Офис-менеджер
25 000 руб
Анна Александровна
Возраст
38 лет (22 Декабря 1985)
Город
Иркутск
Переезд невозможен
Полная занятость
3 года 1 месяц
Административный персонал
1) Прием/перевод/увольнение сотрудников;
2) Оформление приказов по личному составу (прием, увольнения, переводы, отпуска);
3) Оформление трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним;
4) Оформление и ведение трудовых книжек;
5) Формирование личных дел сотрудников;
6) Ведение кадровой документации;
7) Работа в программе 1С Зарплата и кадры версии 8.2.
Строительство / Недвижимость
1. Учет личного состава предприятия, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной документации.
2. Прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством.
3. Ведение личных дел работников.
4. Регистрация приема и выдачи трудовых книжек и вкладышей к ним.
5. Подготовка документов по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив.
6. Контроль над состоянием трудовой дисциплины в подразделениях предприятия и соблюдением работниками правил внутреннего и трудового распорядка.
7. Обеспечение предприятия работниками необходимых профессий, специальностей и квалификации.
8. Осуществление подбора кадров, проведение собеседования с нанимающимися на работу с целью комплектации штата работников.
9. Ведение табеля учета рабочего времени.
10. Составление и ознакомление с распорядительными документами.
11. Ведение журналов и книг регистрации для учета кадровой документации (приказы по кадрам, трудовые книжки, личные дела).
12. Анкетирование сотрудников с целью совершенствования психологического климата в трудовом коллективе.
13. Подача объявлений о поиске новых вакантных должностей в СМИ.
14. Разработка инструкции по технике безопасности.
Административный персонал
• Выполнение поручений руководителя;
• Организация работы по регистрации, учету, хранению и передаче документов текущего делопроизводства, в том числе приказов и распоряжений руководства;
• Работа с корреспонденцией (регистрация, учет, своевременная отправка писем, документации);
• Принятие документов и личных заявлений на подпись руководителю;
• Организация проведения телефонных переговоров;
• Обеспечение офиса канцелярией, хозяйственными товарами;
• Контроль за работой обслуживающего персонала;
• Печатание, сканирование и размножение служебных документов;
• Отправка и принятие факсимильной почты.
Административный персонал
1. подготовка и организация работы офиса:
- обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса.
2. Ведение телефонных звонков.
3. Регистрация и учет входящей и исходящей документации.
4. Контроль доставки почты организации в отделения связи.
5. Выполнение работы по документационному обеспечению кадровой деятельности предприятия:
- оформление приказов по личному составу;
- оформление личных карточек формы Т-2 или личных дел;
- оформление трудовых книжек;
- оформление и ведение трудовых договоров;
- оформление командировочных документов;
- оформление листов нетрудоспособности;
- ведение табеля учета рабочего времени;
- выдача справок о трудовом стаже.
(Работа по Срочному трудовому договору)
Административный персонал
•Принятие поступающей на рассмотрение от руководителя корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов.
•Организация работы по регистрации, учету, хранению и передаче документов текущего делопроизводства, в том числе приказов и распоряжений руководства.
•Принятие документов и личных заявлений на подпись руководителю.
•Контроль за качеством подготовки, правильности составления и утверждения документов, предоставляемых на подпись руководителю.
•Выполнение работы по подготовке совещаний, проводимых руководителем, ведение и оформление протоколов совещаний.
•Организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрение просьб и предложений работников.
•Организация проведения телефонных переговоров в филиале, запись принятых сообщений в отсутствии сотрудника и доведение до сведения их содержание.
•Печатание, сканирование и размножение служебных документов.
•Отправка и принятие факсимильной почты.
•Отправка и принятие почты DHL.
Высшее
Иркутск, 2003 — 2008 гг.
Менеджер по персоналу
ОГАО Центр обучения и содействия трудоустройству (Менеджер по персоналу)
Права категорий:
B
Стаж:
10 лет
1. Знание кадрового делопроизводства. 2. Пользователь ПК (MS Office: Word, Excel), Internet, знание Консультант Плюс; знание офисной техники (принтер, сканер, факс, мини-АТС). 3. 1С 8.2 Зарплата и кадры О себе: Способность к обучению и получению новых знаний, ответственность, порядочность, отсутствие вредных привычек, исполнительность, доброжелательность, пунктуальность.
16 марта, 2018
30 000 руб
27 сентября, 2016
Наталия
Город
Иркутск
Возраст
40 лет (20 сентября 1984)
Опыт работы:
9 лет и 5 месяцев
Последнее место работы:
Секретарь учебной части, архивариус, ФГБОУ ВПО "ИГУ"
10.2006 - 03.2016
18 января, 2016
25 000 руб
Екатерина Олеговна
Город
Иркутск
Возраст
31 год (25 августа 1993)
Опыт работы:
4 года и 2 месяца
Последнее место работы:
Заместитель директора, ООО РЕ Трэйдинг
06.2014 - 11.2015
Резюме размещено в отрасли