Директор
Юлия
Возраст
48 лет (16 Февраля 1976)
Город
Иркутск
Переезд невозможен
Полная занятость
36 лет 9 месяцев
Производство / Промышленность
(штат более 400 человек, 28 подразделений, территория Иркутской области, р. Бурятия)
Реализация кадровой политики компании;
Аудит системы управления, формирование предложений по реорганизации процессов с целью повышения эффективности деятельности компании;
Разработка системы оценки (профессионального экзамена) для руководителей подразделений;
Подбор персонала, в том числе на позиции топ-менеджеров, а так же узко специализированных профессионалов «редких» профессий»;
Разработка документации в рамках системы управления предприятием;
Топ-менеджмент / Руководители
(консалтинг, аутсорсинг в сфере управления персоналом)
Создание и реализация проекта с «нуля»;
Руководство финансово-хозяйственной деятельностью и коллективом компании, обеспечение пакета заказов, подготовка и сдача отчетности, заключение договоров, разработка и реализация маркетинговой политики и др.;
Создание и реализация проекта по выпуску профессионального журнала;
Консультирование руководителей разного уровня и менеджеров по управлению персоналом (различных масштабов, отраслей и сфер деятельности) по вопросам управления;
Разработка, организация и проведение мероприятий различного уровня и масштаба (бизнес – тренингов, семинаров, конференций, в т.ч. по заказу Администрации г. Иркутска, и в рамках Байкальского кадрового форума;
Транспорт / Логистика / Склад
(штат 1150 человек, территория Иркутской области, р. Бурятия, Забайкальский край, Дальний Восток)
Ведение одновременно трех разноплановых направлений бизнеса по двум компаниям. Реализация кадровой политики каждого направления;
Руководство проектной деятельность (проект открытия с «нуля» новых подразделений, новых направлений бизнеса, в т.ч. в других регионах);
Разработка документооборота, шаблонов документов, в т.ч. с обоснованием срочности заключения трудовых договоров, организация дистанционного кадрового учета;
Разработка системы оплаты труда для руководителей и специалистов;
Построение корпоративной культуры, направленной на повышение лояльности персонала;
Успешное закрытие направлений деятельности компании с процедурами массового сокращения персонала, в т.ч. документационное сопровождение и проведение переговоров с сотрудниками;
Успешное проведение процедур сложных увольнений, процедур снижения размера оплаты труда работникам, разнообразных реорганизаций и др.;
Разработка и реализация программ обучения руководителей и группы резерва;
Решение конфликтных ситуаций в коллективе; Успешное решение трудовых споров, в т.ч. в Инспекции труда, Судах и Прокуратуре;
Разработка Модели компетенций, на основе которой построена система оценки и подбора персонала. Дополнительно разработана и внедрена система экзаменов на знание локальных нормативных актов с оцифровкой результата (на основе которой корректируется программа обучения);
Другое
(штат 700 человек)
Разработка и реализация системы управления персоналом и кадровой политики, создание отдела управления персоналом с «нуля»;
Создание корпоративного учебного центра с «нуля», реализация программ обучения сотрудников; разработка и проведение бизнес – тренингов;
Разработка и реализация программ и документации системы менеджмента качества ИСО 9000-2000;
Ведение секретного делопроизводства (допуск ф. 2 ФСБ РФ);
Выпуск корпоративного СМИ;
Высшее
Иркутск, 1993 — 1998 гг.
Тренинги и семинары
по заказу Администрации города и ЦЗН Иркутской области (В качестве организатора, ведущего и преподавателя)
Комплексное бизнес образование "Менеджмент"
Санкт-Петербургский институт международного менеджмента IMISP
Сертификационный тренинг по Системе Ассессмента DISC INSUNRISE
DISC INSUNRISE (г. Санкт-Петербург) (Квалификация Специалиста в сфере анализа поведения человека (Certified Professional Behavior Analyst))
«Разработка и проведение бизнес - тренингов»
Эксперт-Консалт
Управление персоналом
Санкт-Петербургская академия методов и техники управления
= Уверенный пользователь ПК и оргтехники = Имею водительские права категории B = Из личностных качеств могу выделить такие качества как: ответственность, аналитический склад ума, организаторские способности (в т.ч. реализация проектов с «нуля»), системный подход, лидерские качества, умение «найти общий язык» с разными людьми, целеустремленность, умение выступать на публике, умение обучать, умение работать с большим объемом информации (в т.ч. в режиме многозадачности), умение работать в напряженном ритме, стрессоустойчивость, доброжелательность и активная жизненная позиция. = Более 8-х лет являюсь: инициатором, организатором и координатором большого числа профессиональных мероприятий (в том числе социальных проектов); координатором Сообщества профессионалов по управлению персоналом Иркутской области; периодически привлекаюсь в качестве преподавателя курсов повышения квалификации руководителей и члена экзаменационной комиссии Байкальским государственным университетом экономики и права, Иркутским государственным университетом путей сообщения (предприятия ВСЖД) экспертом и автором статей по вопросам управления многих региональных СМИ (в т.ч. информационное агентство «Сибирские новости»); оказываю консультативную помощь Администрации г. Иркутска, а так же представителям малого и среднего бизнеса (в рамках Договора о социально – экономическом сотрудничестве); = Награждена благодарственными письмами и грамотами Администрации г. Иркутска, Российских профессиональных сообществ и Клиентов; биография размещена в Энциклопедии «Whois Who в России»
29 июля, 2016
20 октября, 2016
60 000 руб
5 июля, 2016
130 000 руб
Андрей Леонидович
Город
Иркутск local_shipping
Возраст
67 лет ( 6 сентября 1957)
Опыт работы:
14 лет и 6 месяцев
Последнее место работы:
Финансовый консультант, ООО "Байкомтур"
04.2015 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли