Менеджер по персоналу
20 000 руб
Ольга Викторовна
Возраст
60 лет (12 Июля 1965)
Город
Иркутск
Переезд невозможен
Полная занятость
3 года 4 месяца
Красота / Спорт / Фитнес
Прием, перевод, увольнение, командирование в программе 1С (приказы).
Формирование личных дел, карточек Т-2.
Ознакомление работников с локальными нормативными актами.
Ведение журналов регистрации приказов, отпусков, учета и движения трудовых книжек.
Оформление листов нетрудоспособности.
Учет, ведение и хранение трудовых книжек.
Подготовка документов для заседания комиссии по установлению трудового стажа для доплаты за выслугу лет.
Составление приказов по стимулированию и премированию.
Подготовка документов к награждениям почетными грамотами, благодарностями министра спорта Иркутской области и министра спорта РФ.
Переход на эффективный контракт: разработка и утверждение трудового договора (эффективного контракта).
Переход на профстандарты: разработка и утверждение должностных инструкций.
Ведение табеля, визирование и передача расчетчику.
Архивирование.
Воинский учет: отчетность, ежегодные сверки, информирование ОВК о принятых и уволенных работниках.
Охрана труда: разработка инструкций по охране труда, вводный и повторный инструктажи, ведение журналов инструктажей.
Составление и утверждение графиков отпусков.
Отчетность: Статистика 4 П (НЗ) ежеквартально, по травматизму годовой, в Центр занятости населения г. Иркутска.
Поиск кандидатов на вакантные должности, первичное собеседование.
Внесение дополнений в Правила внутреннего трудового распорядка.
Антикоррупционная работа: разработка и утверждение Положений и Стандартов, ежеквартальные отчеты в министерство спорта Иркутской области, лекции.
Продажи / Торговля
Выполнение поручений руководителя, работа с персоналом, табелирование, учетно-отчетная документация, составление графика отпусков, жизнеобеспечение офиса,оформление доверенностей, организация платежей, контроль за их осуществлением, делопроизводство, в т. ч. кадровое, оформление командировок, контроль за соблюдением трудовой дисциплины, формирование актов сверок, ежедневный отчет по реализации и др.
Производство / Промышленность
Обеспечение жизнедеятельности офиса, заказ канцелярии, воды, проверка отчетов на орфографию и пунктуацию, работа с почтой России и экспресс-доставкой, подготовка документов для тендеров, конкурсов аукционов, заказ и получение справок в ИФНС, выписка счетов, счет-фактур, актов выполненных работ, составление договоров, ведение журналов по входящей-исходящей корреспонденции, работа с Заказчиками и Партнерами, предоставление документов в Радиан-Банк и мн. др.
Строительство / Недвижимость
? Ведение табеля явки сотрудников на работу, визирование и передача его гл. бухгалтеру;
? Подбор персонала;
? Формирование кадрового резерва;
? Прием и увольнение работников;
? Работа с договорами;
? Составление должностных инструкций;
? Кадровое делопроизводство: приказы по личному составу, производственные, по командировкам;
? Оформление трудовых книжек;
? Работа с пенсионным фондом и страховыми компаниями;
? Сдача ежеквартального отчета в Управление статистики;
? Составление записок-расчётов при увольнении сотрудников;
? Сокращение численности штата;
? Работа с ИФНС Октябрьского района: получение выписок о состоянии лицевого счета, составление заявлений по формам Р 14001, Р 13001 и др.
? Первичная бухгалтерия: подбор бухгалтерских документов: счетов, счетов-фактур, накладных, актов выполненных работ, выписок из банка и др.
? Формирование архивных документов по банку за прошлый год;
? Проверка и составление авансовых отчетов всех материально-ответственных лиц;
? Работа с банками: получение заработной платы, заполнение чековой книжки, получение наличных денег на хозяйственные нужды предприятия.
Строительство / Недвижимость
? Ведение табеля явки сотрудников на работу, визирование и передача его гл. бухгалтеру;
? Подбор персонала;
? Формирование кадрового резерва;
? Прием и увольнение работников;
? Работа с договорами;
? Составление должностных инструкций;
? Кадровое делопроизводство: приказы по личному составу, производственные, по командировкам;
? Оформление трудовых книжек;
? Работа с пенсионным фондом и страховыми компаниями;
? Сдача ежеквартального отчета в Управление статистики;
? Составление записок-расчётов при увольнении сотрудников;
? Сокращение численности штата, ликвидация предприятия (сдача документов в архив);
? Работа с ИФНС Октябрьского района: получение выписок о состоянии лицевого счета, составление заявлений по формам Р 14001, Р 13001 и др.
? Первичная бухгалтерия: подбор бухгалтерских документов: счетов, счетов-фактур, накладных, актов выполненных работ, выписок из банка и др.
? Формирование архивных документов по банку за прошлый год;
? Проверка и составление авансовых отчетов всех материально-ответственных лиц;
? Работа с банками: получение заработной платы, заполнение чековой книжки, получение наличных денег на хозяйственные нужды предприятия.
Среднее специальное
Иркутск, 1980 — 1983 гг.
Курсы
Сибирский институт ГАСИС (Свидетельство менеджер по кадрам и персоналу)
ПК: программы: 1С: зарплата и кадры, 1С: платежные документы, оргтехника, интернет, 1С: З и УП, 1С: ТиС. Большой рабочий потенциал, коммуникабельна, легкообучаема, честна, без семейных проблем.
29 октября, 2015
Наталья Николаевна
Город
Иркутск
Возраст
38 лет (26 октября 1986)
Опыт работы:
8 лет и 7 месяцев
Последнее место работы:
Инженер по ремонту, ООО УК "Ангара"
01.2015 - 04.2015
25 ноября, 2016
15 июля, 2016
20 000 руб
Лариса Евгеньевна
Город
Иркутск
Возраст
56 лет ( 9 февраля 1969)
Опыт работы:
5 месяцев
Последнее место работы:
Специалист по кадрам, СКШ № 6
01.2015 - 06.2015
Резюме размещено в отрасли