Специалист отдела кадров
25 000 руб
Анна Александровна
Возраст
38 лет (22 Декабря 1985)
Город
Иркутск
Переезд невозможен
Полная занятость
3 года 1 месяц
Административный персонал
• Прием/перевод/увольнение сотрудников;
• Оформление приказов по личному составу (прием, увольнения, переводы, отпуска);
• Оформление трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним;
• Оформление и ведение трудовых книжек;
• Формирование личных дел сотрудников;
• Ведение кадровой документации;
• Работа в программе 1С Зарплата и кадры версии 8.2.
Строительство / Недвижимость
• Поиск персонала в соответствии с пожеланиями руководства;
• Размещение вакансий через СМИ ( интернет);
• Кадровое делопроизводство (составление графиков учета персонала, табельный учет, составление приказов, уведомлений, ведение личных карт (Т-2), оформление командировок руководству);
• Осуществление процедуры приема — увольнения — переводов персонала, выдача справок);
• Организация корпоративных мероприятий.
Административный персонал
•Принятие поступающей корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов.
•Организация работы по регистрации, учету, хранению и передаче документов текущего делопроизводства, в том числе приказов и распоряжений руководства.
•Принятие документов и личных заявлений на подпись руководителю.
•Контроль за качеством подготовки, правильности составления и утверждения документов, предоставляемых на подпись руководителя.
•Организация проведения телефонных переговоров, запись принятых сообщений в отсутствии сотрудника и доведение до сведения их содержание.
•Печатание, сканирование и размножение служебных документов.
•Отправка и принятие факсимильной почты.
•Подбор персонала.
•Подготовка и организация работы офиса:
- обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса.
Административный персонал
1. подготовка и организация работы офиса:
- обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса.
2. Ведение телефонных звонков.
3. Регистрация и учет входящей и исходящей документации.
4. Контроль доставки почты организации в отделения связи.
5. Выполнение работы по документационному обеспечению кадровой деятельности предприятия:
- оформление приказов по личному составу;
- оформление личных карточек формы Т-2 или личных дел;
- оформление трудовых книжек;
- оформление и ведение трудовых договоров;
- оформление командировочных документов;
- оформление листов нетрудоспособности;
- ведение табеля учета рабочего времени;
- выдача справок о трудовом стаже.
(Работа по Срочному трудовому договору)
Административный персонал
•Принятие поступающей на рассмотрение от руководителя корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов.
•Организация работы по регистрации, учету, хранению и передаче документов текущего делопроизводства, в том числе приказов и распоряжений руководства.
•Принятие документов и личных заявлений на подпись руководителю.
•Контроль за качеством подготовки, правильности составления и утверждения документов, предоставляемых на подпись руководителю.
•Выполнение работы по подготовке совещаний, проводимых руководителем, ведение и оформление протоколов совещаний.
•Организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрение просьб и предложений работников.
•Организация проведения телефонных переговоров в филиале, запись принятых сообщений в отсутствии сотрудника и доведение до сведения их содержание.
•Печатание, сканирование и размножение служебных документов.
•Отправка и принятие факсимильной почты.
•Отправка и принятие почты DHL.
Высшее
Иркутск, 2003 — 2008 гг.
Менеджер по персоналу
ОГАО Центр обучения и содействия трудоустройству (Менеджер по персоналу)
Права категорий:
B
Стаж:
10 лет
1. Знание кадрового делопроизводства. 2. Пользователь ПК (MS Office: Word, Excel), Internet, знание Консультант Плюс; знание офисной техники (принтер, сканер, факс, мини-АТС). 3. 1С 8.2 Зарплата и кадры О себе: Способность к обучению и получению новых знаний, ответственность, порядочность, отсутствие вредных привычек, исполнительность, доброжелательность, пунктуальность.
22 мая, 2015
23 000 руб
Елена Александровна
Город
Иркутск
Возраст
41 год (28 июля 1983)
Опыт работы:
11 лет
Последнее место работы:
Ведущий специалист по кадрам, ОАО "Дорожная служба Иркутской области"
06.2013 - 09.2014
6 апреля, 2015
35 000 руб
Татьяна Николаевна
Город
Иркутск local_shipping
Возраст
53 года (14 апреля 1971)
Опыт работы:
13 лет
Последнее место работы:
Специалист по кадрам, Коммерческая организация
04.2012 - по текущее время
23 июня, 2015
Резюме размещено в отрасли