Руководитель направления по административной деятельности
15 Июля 2025

Город:
Иркутск
Занятость:
Полная занятость
Компания "Tele2"
Что нужно делать:
- Организовывать, планировать и управлять процессами административно-хозяйственной деятельности макрорегиона Байкал и Дальний Восток.
- Управлять процессами в отношении недвижимости макрорегиона, а именно руководить проектами по созданию новых офисов на территории макрорегиона, в том числе переезды в новые локации, сопровождать договора аренды офисных помещений и т.д.
- Поддерживать документооборот компании (общий, финансовый, др.).
- Организовывать бюджетирование расходов по административному блоку, в том числе капитальных инвестиций и вести контроль исполнения бюджетов.
- Проводить закупочные процедуры в части сбора, анализа, консолидации потребностей в закупках для всех офисов в зоне ответственности. Контролировать проведение и соблюдение конкурсных процедур при закупке низкой стоимости.
- Проводить всестороннюю поддержку офиса, в том числе организовывать снабжения региональных офисов (мебель, вода, канцтовары, печатная продукция, продукты), организовывать эксплуатацию офисов (обслуживание инженерных систем, клининг, ремонт, устранение аварийных ситуаций) и организовывать соблюдение мер пожарной безопасности.
- Организовывать работы по эксплуатации автопарка компании, в том числе обеспечивать ГСМ, контролировать своевременный ремонт, прохождение ТО, взаимодействовать со страховыми, лизинговыми, аутсорсинговыми компаниями.
- Участвовать в организации работ по охране труда, ГОиЧС, экологии.
Для нас важно:
- Управленческий опыт в административно-хозяйственной деятельности крупных компаний.
- Высшее образование.
- Опыт бюджетирования.
- Опыт ведения закупочных процедур.
- Опыт работы по охране труда.
Что вас ждет:
- Оформление по ТК РФ.
- Расширенный ДМС, страхование от несчастных случаев и страхование жизни сразу после трудоустройства.
- Корпоративная мобильная связь.
- Возможность получить помощь опытных психологов, финансистов и юристов по важным жизненным вопросам.
- Материальная помощь при рождении ребенка, вступлении в брак и т. п.
- Возможность выбирать льготы, которые действительно нужны: уровень ДМС, компенсация занятий спортом, массаж, чекап здоровья, изучение иностранных языков и многое другое после трёх месяцев работы.
- Широкие возможности для обучения, в том числе возможность изучить новые навыки и технологии вместе с лучшими провайдерами профессионального образования.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
01 Июля
Руководитель административно- хозяйственного отдела
Иркутск
от 70 000 руб.
Компания "Клиника MOLODO (ООО Альфа)" Обязанности: * Оказание помощи врачебному персоналу в организации лечебного процесса; *...
30 Июня
Руководитель F&B (г. Байкальск)
Иркутск
Компания "Группа Отелей Легенда" Группа Отелей Legenda – лидер российского туристического рынка по разнообразию объектов и направлений...
08 Июля
Иркутск
от 70 000 руб.
Компания "ГКУ ИО Единый Центр Обслуживания в Сфере Образования" Обязанности: определяет потребности учреждения в формировании, оборудовании...
08 Июля
Начальник службы административно-хозяйственного и бытового обеспечения
Иркутск
Компания "РНГ" Требования: Высшее профессиональное образование. Релевантный опыт не менее 3 лет на руководящих позициях в области...
20 Июня
Заведующий административно-хозяйственной частью Ресторанного комплекса Кисс/Мамини
Иркутск
от 70 000 руб.
Компания "Семья" Обязанности: Организация работы тех персонала (мойщицы/уборщицы/гардероб/няня). в т.ч. приём на работу, адаптация и...
Вакансия размещена в отрасли