Директор по персоналу
55 000 руб
Павел Николаевич
Возраст
62 года (03 Сентября 1962)
Город
Иркутск
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
21 год 6 месяцев
Продажи / Торговля
Приглашение на должность после конкурсного отбора (по современным методикам),работа с несколькими юридическими лицами.
Создание службы управления персоналом "с нуля". Проведение мониторинга рынка труда; подбор топ-менеджеров, составление регламентов, разрешение конфликтных ситуаций, контроль за работой отдела управления персоналом, проведение корпоративных мероприятий; участие в бизнес-проектах Компании; обучение и аттестация персонала
Построение системы управления персоналом, ориентированную на выполнение стратегических целей: проведена работа по состоянию кадрового делопроизводства: кадровый аудит; разработаны и введены «Правила трудового распорядка» и положение «О защите персональных данных работников»;создание новой организационной структуры и штатного расписания;
Формирование системы обучения персонала: Разработаны и введены: Положение об обучении персонала, «Положение об аттестации».
Формирование системы целенаправленного поиска, подбора, приёма персонала; создание и введение схемы приема на работу.
Разработка системы управления результативностью, внедрение KPI.
Разработан и введен Регламент по оформлению сотрудника при приёме на работу; подбора персонала; Положение о наставничестве - адаптация новых сотрудников.
Создание положения о Кадровом резерве; Кодекса корпоративной этике;
Разработан единый порядок работы с организационно распорядительной документацией ГК; Пересмотр функционала сотрудников; составление новых должностных инструкций;составление профиля должности.
Создание с нуля оптового отдела, укомплектования профессиональными кадрами; Улучшение микроклимата во многих подразделениях; приостановлена текучесть кадров до 3%.; Проведение акции Тайный агент, по проблемам обучения нового персонала - вскрытие проблем.
Строительство / Недвижимость
- организация и осуществление руководства финансовой и хозяйственной деятельностью; формирование бюджета; штатное расписание
- работа с клиентами; заключение договоров; знание ТК; составление внутренних положений; регламентов.
- работа с государственными структурами;
- кадры (делопроизводство - полное ведение:)
Организация работы по приему, переводу и увольнению работников в соответствии с трудовым законодательством РФ локальными положениями и приказами.
- Ведение учета приказов, распоряжений и других документов по кадровым вопросам.
- Формирование и ведение личных дел работников.
-Учет отработанного времени, а также невыходов на работу (табеля учета использования рабочего времени)
- Заполнение, учет и хранение трудовых книжек работников, подсчет трудового стажа, выдача справок.
- Учет предоставления отпусков работникам, контроль соблюдения графиков отпусков.),
-работа с военкоматами;
-начисление заработной платы, бухгалтерия,
-- разработка должностных инструкций;
- охрана труда; контроль, за проведением обязательных медицинских осмотров сотрудников;
- пакет документов (подготовка и исполнение) СРО для ЗАО «Профсталь»;
- подбор, адаптация, расстановка;
- ценовая политика;
- обучение персонала кровельно-монтажным работам до 55 человек;
- создание материальной базы;
- основание фирмы, положительное сальдо;
Производство / Промышленность
- подбор, адаптация, расстановка; обучение и закрепление персонала, карьерный рост персонала, кадровый резерв предприятия на несколько лет;
- разработана и введена программа повышения профессионального уровня сотрудников;
- изучение и анализ состояния рынка труда в Иркутской области
Использование в своей работе:
- Оценка "360 градусов"
- Психологическое тестирование
- Ранжирование
- Метод аналитического грейдирования должностей
эффективность использования персонала;
- разработана и введена система по мотивации персонала; эффективность использования персонала; положение о кадровом резерве.
- постановка и контроль системы учета движения персонала; работа с иностранной рабочей силой и лицензирование
- создание благоприятного социально-психологического климата в коллективе (рост численности сотрудников от 60 до 500);
- обеспечение соблюдения норм трудового законодательства
- разработаны методические пособия по составлению должностных инструкций; контроль за проведением обязательных медицинских осмотров сотрудников
- курирование службы АХО и столовой (численность до 20 человек);
- проведение корпоративных мероприятий, праздников (Новый год, детские), спортивных соревнований;
- разработана система по поощрению персонала по культуре производства;
- разработана система аттестации (от документов до проведения) менеджеров по продажам, службы сбыта и сотрудников предприятия - ежегодно;
- работа с государственными структурами;
- обучение персонала (годовое обучение): лекции для маркетинга службы сбыта по конфликтным ситуациям; практический разбор (теория + практика);
- учет и контроль трудовой дисциплины (опоздания, профилактические меры, поведение персонала на территории);
- курирование отдела кадров; составление штатного расписания ,подготовка данных по заработной плате
-тесная работа между подразделениями предприятия (линейные руководители, рабочие-планерки, собрания)
- увеличение продаж службы сбыта после обучения персонала,
увеличение прибыли;
- приостановка текучести кадров на предприятии (до 3% в год);
- создание учебного центра;
- обучение персонала 94 % личного состава;
- идеальная чистота в цехах и на территории предприятия;
- улучшение микроклимата на предприятии;
-принимал участие в создание кодекса корпоративной этики
- создание корпоративного печатного издания (газета, журнал);
- сертификация ISO 9001 управления человеческими ресурсами TUV (Германия) 2006-2008
- предложение возглавить новую дочернюю компанию ООО «Стальмонтаж» для обслуживания населения.
Образование / Наука
Опыт работы с нормативными законодательными актами, руководство 150 сотрудниками (подбор кадров, планирование, диагностика, знание психологии, анализ работы, повышение квалификации педагогов, мотивация по заработной плате, штатное расписание, тарификация, учебное планирование, школьное тепличное хозяйство).
1998-2001
-член городской аттестационной комиссии отдела образования
1996-1998
-член районной аттестационной комиссии отдела образования
1997-1 место на областном конкурсе «Учитель года», подготовка учителя к конкурсу
2000г. - провел аттестацию учреждения и педагогических кадров оценкой «отлично», право на лицензирование учреждения
директор высшей категории (аттестация в 1995г., переаттестация 2000г)
Высшее
1979 — 1984 гг.
От идеи до прибыли
Иркутская Консалтинговая компания (Курс по проектному управлению)
Диагностика профессиональных склонностей по методике М. И. Вигдорчика
Иркутская Консалтинговая компания, управление персоналом (Управление персоналом)
Система управления по работе с персоналом
Бизнес-технология (Управление персоналом)
Новое в трудовом законодательстве
Форус (Трудовое законодательство РФ)
Английский — Базовые знания
Работа в MS Office, - использование пакетов MS Excel, Word, Internet Explorer, Консультант Плюс, 1С Зарплата и кадры 7.7 и 8.1, знание кадрового делопроизводства и Трудового законодательства. Создание службы управления персоналом с нуля. Опыт управления отделом службы персонала Методика планирования и прогнозирования потребности в кадрах. Этика делового общения. Разработка системы управления результативностью, внедрение KPI. Система стандартов по труду, трудовых нормативов, Порядок заключения трудовых договоров, тарифных соглашений и регулирование трудовых споров, Правила внутреннего распорядка. Целеустремленность, ответственность, исполнительность, трудолюбие, коммуникабельность, аналитические и организаторские способности, умение оперативно принимать решения, аккуратен, вредных привычек не имею, работоспособен.
2 декабря, 2016
Юлия
Город
Иркутск local_shipping
Возраст
44 года ( 5 июля 1980)
Опыт работы:
9 лет
Последнее место работы:
Ведущий менеджер по персоналу, Группа компаний «Слата», штат более 4500 чел.
01.2016 - 06.2016
27 марта, 2016
30 000 руб
17 апреля, 2016
20 000 руб
Галина
Город
Иркутск
Возраст
35 лет ( 9 января 1990)
Опыт работы:
11 лет и 3 месяца
Последнее место работы:
Психолог, ЦРД Эльфик
11.2015 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли