Специалист технической поддержки( СберЛизинг )
11 Ноября 2025
от 77 000 руб.
Город:
Иркутск
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "СберЛизинг"
СберЛизинг – лизинговая компания экосистемы Сбера, один из лидеров рынка России. Наша команда создаёт технологичные решения, постоянно улучшает свои навыки и развивается вместе с бизнесом страны.
ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- Оклад, годовую премию и ежегодный пересмотр зарплаты
- Возможность влиять на свой доход
- Оплату транспортных расходов, корпоративную мобильную связь
- Программу адаптации и помощь руководителя на старте
- Расширенный ДМС и льготное страхование для семьи
- Бесплатную подписку СберПрайм+, скидки на продукты компаний-партнеров
- Вознаграждение за рекомендацию друзей в команду Сбера
- Гибкий дисконт по ипотечному кредиту, равный 1/3 ключевой ставки ЦБ
- Новогодние подарки для детей
- Материальную помощь при рождении детей и других семейных обстоятельствах
- Возможность периодической дистанционной работы после успешного прохождения испытательного срока при достижении ключевых показателей эффективности
ЧТО НУЖНО ДЕЛАТЬ:
- Обрабатывать входящие обращения (тикеты) от внутренних и внешних клиентов на службу поддержки Е-лизинг, выполнять ключевые показателей SLA, CSI, иные установленные показатели эффективности;
- Консультировать внутренних и внешних клиентов по использованию квалифицированной электронной подписи, машиночитаемой доверенности, иным техническим вопросам, а также по бизнес-процессам, которые связаны с электронным документооборотом в АО «Сбербанк Лизинг»;
- Помогать внешним клиентам с настройкой компьютера для работы в личном кабинете, консультировать по работе в личном кабинете;
- Помогать внутренним клиентам с настройкой компьютера, для работы в CRM системе;
- Вести базу знаний подразделения в Confluence
МЫ ЖДЕМ, ЧТО ТЫ:
- Имеешь высшее техническое образование в сфера ИТ (желательно), либо в процессе получения образования в сфере ИТ;
- Умеешь работать с большим объемом информации, осуществлять сбор/выгрузку данных для подготовки отчетов;
- Имеешь опыт работы в службе поддержки клиентов от одного года (желательно);
- Умеешь работать с офисной техникой, офисным ПО (Word, Excel, Power Point, Outlook), интернет браузерами (Chrome, Opera, Яндекс) собирать логи работы в браузере;
- Имеешь грамотную устную и письменную речь, умеешь вести телефонные переговоры с внутренними и внешними клиентами;
- Умеешь проверять настройки компьютера, настроить работу криптопровайдера, плагинов и расширений, настроить использование квалифицированной электронной подписи;
- Обладаешь навыками: пунктуальность, внимательность, коммуникабельность, ответственность.
Присоединяйся к команде СберЛизинга!
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
20 Ноября
Эксперт технических средств охраны
Иркутск
Компания "Сбербанк-Сервис" ООО «СберБанк-Сервис» — дочернее общество ПАО Сбербанк. В настоящее время компания является одной из крупных...
20 Ноября
Иркутск
до 65 000 руб.
Компания "Tele2" Что нужно делать: Работать с входящими обращениями клиентов. Консультировать абонентов по вопросам мобильной связи,...
20 Ноября
Иркутск
до 65 000 руб.
Компания "Tele2" Что нужно делать: Работать с входящими обращениями клиентов. Консультировать абонентов по вопросам мобильной связи,...
17 Ноября
Специалист 2 линии поддержки клиентов (технической поддержки)
Иркутск
от 40 000 до 55 000 руб.
Компания "БВК" ООО "БВК" - региональная группа компаний, занимающаяся предоставлением современных телеком услуг - интернет на скорости до 1...
14 Ноября
Специалист отдела развития ассортимента
Иркутск
от 60 000 руб.
Компания "Группа Новатор" Группа компаний «Новатор» – лидер по производству, поставкам и обслуживанию сантехнического оборудования в...
Вакансия размещена в отрасли