Начальник отдела кадров
45 000 руб
Наталья Михайловна
Возраст
58 лет (06 Ноября 1966)
Город
Иркутск
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
23 года 8 месяцев
Добыча сырья / Энергетика / ТЭК
1. Внедрение и сопровождение корпоративных социальных программ: Достижения:
Жилищная программа - вовлечение в программу более 10% работников (от численности персонала).
Пенсионная программа - вовлечение в программу более 25% работников (от численности персонала).
Программа санаторно-курортного лечения и детского отдыха - оздоровление более 20% работников и 15% детей работников.
Программа ДМС - снижение уровня заболеваемости работников, выявление болезней на ранних стадиях.
Программа добровольного страхования от несчастных случаев.
2. Разработка локальных нормативных документов (ЛНД) и введение их в действие. разработала и ввела в действие около 20 ЛНД. (Положение о санаторно-курортном оздоровлении работников и членов их семей; Положение об оплате проезда в отпуск работников и членов их семей, Инструкция о миграционном учете иностранных граждан, пребывающих в Общество, Инструкция по расчёту стажа работы для выплат по Коллективному Договору, Положение о комиссии по социальным выплатам, Положение о пенсионной комиссии. Положение о Жилищной комиссии, инструкция по оплате проезда работников, работающих вазовым методом, от постоянного места жительства до места сбора вахты, Положение о вахтовом методе).
3. Обработка ананасовых отчётов по проезду от постоянного места жительства до места сбора вахты и обратно; по проезду в отпуск и обратно работников и детей работников. Провела ряд мероприятий по снижению расходов Общества по данным выплатам. по оплате проезда на вахту и обратно -расходы снизилис на 20%; по проезду в отпуск и обратно- на 50%.
4. Планирование бюджета, бизнес-планирование по социальным программам и выплатам, контроль исполнения бюджета по социальным программам и выплатам. Формирование отчетности.
5. Участие в проведении обзора заработных плат и компенсаций по Иркутской области.
6. Подготовка приказов по социальным выплатам, предусмотренным Коллективным договором.
7. Организация и проведение мероприятий (культурно-массовых, спортивных, корпоративных, смотров-конкурсов профессионального мастерства)
8. Подготовка, заключение и исполнение договоров по социальным программам, по мероприятиям, по благотворительной деятельности.
9. Оформление запросов на проведение закупок, оформление документации, договоров и сопровождение совершения сделок.
10. Постановка на миграционный учёт иностранных граждан, временно прибывающих в Общество.
11. Опыт наставничества.
12. Подготовка презентаций в Power Pointдля головной компании, руководства, работников.
13. Проведение презентаций работникам по новым социальным программам, вводимым в Обществе.
14. Курирование перевахтахтовок в целях анализа оплаты проезда иногородним работникам
Производство / Промышленность
1. Разработка, внедрение и актуализация ЛНД. (Положение об отпусках, Положение о вахтовом методе работы, Положение об отделе).
2. Расчёт стажа работы для установления надбавок за работу в районах РКС и МКС. Составила методику расчёта стажа работы для данной надбавки, рассчитала стаж работы работникам вахты для установления надбавки, процент надбавки, создала и заполнила базу данных по учету надбавки, стажа, процента, а также даты назначения следующей надбавки за работу в РКС и МКС.
3. Подготовка документов на конкурс по обслуживанию вахтового жилого посёлка и столовых. Подготовка договора, а также сопровождение и курирование данных договоров.
4. Разработка прогнозов, определение текущей потребности в крадрах и источниках ее удовлетворения на основе изучения рынка труда.
5. Проведение первичных индивидуальных собеседований с потенциальными кандидатами, организация собеседований с руководителями подразделений, отслеживание прохождения адаптационного периода трудоустроенных сотрудников, ведение отчетности и аналитики по вакансиям. Заполнение 25% вакансий.
6. Оформление приёма на работу иностранных граждан (дальнее зарубежье), взаимодействие с центром занятости населения, министерством труда и социального развития, УФМС. сопровождение пребывания иностранных граждан на территории РФ.
7. Участие во внутренней оценке персонала.
8. Участие в формировании кадрового резерва.
9. Контроль выполнения норм и правил корпоративной культуры.
10. Ведение отчетности в соответствии с требованиями Общества.
11. Участие в разработке штатного расписания. Оптимизация организационно-штатной структуры предприятия. • Разработка должностных инструкций, графиков отпусков.
12. Ведение кадрового делопроизводства.
13. Организация адаптации молодых специалистов.
Кадры / Управление персоналом
1. Руководство отделом из 7 человек.2. Осуществление работы по подбору, отбору и расстановке кадров на основе оценки их квалификации, личных и деловых качеств.3. Организация и проведение аттестаций, квалификационных экзаменов государственных служащих, их методическое и информационное обеспечение, участие в анализе результатов аттестации, разработке мероприятий по реализации решений аттестационной комиссии, определение круга служащих, подлежащих повторной аттестации.4. Организация своевременного оформления приема, перевода и увольнения сотрудников в соответствии с трудовым законодательством, законодательством о государственной гражданской службе.5. Подготовка реестров государственных должностей и государственных служащих, работников, замещающих должности, не являющихся должностями государственной гражданской службы, отчетов о составе и сменяемости государственных служащих.6. Организация и проведение конкурсов на замещение вакантных должностей государственной службы.7. Подготовка документов для назначения пенсии за выслугу лет государственным служащим.8. Организация работы комиссии по урегулированию конфликтов и интересов, разработка мер по выявлению и устранению причин и условий, способствующих возникновению конфликта интересов, урегулирование конфликтных ситуаций.9. Осуществление контроля за кадрововым делопроизводством.10. Организация табельного учета, контроль выполнения графиков отпусков.
Кадры / Управление персоналом
1. Руководство отделом - 5 человек.
2. Участие в разработке кадровой политики, определение потребности в кадрах. Отбор и расстановка кадров на основе оценки их квалификации, личных и деловых качеств. Обеспечение укамплектованности кадрами структурных подразделений аппарата губернатора области, подготовка и внесение предложений о назначении лиц на должности категории Б, подготовка документов для назначения.
3. Обеспечение подготовки приказов, связанных с поступлением на государственную службу (работу), ее прохождением, заключением контракта (служебного контракта, трудового договора), назначением на должность, освобождением от должности, увольнением с государственной службы (работы), оформление иных кадровых решений губернатора области.
4. Учёт и анализ количественных и качественных характеристик кадрового состава, а также анализ состояния работы по подбору, расстановке кадров, укомплектованию аппарата.
5. Оформление, ведение, учет и хранение трудовых книжек и личных дел должностных лиц и работников аппарата губернатора.
6. Подготовка материалов для представления работников к поощрениям и награждениям.
7. Участие в организации и проведении аттестации государственных служащих, ее методическое и информационное обеспечение, участие в анализе результатов аттестации, разработка мероприятий по реализации решений аттестационных комиссий, определение круга государственных служащих, подлежащих повторной проверке.
8. Участие в разработке систем комплексной оценки государственных служащих и результатов их деятельности, служебно-профессионального продвижения персонала, подготовка предложений по совершенствованию проведения аттестации.
9. Осуществление работы по созданию резерва на замещение должностей областной государственной службы, обучения на специальных курсах, стажировки на соответствующих должностях.
10. Участие в организации проведения конкурсов на замещение вакантных должностей государственной службы.
11. Подготовка документов для назначения пенсии за выслугу лет государственным служащим.
12. Проведение работы по обновлению научно-методического обеспечения кадровой работы, ее материально - технической и информационной базы, автоматизированию рабочих мест сотрудников отдела, созданию банка данных о персонале, его своевременного обновления.
13. Организация работы комиссии по урегулированию конфликтов интересов.
14. Проведение служебных пооверок.
15. Осуществление контроля за соблюдением трудовой дисциплины в подразделениях аппарата администрации и соблюдением сотрудниками правил внутреннего трудового распорядка.
16. Формирование и ведение реестра государственных гражданских служащих.
17. Оформление и выдача служебных удостоверений
18. Участие в организации и обеспечение проведения квалификационных экзаменов и квалификационных испытаний должностных лиц.
19. Организация работы по присвоению классных чинов гражданским служащим, специальных и квалификационных званий сотрудникам аппарата губернатора области.
за работы в администрации Иркутской области не было ни одного обращения работников в инспекцию по труду и суд по вопросам, связанным с трудовой деятельностью (нарушением трудовых прав).
Образование / Наука
1. Работа со студентами ИГУ - иностранными гражданами - легализация нахождения на территории РФ, оказание методической и документационной помощи при обучении, подбор семей для проживания иностранных граждан или заселение в общежитие, выдача стипендий, помощь по иным вопросам
2. Взаимодействие с УФМС Иркутской области, деканатами всех факультетов.
3. оформление отчетност
Высшее
Иркутск, 1999 — 2002 гг.
Высшее
Иркутск, 1984 — 1989 гг.
Повышение квалификации, курсы: 1. Пользователь ПК - 1997 г., УЦ Иркутского областного центра занятости населения 2. Управление персоналом государственной службы (кадровый менеджмент) -2000 г. и 2003 г. - Российская Академия госслужбы при Президенте РФ, Москва; 3. Организация деятельности гости органов местного самоуправления в условиях реформы местного самоуправления - 2005 г. - БГУЭП 4. Деловой этикет и формирование команды - 2006 г., - внутренне обучение в компании; 5. Эффективная организация работы и взаимодействия - 2006 г. ЗАО ЭКОПСИ консалтинг 7. Экономика, финансы и бизнес-анализ для кадровых служб - 2006 г. - Группа ТОРР 8. Привлечение и использование а РФ иностранной рабочей силы. Практические аспекты применения законодательства- 2009 г. -АНО Профессиональное развитие 9. Организация системы социального развития персонала- 2012 г. АР ВПО Межрегиональный институт экономики права
15 октября, 2016
35 000 руб
10 июня, 2024
65 000 руб
20 декабря, 2018
40 000 руб