• Войти
Работа в Иркутск
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Иркутск
Работа в Иркутск
наверх
  1. Работа в Иркутск
  2. База резюме
  3. ⚫ Менеджер по персоналу✔
отправить приглашение
file_download

Менеджер по персоналу

от 08 Июня 2016

Елена Васильевна

Возраст

56 лет (16 Сентября 1968)

Город

Иркутск
Возможен переезд в другой город

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Полная занятость

Опыт работы

19 лет 8 месяцев

Начальник отдела кадров
ИП Николаева Л.Н. в Иркутск
Продажи / Торговля
3 года 1 месяц,
Август 2012 - Сентябрь 2015

поиск и подбор персонала (размещение вакансий в Интернете, поиск и обработка резюме, проведение телефонных интервью, первичных собеседований с кандидатами, организация и координация собеседований с руководителем);
ведение кадрового делопроизводства (приём, перевод, увольнение сотрудников);
организация и проведение обучения, проведение аттестации персонала;
ведение личных дел сотрудников;
разработка штатного расписания;
ведение графика отпусков сотрудников;
разработка должностных инструкций.
Достижения:
организация командных тренингов;
минимизация текучести кадров (уменьшение на 60% за период работы в компании).

Начальник отдела ВЭД и логистики (полная занятость)
ООО "Управление промышленно-технической комплектации" в Иркутск
Другое
1 год 5 месяцев,
Октябрь 2012 - Март 2014

• организация работы отдела, постановка задач сотрудникам, контроль их исполнения;
• сопровождение внешнеэкономических проектов: подготовка документов и материалов для заключения внешнеторговых договоров, контроль выполнения договоров, минимизация рисков и оптимизация таможенных платежей, подготовка и направление документов в таможенный орган;
• организация процесса доставки и таможенного оформления грузов, оптимизация логистических издержек;
• заключение договоров на обслуживание с транспортно-экспедиторскими и страховыми компаниями;
• обеспечение взаимодействия с организациями при решении вопросов в области ВЭД (ФТС, министерства, органы сертификации, брокеры, перевозчики и т.д.);
• юридическое сопровождение хозяйственной деятельности юридического лица.
Достижения: оптимизированы логистические схемы доставки (уменьшена стоимость доставки на 20%), процедуры прохождения таможенного оформления (уменьшен срок прохождения оформления в 2 раза), доказана проходная цена товара (цена сделки), скорректирована таможенная стоимость и уменьшены таможенные пошлины, возвращены авансовые платежи в размере 1,2 млн.рублей.
Причина увольнения: по соглашению сторон.

Начальник информационно-аналитического отдела (Полная занятость)
Восточно-Сибирская оперативная таможня в Иркутск
Госслужба / Некоммерческие организации
15 лет 2 месяца,
Январь 1998 - Март 2013

Должность: с 06.2002 — 03.2013 начальник информационно-аналитического отдела
Основные обязанности:
• оперативное руководство, формирование структуры отдела таможни и таможен региона (по направлению деятельности), планирование и контроль исполнения, проверка и методическое руководство работы подразделений таможен региона;
• организация поиска, учета, систематизации и анализа информации на предмет выявления нарушений законодательства с использованием ведомственных и открытых поисковых ресурсов;
• обеспечение формирования электронных баз данных, обеспечение формирования статистической отчетности государственного и ведомственного наблюдения;
• подготовка аналитических материалов, исполнение запросов подразделений и руководства таможни, а также таможен региона; организация информационного взаимодействия с территориальными, вышестоящими и контролирующими органами (Генпрокуратура, ВСТП, РФН, ФТС, УФНС, ССП и другие).
Достижения: оптимизация учета правонарушений, формирования статистической отчетности, обеспечение достоверности данных; разработка методических рекомендаций по направлению деятельности, разработка и внедрение схем взаимодействия с подразделениями таможни, оптимизация ведения баз данных (приведение в соответствие законодательству РФ, использование информации базы), оптимизация контроля проверки деятельности таможен региона (по направлению работы).
01.1998 — 06.2002 ведущий инспектор отдела документационного обеспечения
Основные обязанности:
• подготовка и контроль исполнения документов в таможне, учет движения документов и формирование электронной базы, работа с обращениями граждан,
• ведение бюджета по закрепленным направлениям деятельности, проведение тендеров, заключение и сопровождение договоров;
• организация работы приемной, замещение начальника отдела.
Достижения: Соблюдение сроков исполнения документов и обращений граждан. Отсутствие нарушений. Повышение в должности.
Причина увольнения: организационно-штатные мероприятия (ликвидация таможни).

Образование
Российская таможенная академия

Высшее

Юридический, юриспруденция

Люберцы, 1999 — 2005 гг.

Сибирский колледж строительства и предпринимательства

Среднее специальное

ПГС, техник-строитель-технолог

Иркутск, 2002 — 2004 гг.

Курсы и тренинги
"Отличник продаж"
2015 — 2015 гг.

Бизнес-школа Гульнары Гарифулиной

"Управление персоналом", "Кадровое делопроизводство"
2015 — 2015 гг.

Байкальский центр дополнительного образования

Валютное законодательство РФ
2014 — 2014 гг.

СБ России

Иностранные языки

Английский — Базовые знания

О себе

Профессиональные навыки: • опыт стратегического планирования и управления персоналом; • опыт подбора и обучения персонала; • опыт проведения корпоративных мероприятий, организации деловых выездов, встреч, семинаров; • опыт кадрового делопроизводства; табелирования рабочего времени; • опыт организации работы подразделения с «нуля» (разработка положений, должностных инструкций, инструкций по взаимодействию с другими подразделениями, организация взаимодействия с проверяющими органами); • опыт ведения переговоров, умение убеждать; • умение решать административно-хозяйственные вопросы (выделение помещений, оргтехники и др. материально-технических средств); • умение контролировать подчиненных; делегировать полномочия; • умение планировать; • умение работать в режиме многозадачности; • умение организовать проверочные мероприятий (проверки деятельности подразделений); • умение работать с большим объемом информации; • умение сопровождать внешнеторговые контракты; • опыт договорной работы (сопровождение гражданско-правовых сделок, анализ, экспертиза на предмет соответствия законодательству, контроль исполнения обязательств контрагентами); • опыт внесения изменений и дополнений в учредительные документы; • опыт организации охраны труда и противопожарной безопасности; • опыт организации и ведения делопроизводства (включая секретное) Имею также опыт розничной торговли. Дополнительные навыки: английский базовый, уверенный пользователь MS office (Word, Exsel), Гарант, Консультант, 1С, ВЭД-инфо, Альта-Софт.

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

2 июня, 2017

Руководитель отдела персонала / Начальник отдела кадров

Софья Викторовна

Город

Иркутск

Возраст

55 лет (16 июля 1970)

Опыт работы:

7 лет и 7 месяцев

Последнее место работы:

Ведущий специалист отдела по работе с персоналом, ООО "Трансюжстрой-Байкал"
05.2016 - 11.2016

отправить приглашение подробнее

17 апреля, 2016

Менеджер регионального подразделения

20 000 руб

Галина

Город

Иркутск

Возраст

35 лет ( 9 января 1990)

Опыт работы:

11 лет и 9 месяцев

Последнее место работы:

Психолог, ЦРД Эльфик
11.2015 - по текущее время

отправить приглашение подробнее

2 декабря, 2016

Директор по персоналу

Юлия

Город

Иркутск local_shipping

Возраст

45 лет ( 5 июля 1980)

Опыт работы:

9 лет

Последнее место работы:

Ведущий менеджер по персоналу, Группа компаний «Слата», штат более 4500 чел.
01.2016 - 06.2016

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме

Резюме размещено в отрасли

Кадры / Управление персоналом:
  • Менеджер по кадровому делопроизводству,
  • Рекрутер,
  • Менеджер по персоналу,
  • Инспектор по кадрам,
  • Директор / Руководитель
  • Менеджер
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Менеджер по персоналу( Стройцентр-Экспертиза )

Иркутск, до 80 000 руб.

Менеджер по персоналу

Иркутск, до 80 000 руб.

Менеджер по персоналу( Производственная компания Байкал Аква )

Иркутск, до 86 446 руб.

Менеджер по персоналу( ЛесЭкспорт )

Иркутск, до 85 000 руб.

Менеджер по персоналу( Триумф )

Иркутск, до 67 200 руб.

Популярные специализации
  • Другое
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Продавец-кассир
  • Продавец-консультант
  • Машинист экскаватора
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь