Начальник административно-хозяйственного отдела( ГКУ ИО Единый Центр Обслуживания в Сфере Образования )
08 Июля 2025
от 70 000 руб.

Город:
Иркутск
Занятость:
Полная занятость
Компания "ГКУ ИО Единый Центр Обслуживания в Сфере Образования"
Обязанности:- определяет потребности учреждения в формировании, оборудовании и обеспечении помещений, рабочих мест, в обслуживающем персонале;
- осуществляет руководство работой по хозяйственному обслуживанию учреждения;
- организовывает процесс обустройства и комплектование административных и иных помещений, рабочих мест мебелью, оргтехникой, оборудованием, приборами;
- организовывает своевременный процесс ремонта, обслуживания и профилактики коммуникационных систем учреждения (электроосвещение, водопровод, отопительная и канализационная системы);
- организовывает своевременный процесс ремонта, обслуживания и профилактики пожарной и охранной сигнализации, телефонной связи, интернета);
- организовывает ремонт помещений учреждения;
- принимает меры по обеспечению необходимых социально-бытовых условий для сотрудников учреждения;
- организует сбор и вывоз мусора, а также передачу его на утилизацию или переработку, включая люминесцентные лампы, в соответствии с экологическими нормами и правилами;
- организует чистку оконных стекол по мере их загрязнения;
- организует содержание источников искусственного освещения в помещениях в исправном состоянии и без следов загрязнений;
- организует проведение мероприятий способами, предусмотренными соответствующими санитарными правилами, с целью предотвращения появления в помещениях насекомых, грызунов и следов их жизнедеятельности, организует проведение дезинсекции и дератизации в отсутствии сотрудников;
- организует проведение мероприятий, направленных на профилактику инфекционных, паразитарных и массовых неинфекционных заболеваний на территории в зонах отдыха работников учреждения;
- разрабатывает планы реализации проведения ремонтных работ, переоснащения мебелью и оборудованием;
- определяет необходимые ресурсы для реализации проектов ремонтных работ, переоснащения мебелью и оборудованием;
- участвует в заключении договоров о предоставлении коммунальных и иных услуг (интернет, связь, пожарная и охранная сигнализации и иное), договоров на обслуживание, выполнение работ и услуг;
- проводит регулярный анализ эффективности использования помещений и качества их уборки;
- проводит мероприятия в рамках обеспечения пожарной безопасности и противопожарного режима в учреждении;
- осуществляет вызов аварийных служб в аварийных ситуациях;
- проводит мероприятия в рамках обеспечения охранной безопасности помещения учреждения и имущества находящегося в нем;
- является ответственным лицом за -тепло, -водо хозяйство и канализацию, электрооборудование, пожарную и охранную сигнализацию. Осуществляет вызов аварийных служб в аварийных ситуациях.
-
3.2. В рамках трудовой функции организации и контроля материально-технического обеспечения условий деятельности работников:
- организовывает процесс, определяет процедуру, сроки реализации и периодичность материально-технического обеспечения учреждения, составляет списки необходимой для закупки мебели, оборудования, инструментов и инвентаря, моющих и дезинфицирующих средств, расходных материалов;
- осуществляет пополнение, учет, хранение и размещение первичных средств пожаротушения в учреждении, включая огнетушители и их перезарядку, индивидуальных средств защиты;
- контролирует процесс материально-технического обеспечения;
- оценивает эффективность процессов и результатов материально-технического обеспечения;
- организует и контролирует работу по обслуживанию и ремонту мебели, оборудования, своевременное обеспечение основного и вспомогательного персонала расходными материалами, обслуживающего персонала - чистящими и моющими средствами, индивидуальными средствами защиты;
- принимает под свою полную персональную ответственность материальные ценности с непосредственным использованием и хранением их в складских и других хозяйственных помещениях учреждения. Несет полную материальную ответственность за недостачу вверенного ему Работодателем имущества, а также за ущерб, возникший у работодателя в результате возмещения им ущерба иным лицам;
- осуществляет контроль за перемещением ТМЦ, в том числе за пределы учреждения.
- взаимодействует с представителями обслуживающих сервисных организаций по осуществлению ремонта и обслуживания оборудования, осуществляет контроль сроков гарантии;
- проводит с участием работников бухгалтерии инвентаризацию ТМЦ, своевременное списание части имущества, пришедшего в негодность;
- обеспечивает сохранность оборудования, хозяйственного инвентаря, маркировку уборочного инвентаря в зависимости от назначения помещений и видов работ.
- ответственность
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
02 Июля
Руководитель торгового центра, торговой площадки
Иркутск
от 65 000 руб.
Компания "Чекотова П.А.ФОРТУНА" Обязанности: Административно-хозяйственная деятельность; Обеспечение чистоты и порядка на вверенном...
02 Июля
Начальник отдела хозяйственного обеспечения( Россельхозбанк )
Иркутск
Компания "Россельхозбанк" Обязанности: Техническое обслуживание зданий, помещений, оборудования; Планирование, организация, контроль...
14 Июня
Начальник административно-хозяйственного отдела( Особое Конструкторское Подразделение «АРС» )
Иркутск
Компания "Особое Конструкторское Подразделение «АРС»" ООО ОКП «АРС» - активно развивающаяся организация, выполняющая ряд крупных проектов по...
20 Июня
Заведующий административно-хозяйственной частью Ресторанного комплекса Кисс/Мамини
Иркутск
от 70 000 руб.
Компания "Семья" Обязанности: Организация работы тех персонала (мойщицы/уборщицы/гардероб/няня). в т.ч. приём на работу, адаптация и...
13 Июня
Уборщик служебных помещений( Иркутский областной клинический консультативно-диагностический центр )
Иркутск
от 13 500 до 18 000 руб.
Компания "Иркутский областной клинический консультативно-диагностический центр" Обязанности: 1. Уборка служебных помещений (коридоров,...
Вакансия размещена в отрасли