• Войти
Работа в Иркутск
наверх
Создать резюме
Подбор персонала

Более 150 000 компаний ждут Ваше резюме

Войти Для работодателей
Работа в Иркутск
наверх
  1. Работа в Иркутск
  2. ⚫ Руководитель направления ✔
  3. Вакансии в Иркутск

Руководитель направления по административной деятельности

15 Июля 2025

Tele2
Tele2

Город:

Иркутск

Занятость:

Полная занятость

Откликнуться

Компания "Tele2"

Что нужно делать:

  • Организовывать, планировать и управлять процессами административно-хозяйственной деятельности макрорегиона Байкал и Дальний Восток.
  • Управлять процессами в отношении недвижимости макрорегиона, а именно руководить проектами по созданию новых офисов на территории макрорегиона, в том числе переезды в новые локации, сопровождать договора аренды офисных помещений и т.д.
  • Поддерживать документооборот компании (общий, финансовый, др.).
  • Организовывать бюджетирование расходов по административному блоку, в том числе капитальных инвестиций и вести контроль исполнения бюджетов.
  • Проводить закупочные процедуры в части сбора, анализа, консолидации потребностей в закупках для всех офисов в зоне ответственности. Контролировать проведение и соблюдение конкурсных процедур при закупке низкой стоимости.
  • Проводить всестороннюю поддержку офиса, в том числе организовывать снабжения региональных офисов (мебель, вода, канцтовары, печатная продукция, продукты), организовывать эксплуатацию офисов (обслуживание инженерных систем, клининг, ремонт, устранение аварийных ситуаций) и организовывать соблюдение мер пожарной безопасности.
  • Организовывать работы по эксплуатации автопарка компании, в том числе обеспечивать ГСМ, контролировать своевременный ремонт, прохождение ТО, взаимодействовать со страховыми, лизинговыми, аутсорсинговыми компаниями.
  • Участвовать в организации работ по охране труда, ГОиЧС, экологии.

Для нас важно:

  • Управленческий опыт в административно-хозяйственной деятельности крупных компаний.
  • Высшее образование.
  • Опыт бюджетирования.
  • Опыт ведения закупочных процедур.
  • Опыт работы по охране труда.

Что вас ждет:

  • Оформление по ТК РФ.
  • Расширенный ДМС, страхование от несчастных случаев и страхование жизни сразу после трудоустройства.
  • Корпоративная мобильная связь.
  • Возможность получить помощь опытных психологов, финансистов и юристов по важным жизненным вопросам.
  • Материальная помощь при рождении ребенка, вступлении в брак и т. п.
  • Возможность выбирать льготы, которые действительно нужны: уровень ДМС, компенсация занятий спортом, массаж, чекап здоровья, изучение иностранных языков и многое другое после трёх месяцев работы.
  • Широкие возможности для обучения, в том числе возможность изучить новые навыки и технологии вместе с лучшими провайдерами профессионального образования.

Открыть контакты работодателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя

Прикрепите резюме для отклика

Загрузите файл с резюме
до 5 Mb .doc, .docx, .pdf

Создать профессиональное резюме

ОТПРАВИТЬ РЕЗЮМЕ

Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме

Похожие вакансии

01 Июля

Руководитель административно- хозяйственного отдела

Иркутск

от 70 000  руб.

Компания "Клиника MOLODO (ООО Альфа)" Обязанности: * Оказание помощи врачебному персоналу в организации лечебного процесса; *...

Отправить резюме
подробнее

30 Июня

Руководитель F&B (г. Байкальск)

Иркутск

Компания "Группа Отелей Легенда" Группа Отелей Legenda – лидер российского туристического рынка по разнообразию объектов и направлений...

Отправить резюме
подробнее

08 Июля

Начальник административно-хозяйственного отдела( ГКУ ИО Единый Центр Обслуживания в Сфере Образования )

Иркутск

от 70 000  руб.

Компания "ГКУ ИО Единый Центр Обслуживания в Сфере Образования" Обязанности: определяет потребности учреждения в формировании, оборудовании...

Отправить резюме
подробнее

08 Июля

Начальник службы административно-хозяйственного и бытового обеспечения

Иркутск

Компания "РНГ" Требования: Высшее профессиональное образование. Релевантный опыт не менее 3 лет на руководящих позициях в области...

Отправить резюме
подробнее

20 Июня

Заведующий административно-хозяйственной частью Ресторанного комплекса Кисс/Мамини

Иркутск

от 70 000  руб.

Компания "Семья" Обязанности: Организация работы тех персонала (мойщицы/уборщицы/гардероб/няня). в т.ч. приём на работу, адаптация и...

Отправить резюме
подробнее
Больше похожих вакансий
Подпишитесь на похожие вакансии

Вакансия размещена в отрасли

Туризм / Гостиницы / Рестораны:
  • Другое
к поиску вакансий

Ищут прямо сейчас

  • Руководитель
Популярные специализации
  • Другое
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Продавец-кассир
  • Продавец-консультант
  • Машинист экскаватора
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь