду специалиста ✅ Обязанности: - Текущие задачи от руководителя; - Работа с...
28 Октября
Секретарь руководителя( Агат-Авто, ГК )
Иркутск
до 50 000 руб.
Компания "Агат-Авто, ГК" Обязанности: Ведение рабочего календаря руководителей; Обеспечение жизнедеятельности офиса; Организация приема...
Вакансия размещена в отрасли