Помощник руководителя
30 000 руб
Ирина
Возраст
63 года (05 Января 1962)
Город
Иркутск
Переезд невозможен
Полная занятость
30 лет 11 месяцев
Информационные технологии / IT / Интернет
ООО «Формула успеха» - региональный дилер системы «Главбух», бухгалтерской справочной программы. Менеджер по созданию региональной базы. Набор, адаптирование документов по внутренним стандартам компании, наполнения базы регионального законодательства Красноярского края.
Продажи / Торговля
Работа в "поле". Прямые продажи продукции предпринимателям.
Продажи / Торговля
Продажа стеклопластиковой арматуры со склада. Поиск, привлечение клиентов. Подбор документов и заявление компании на торгах ПАО "Иркутскэнерго"
Продажи / Торговля
Продажа "Биомороженого". Продвижение продукта в регионе: работа с учебными и дошкольными учреждениями. Составление коммерческих предложений. Встречи с клиентами. Заключение договоров.
Продажи / Торговля
Оптовая продажа нефтепродуктов. Работа в программе 1С на ПК. Поиск клиентов. Обзвон, встречи с потенциальными клиентами.
Продажи / Торговля
Продажа швейной фурнитуры. Работа с оптовыми покупателями. Выписка документов в программе 1С на ПК.
Госслужба / Некоммерческие организации
Техническое обслуживание оборудования лаборатории учебного телевидения.
Добыча сырья / Энергетика / ТЭК
Обязанности, введённые дополнительно к основным: 1.работа с банками: оплата счетов через программу «Банк-клиент», оформление документов по покупке-продаже валюты, работа со специалистами банка по текущим вопросам, выписка и получение по чеку наличных денежных средств, работа с кассовым аппаратом.2.работа с контрагентами: ОАО Сибирьтелеком, ОАО Иркутскэнерго, ЗАО ВСПК, Иркутская таможня, Межрайонная налоговая инспекция № 12, региональное отделение Фонда социального страхования (заключение договоров, ведение реестра договоров, встречи с руководством). 3.создание архива документов организации. Работа с техперсоналом.
Принимаю входящую корреспонденцию, отправляю исходящую почту, в т.ч. экспресс-почту DHL. Работаю с мини АТС, с ПК: составляю производственные приказы, письма, документы. Веду контроль по исполнению документов: учет, передача в подразделение, архив. Работаю с оргтехникой: копиром, сканером, факсом, электронной почтой. Организовываю мероприятия по личным поручениям генерального директора: подготовка встреч, доставка документов, оплата счетов. Приобретаю ж/д и авиа билеты. Оформляю заказы на гостиницу, командировочные удостоверения, авансовые отчеты. Веду табель учет рабочего времени сотрудников. Выписываю доверенности на получение ТМЦ в программе «1С». Занимаюсь закупом канцелярских товаров для нужд офиса. Отвечаю за бесперебойную и качественную работу копиров, принтеров, приглашаю специалистов по их обслуживанию, ремонту. Заключала договор на обязательное медицинское страхование сотрудников организации, получала медполюса в страховой компании на вновь трудоустроенных. Оказывала помощь инспектору ОК в подборе, копировании документов трудоустраиваемых сотрудников. Организовывала провидение корпоративных вечера для сотрудников, выездные мероприятия фирмы, осуществляла закуп новогодних детских подарков.
Добыча сырья / Энергетика / ТЭК
Принимаю входящую корреспонденцию, отправляю исходящую почту, в т.ч. экспресс-почту DHL. Работаю с мини АТС, с ПК: составляю производственные приказы, письма, документы. Веду контроль по исполнению документов: учет, передача в подразделение, архив. Работаю с оргтехникой: копиром, сканером, факсом, электронной почтой. Организовываю мероприятия по личным поручениям генерального директора: подготовка встреч, доставка документов, оплата счетов. Приобретаю ж/д и авиа билеты. Оформляю заказы на гостиницу, командировочные удостоверения, авансовые отчеты. Веду табель учет рабочего времени сотрудников. Выписываю доверенности на получение ТМЦ в программе «1С». Занимаюсь закупом канцелярских товаров для нужд офиса. Отвечаю за бесперебойную и качественную работу копиров, принтеров, приглашаю специалистов по их обслуживанию, ремонту. Заключала договор на обязательное медицинское страхование сотрудников организации, получала медполюса в страховой компании на вновь трудоустроенных. Оказывала помощь инспектору ОК в подборе, копировании документов трудоустраиваемых сотрудников. Организовывала провидение корпоративных вечера для сотрудников, выездные мероприятия фирмы, осуществляла закуп новогодних детских подарков.
Добыча сырья / Энергетика / ТЭК
Принимаю входящую корреспонденцию, отправляю исходящую почту, в т.ч. экспресс-почту DHL. Работаю с мини АТС, с ПК: составляю производственные приказы, письма, документы. Веду контроль по исполнению документов: учет, передача в подразделение, архив. Работаю с оргтехникой: копиром, сканером, факсом, электронной почтой. Организовываю мероприятия по личным поручениям генерального директора: подготовка встреч, доставка документов, оплата счетов. Приобретаю ж/д и авиа билеты. Оформляю заказы на гостиницу, командировочные удостоверения, авансовые отчеты. Веду табель учет рабочего времени сотрудников. Выписываю доверенности на получение ТМЦ в программе «1С». Занимаюсь закупом канцелярских товаров для нужд офиса. Отвечаю за бесперебойную и качественную работу копиров, принтеров, приглашаю специалистов по их обслуживанию, ремонту. Заключала договор на обязательное медицинское страхование сотрудников организации, получала медполюса в страховой компании на вновь трудоустроенных. Оказывала помощь инспектору ОК в подборе, копировании документов трудоустраиваемых сотрудников. Организовывала провидение корпоративных вечера для сотрудников, выездные мероприятия фирмы, осуществляла закуп новогодних детских подарков.
Производство / Промышленность
Составляла производственные приказы, осуществила подбор и привлекла к работе нового сотрудника. Организовывала и проводила мероприятия по личным поручениям директора: снижение затрат на междугородние телефонные переговоры - заключение договора на IP-телефонию; работала с менеджерами автосалона по цене и условиям поставки автотранспорта, его страхованию (АвтоКАСКО), с ОАО «Трансконтейнер» на перевозку авто по ж/д. Работала в режиме электронных торгов на сайте «Информационно-аналитическая и торгово-операционная система «Рынок продукции, услуг и технологий для электроэнергетики. Бронировала авиабилеты. Отвечала на входящие звонки, переключала по АТС. Осуществляла набор текстов документов на ПК, сканирование, их отправку факсом, электронной почтой. Работала с множительной техникой. Принимала, обрабатывала корреспонденцию, готовила и отправляла исходящую почту.
Информационные технологии / IT / Интернет
Обязанности: 1. Разрабатывала мероприятия по привлечению клиентов, осуществляла поиск и организовывала работу с ними, планировала продажи, постоянно поддерживала связи с потенциальными покупателями. Вела переговоры и заключала сделки на рабочем месте клиента.
2. Составляла план работы подразделения, осуществляла еженедельный, ежемесячный контроль над его выполнением, составляла отчет по проделанной работе отдела. Планировала и контролировала работу торговых агентов, вела учет рабочего времени, начисляла зарплату 9 подчиненным.
3. Продавала программу СПС «КонсультантПлюс» в офисе, принимала входящие звонки по телефону и информировала о ценах и сбытовых акциях на продукт. Заключала договоры поставки, выписывала счета (1С:Предприятие), вносила изменения и дополнения в клиентские базы Access, 1С:Предприятие. Осуществляла контроль над своевременным поступлением оплаты по договорам поставки.
4. Организовывала, проводила выездные выставки, акции в гг. Иркутск, Шелихов.
5. Осуществляла поиск, подбор персонала через кадровые агентства и СМИ, проводила собеседование с торговыми агентами. Обучала, готовила к работе менеджеров отдела. Разрабатывала систему оплаты труда, должностную инструкцию торговых агентов.
6. Формировала, отправляла ответы на запросы, отчеты вышестоящей организации в г. Москву. Работала в тесной взаимосвязи со специалистами подразделений предприятия.
7. Изучала конкурентную среду и разрабатывала методы противостояния конкурентам.
ООО «ИнфоЦентр Юнона». Менеджер отдела сбыта. Обязанности: осуществляла поиск новых клиентов, встречалась и вела переговоры, оформляла сделки с покупателями.
Другое
Инженер I категории планово-производственного отдела. Обязанности: оформляла, согласовывала, регистрировала, отправляла заказчику договоры. Контролировала и корректировала сроки подписания и выполнения работ по договору. Под руководством Главных инженеров проектов вела переписку по объектам. Готовила сведения для еженедельных планерных совещаний по графику выполнения работ проектов и оформляла протоколы заседаний.
Инженер II и III категорий Отдела проектирования энергосистем. Обязанности: проектировала вторичные соединения элементов подстанций.
Высшее
Специальность: Электрические сети и системы
Иркутск
2010
ОГОУ СПО ИКЭСТ
"Администратор гостиницы"
Иркутск
2004
ГОУ «Центр обучения и содействия трудоустройству» г. Иркутск.
«Инспектор отдела кадров»
Иркутск
2001
Учебно-консультационный центр «Психология успеха в бизнесе» ИГЭА.
«Эффективность продаж».
Иркутск
Красноярск, 1974 — 1979 гг.
Бухгалтерский учет и налогообложение в предпринимательстве
СИ ФАОУ ДПО ГАСИС (Бухгалтерский учет и налогообложение)
Администратор гостиницы
ОГОУ СПО ИКЭСТ, Иркутск (Администратор гостиницы)
Инспектор отдела кадров
ГОУ Центр обучения и содействия трудоустройству г. Иркутск. (Инспектор отдела кадров)
Эффективность продаж
Учебно-консультационный центр Психология успеха в бизнесе, ИГЭА. (Продажи)
Английский — Базовые знания
Обладаю личными качествами: высокими организаторскими и аналитическими способностями, самоорганизацией. Я коммуникабельна, настойчива, исполнительна, ответственна, пунктуальна, оперативна в делах. Знаю деловой этикет. Компьютерные навыки: • MS Office (Word, Excel, Access), «1С:Предприятие», «1С: Зарплата и Кадры», СПС «Гарант», СПС «КонсультантПлюс», Internet Explorer, Qutlook Express, программа по приёму и отправке факсимильных сообщений – Venta ZVoice. Принтер HP Laser Jet 1010, сканер hp Scanjet 4370, копир Canon IR 1210, телефон/факс Panasonic KX-FT 74, мини-АТС (аналоговый кнопочный телефон) GK-36S. • Более 10 лет опыта работы с ПК и офисной техникой, как пользователя. - Права категории В. Свой автомобиль. Дополнительные сведения Доброжелательность, интеллигентность, создание морального комфорта в коллективе, чувства надежности у партнеров, коммуникабельность. Ручное вязание. Шитьё, рукоделие.Сайт моих работ: www.virchik.ru Занятия спортом.
27 сентября, 2016
Наталия
Город
Иркутск
Возраст
40 лет (20 сентября 1984)
Опыт работы:
9 лет и 5 месяцев
Последнее место работы:
Секретарь учебной части, архивариус, ФГБОУ ВПО "ИГУ"
10.2006 - 03.2016
27 августа, 2018
25 000 руб
18 января, 2016
25 000 руб
Екатерина Олеговна
Город
Иркутск
Возраст
31 год (25 августа 1993)
Опыт работы:
4 года и 2 месяца
Последнее место работы:
Заместитель директора, ООО РЕ Трэйдинг
06.2014 - 11.2015
Резюме размещено в отрасли