• Войти
Работа в Иркутск
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Иркутск
Работа в Иркутск
наверх
  1. Работа в Иркутск
  2. База резюме
  3. ⚫ Офис менеджер✔
отправить приглашение
file_download

Офис-менеджер

25 000 руб

от 27 Августа 2018

Анна Александровна

Возраст

39 лет (22 Декабря 1985)

Город

Иркутск
Переезд невозможен

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Полная занятость

Опыт работы

3 года 1 месяц

Инспектор отдела кадров
ООО "ПрофТехУслуги" в Иркутск
Административный персонал
11 месяцев,
Апрель 2016 - Март 2017

1) Прием/перевод/увольнение сотрудников;
2) Оформление приказов по личному составу (прием, увольнения, переводы, отпуска);
3) Оформление трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним;
4) Оформление и ведение трудовых книжек;
5) Формирование личных дел сотрудников;
6) Ведение кадровой документации;
7) Работа в программе 1С Зарплата и кадры версии 8.2.

Менеджер по персоналу
ООО КРОСТ в Иркутск
Строительство / Недвижимость
8 месяцев,
Август 2015 - Апрель 2016

1. Учет личного состава предприятия, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной документации.
2. Прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством.
3. Ведение личных дел работников.
4. Регистрация приема и выдачи трудовых книжек и вкладышей к ним.
5. Подготовка документов по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив.
6. Контроль над состоянием трудовой дисциплины в подразделениях предприятия и соблюдением работниками правил внутреннего и трудового распорядка.
7. Обеспечение предприятия работниками необходимых профессий, специальностей и квалификации.
8. Осуществление подбора кадров, проведение собеседования с нанимающимися на работу с целью комплектации штата работников.
9. Ведение табеля учета рабочего времени.
10. Составление и ознакомление с распорядительными документами.
11. Ведение журналов и книг регистрации для учета кадровой документации (приказы по кадрам, трудовые книжки, личные дела).
12. Анкетирование сотрудников с целью совершенствования психологического климата в трудовом коллективе.
13. Подача объявлений о поиске новых вакантных должностей в СМИ.
14. Разработка инструкции по технике безопасности.

Офис-менеджер
ООО СибСвет в Иркутск
Административный персонал
4 месяца,
Март 2015 - Июль 2015

• Выполнение поручений руководителя;
• Организация работы по регистрации, учету, хранению и передаче документов текущего делопроизводства, в том числе приказов и распоряжений руководства;
• Работа с корреспонденцией (регистрация, учет, своевременная отправка писем, документации);
• Принятие документов и личных заявлений на подпись руководителю;
• Организация проведения телефонных переговоров;
• Обеспечение офиса канцелярией, хозяйственными товарами;
• Контроль за работой обслуживающего персонала;
• Печатание, сканирование и размножение служебных документов;
• Отправка и принятие факсимильной почты.

Офис-менеджер с функциями кадровика
ООО Сумотори-Иркутск в Иркутск
Административный персонал
10 месяцев,
Сентябрь 2013 - Июль 2014

1. подготовка и организация работы офиса:
- обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса.
2. Ведение телефонных звонков.
3. Регистрация и учет входящей и исходящей документации.
4. Контроль доставки почты организации в отделения связи.
5. Выполнение работы по документационному обеспечению кадровой деятельности предприятия:
- оформление приказов по личному составу;
- оформление личных карточек формы Т-2 или личных дел;
- оформление трудовых книжек;
- оформление и ведение трудовых договоров;
- оформление командировочных документов;
- оформление листов нетрудоспособности;
- ведение табеля учета рабочего времени;
- выдача справок о трудовом стаже.
(Работа по Срочному трудовому договору)

Секретарь приемной
Иркутский филиал АКБ "Электроника" ОАО в Иркутск
Административный персонал
4 месяца,
Август 2008 - Декабрь 2008

•Принятие поступающей на рассмотрение от руководителя корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов.
•Организация работы по регистрации, учету, хранению и передаче документов текущего делопроизводства, в том числе приказов и распоряжений руководства.
•Принятие документов и личных заявлений на подпись руководителю.
•Контроль за качеством подготовки, правильности составления и утверждения документов, предоставляемых на подпись руководителю.
•Выполнение работы по подготовке совещаний, проводимых руководителем, ведение и оформление протоколов совещаний.
•Организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрение просьб и предложений работников.
•Организация проведения телефонных переговоров в филиале, запись принятых сообщений в отсутствии сотрудника и доведение до сведения их содержание.
•Печатание, сканирование и размножение служебных документов.
•Отправка и принятие факсимильной почты.
•Отправка и принятие почты DHL.

Образование
Иркутский государственный университет

Высшее

Сервиса и рекламы; документоведение и ДОУ

Иркутск, 2003 — 2008 гг.

Курсы и тренинги
Менеджер по персоналу
2012 — 2012 гг.

ОГАО Центр обучения и содействия трудоустройству (Менеджер по персоналу)

Водительские права и авто

Права категорий:

B

Стаж:

10 лет

О себе

1. Знание кадрового делопроизводства. 2. Пользователь ПК (MS Office: Word, Excel), Internet, знание Консультант Плюс; знание офисной техники (принтер, сканер, факс, мини-АТС). 3. 1С 8.2 Зарплата и кадры О себе: Способность к обучению и получению новых знаний, ответственность, порядочность, отсутствие вредных привычек, исполнительность, доброжелательность, пунктуальность.

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

16 марта, 2018

Помощник руководителя

30 000 руб

Ирина

Город

Иркутск

Возраст

63 года ( 5 января 1962)

Опыт работы:

28 лет и 6 месяцев

Последнее место работы:

Менеджер по созданию региональной базы, ООО «Формула успеха»
09.2017 - 02.2018

отправить приглашение подробнее

27 сентября, 2016

Офис-менеджер, помощник руководителя, секретарь

20 000 руб

Наталия

Город

Иркутск

Возраст

40 лет (20 сентября 1984)

Опыт работы:

9 лет и 5 месяцев

Последнее место работы:

Секретарь учебной части, архивариус, ФГБОУ ВПО "ИГУ"
10.2006 - 03.2016

отправить приглашение подробнее

18 января, 2016

Офис-менеджер

25 000 руб

Екатерина Олеговна

Город

Иркутск

Возраст

31 год (25 августа 1993)

Опыт работы:

4 года и 2 месяца

Последнее место работы:

Заместитель директора, ООО РЕ Трэйдинг
06.2014 - 11.2015

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме

Резюме размещено в отрасли

Административный персонал:
  • Сотрудник АХО,
  • Секретарь,
  • Ассистент руководителя,
  • Делопроизводитель,
  • Офис-менеджер
  • Менеджер
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Офис-менеджер в отдел продаж

Иркутск, до 40 000 руб.

Офис-менеджер в отдел маркетинга

Иркутск, от 55 000  руб.

Офис-менеджер (г. Иркутск)

Иркутск, от 45 000  руб.

Офис-менеджер( ОГАУЗ Иркутская Городская Клиническая Больница № 9 )

Иркутск, до 40 000 руб.

Офис-менеджер( Братскводстрой )

Иркутск, от 49 000  руб.

Популярные специализации
  • Другое
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Машинист производства
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь