• Войти
Работа в Иркутск
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Иркутск
Работа в Иркутск
наверх
  1. Работа в Иркутск
  2. База резюме
  3. ⚫ Директор по персоналу✔
отправить приглашение
file_download

Директор по персоналу

55 000 руб

от 15 Сентября 2014

Павел Николаевич

Возраст

62 года (03 Сентября 1962)

Город

Иркутск
Возможен переезд в другой город

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Полная занятость

Опыт работы

21 год 6 месяцев

Директор по персоналу
МебельСтиль в
Продажи / Торговля
9 месяцев,
Январь 2013 - Октябрь 2013

Приглашение на должность после конкурсного отбора (по современным методикам),работа с несколькими юридическими лицами.
Создание службы управления персоналом "с нуля". Проведение мониторинга рынка труда; подбор топ-менеджеров, составление регламентов, разрешение конфликтных ситуаций, контроль за работой отдела управления персоналом, проведение корпоративных мероприятий; участие в бизнес-проектах Компании; обучение и аттестация персонала
Построение системы управления персоналом, ориентированную на выполнение стратегических целей: проведена работа по состоянию кадрового делопроизводства: кадровый аудит; разработаны и введены «Правила трудового распорядка» и положение «О защите персональных данных работников»;создание новой организационной структуры и штатного расписания;
Формирование системы обучения персонала: Разработаны и введены: Положение об обучении персонала, «Положение об аттестации».
Формирование системы целенаправленного поиска, подбора, приёма персонала; создание и введение схемы приема на работу.
Разработка системы управления результативностью, внедрение KPI.
Разработан и введен Регламент по оформлению сотрудника при приёме на работу; подбора персонала; Положение о наставничестве - адаптация новых сотрудников.
Создание положения о Кадровом резерве; Кодекса корпоративной этике;
Разработан единый порядок работы с организационно распорядительной документацией ГК; Пересмотр функционала сотрудников; составление новых должностных инструкций;составление профиля должности.
Создание с нуля оптового отдела, укомплектования профессиональными кадрами; Улучшение микроклимата во многих подразделениях; приостановлена текучесть кадров до 3%.; Проведение акции Тайный агент, по проблемам обучения нового персонала - вскрытие проблем.

Генеральный директор (с функциями директора по персоналу)
ООО Стальмонтаж в
Строительство / Недвижимость
3 года 5 месяцев,
Апрель 2009 - Сентябрь 2012

- организация и осуществление руководства финансовой и хозяйственной деятельностью; формирование бюджета; штатное расписание
- работа с клиентами; заключение договоров; знание ТК; составление внутренних положений; регламентов.
- работа с государственными структурами;
- кадры (делопроизводство - полное ведение:)
Организация работы по приему, переводу и увольнению работников в соответствии с трудовым законодательством РФ локальными положениями и приказами.
- Ведение учета приказов, распоряжений и других документов по кадровым вопросам.
- Формирование и ведение личных дел работников.
-Учет отработанного времени, а также невыходов на работу (табеля учета использования рабочего времени)
- Заполнение, учет и хранение трудовых книжек работников, подсчет трудового стажа, выдача справок.
- Учет предоставления отпусков работникам, контроль соблюдения графиков отпусков.),
-работа с военкоматами;
-начисление заработной платы, бухгалтерия,
-- разработка должностных инструкций;
- охрана труда; контроль, за проведением обязательных медицинских осмотров сотрудников;
- пакет документов (подготовка и исполнение) СРО для ЗАО «Профсталь»;
- подбор, адаптация, расстановка;
- ценовая политика;
- обучение персонала кровельно-монтажным работам до 55 человек;
- создание материальной базы;
- основание фирмы, положительное сальдо;

Заместитель Генерального директора по персоналу
ЗАО Профсталь в
Производство / Промышленность
4 года 3 месяца,
Январь 2005 - Апрель 2009

- подбор, адаптация, расстановка; обучение и закрепление персонала, карьерный рост персонала, кадровый резерв предприятия на несколько лет;
- разработана и введена программа повышения профессионального уровня сотрудников;
- изучение и анализ состояния рынка труда в Иркутской области
Использование в своей работе:
- Оценка "360 градусов"
- Психологическое тестирование
- Ранжирование
- Метод аналитического грейдирования должностей
эффективность использования персонала;
- разработана и введена система по мотивации персонала; эффективность использования персонала; положение о кадровом резерве.
- постановка и контроль системы учета движения персонала; работа с иностранной рабочей силой и лицензирование
- создание благоприятного социально-психологического климата в коллективе (рост численности сотрудников от 60 до 500);
- обеспечение соблюдения норм трудового законодательства
- разработаны методические пособия по составлению должностных инструкций; контроль за проведением обязательных медицинских осмотров сотрудников
- курирование службы АХО и столовой (численность до 20 человек);
- проведение корпоративных мероприятий, праздников (Новый год, детские), спортивных соревнований;
- разработана система по поощрению персонала по культуре производства;
- разработана система аттестации (от документов до проведения) менеджеров по продажам, службы сбыта и сотрудников предприятия - ежегодно;
- работа с государственными структурами;
- обучение персонала (годовое обучение): лекции для маркетинга службы сбыта по конфликтным ситуациям; практический разбор (теория + практика);
- учет и контроль трудовой дисциплины (опоздания, профилактические меры, поведение персонала на территории);
- курирование отдела кадров; составление штатного расписания ,подготовка данных по заработной плате
-тесная работа между подразделениями предприятия (линейные руководители, рабочие-планерки, собрания)


- увеличение продаж службы сбыта после обучения персонала,
увеличение прибыли;
- приостановка текучести кадров на предприятии (до 3% в год);
- создание учебного центра;
- обучение персонала 94 % личного состава;
- идеальная чистота в цехах и на территории предприятия;
- улучшение микроклимата на предприятии;
-принимал участие в создание кодекса корпоративной этики
- создание корпоративного печатного издания (газета, журнал);
- сертификация ISO 9001 управления человеческими ресурсами TUV (Германия) 2006-2008
- предложение возглавить новую дочернюю компанию ООО «Стальмонтаж» для обслуживания населения.

Директор школы
МОУСОШ(средняя образовательная школа) в
Образование / Наука
13 лет 1 месяц,
Октябрь 1990 - Ноябрь 2003

Опыт работы с нормативными законодательными актами, руководство 150 сотрудниками (подбор кадров, планирование, диагностика, знание психологии, анализ работы, повышение квалификации педагогов, мотивация по заработной плате, штатное расписание, тарификация, учебное планирование, школьное тепличное хозяйство).

1998-2001
-член городской аттестационной комиссии отдела образования
1996-1998
-член районной аттестационной комиссии отдела образования
1997-1 место на областном конкурсе «Учитель года», подготовка учителя к конкурсу
2000г. - провел аттестацию учреждения и педагогических кадров оценкой «отлично», право на лицензирование учреждения
директор высшей категории (аттестация в 1995г., переаттестация 2000г)

Образование
Иркутский государственный университет, Иркутск

Высшее

Исторический факультет, историк. Преподаватель истории и обществоведения

1979 — 1984 гг.

Курсы и тренинги
От идеи до прибыли
2013 — 2013 гг.

Иркутская Консалтинговая компания (Курс по проектному управлению)

Диагностика профессиональных склонностей по методике М. И. Вигдорчика
2013 — 2013 гг.

Иркутская Консалтинговая компания, управление персоналом (Управление персоналом)

Система управления по работе с персоналом
2008 — 2008 гг.

Бизнес-технология (Управление персоналом)

Новое в трудовом законодательстве
2007 — 2007 гг.

Форус (Трудовое законодательство РФ)

Иностранные языки

Английский — Базовые знания

О себе

Работа в MS Office, - использование пакетов MS Excel, Word, Internet Explorer, Консультант Плюс, 1С Зарплата и кадры 7.7 и 8.1, знание кадрового делопроизводства и Трудового законодательства. Создание службы управления персоналом с нуля. Опыт управления отделом службы персонала Методика планирования и прогнозирования потребности в кадрах. Этика делового общения. Разработка системы управления результативностью, внедрение KPI. Система стандартов по труду, трудовых нормативов, Порядок заключения трудовых договоров, тарифных соглашений и регулирование трудовых споров, Правила внутреннего распорядка. Целеустремленность, ответственность, исполнительность, трудолюбие, коммуникабельность, аналитические и организаторские способности, умение оперативно принимать решения, аккуратен, вредных привычек не имею, работоспособен.

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

2 ноября, 2008

Заместитель директора по персоналу

60 000 руб

Павел Алексеевич

Город

Иркутск local_shipping

Возраст

60 лет (22 ноября 1964)

Опыт работы:

1 год и 4 месяца

Последнее место работы:

Директор Агенства, Альянс Росно жизнь
04.2007 - 08.2008

отправить приглашение подробнее

25 сентября, 2017

Руководитель

50 000 руб

Андрей Анатольевич

Город

Иркутск local_shipping

Возраст

34 года (18 февраля 1991)

Опыт работы:

13 лет и 3 месяца

Последнее место работы:

Заместитель главы, Администрация
04.2012 - по текущее время

отправить приглашение подробнее

31 января, 2015

Администратор / Исполнительный директор

25 000 руб

Тамара

Город

Иркутск local_shipping

Возраст

31 год (28 февраля 1994)

Опыт работы:

1 год и 1 месяц

Последнее место работы:

Исполнительный директор, Woman store
11.2013 - 12.2014

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме

Резюме размещено в отрасли

Кадры / Управление персоналом:
  • Директор / Руководитель
  • Директор
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Директор по персоналу (HRD)

Иркутск, от 250 000  руб.

Директор по персоналу

Иркутск

Директор по персоналу (аэропорт г. Благовещенск)

Иркутск

Популярные специализации
  • Другое
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Продавец-кассир
  • Продавец-консультант
  • Машинист производства
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь