Менеджер по персоналу
Елена Васильевна
Возраст
56 лет (16 Сентября 1968)
Город
Иркутск
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
19 лет 8 месяцев
Продажи / Торговля
поиск и подбор персонала (размещение вакансий в Интернете, поиск и обработка резюме, проведение телефонных интервью, первичных собеседований с кандидатами, организация и координация собеседований с руководителем);
ведение кадрового делопроизводства (приём, перевод, увольнение сотрудников);
организация и проведение обучения, проведение аттестации персонала;
ведение личных дел сотрудников;
разработка штатного расписания;
ведение графика отпусков сотрудников;
разработка должностных инструкций.
Достижения:
организация командных тренингов;
минимизация текучести кадров (уменьшение на 60% за период работы в компании).
Другое
• организация работы отдела, постановка задач сотрудникам, контроль их исполнения;
• сопровождение внешнеэкономических проектов: подготовка документов и материалов для заключения внешнеторговых договоров, контроль выполнения договоров, минимизация рисков и оптимизация таможенных платежей, подготовка и направление документов в таможенный орган;
• организация процесса доставки и таможенного оформления грузов, оптимизация логистических издержек;
• заключение договоров на обслуживание с транспортно-экспедиторскими и страховыми компаниями;
• обеспечение взаимодействия с организациями при решении вопросов в области ВЭД (ФТС, министерства, органы сертификации, брокеры, перевозчики и т.д.);
• юридическое сопровождение хозяйственной деятельности юридического лица.
Достижения: оптимизированы логистические схемы доставки (уменьшена стоимость доставки на 20%), процедуры прохождения таможенного оформления (уменьшен срок прохождения оформления в 2 раза), доказана проходная цена товара (цена сделки), скорректирована таможенная стоимость и уменьшены таможенные пошлины, возвращены авансовые платежи в размере 1,2 млн.рублей.
Причина увольнения: по соглашению сторон.
Госслужба / Некоммерческие организации
Должность: с 06.2002 — 03.2013 начальник информационно-аналитического отдела
Основные обязанности:
• оперативное руководство, формирование структуры отдела таможни и таможен региона (по направлению деятельности), планирование и контроль исполнения, проверка и методическое руководство работы подразделений таможен региона;
• организация поиска, учета, систематизации и анализа информации на предмет выявления нарушений законодательства с использованием ведомственных и открытых поисковых ресурсов;
• обеспечение формирования электронных баз данных, обеспечение формирования статистической отчетности государственного и ведомственного наблюдения;
• подготовка аналитических материалов, исполнение запросов подразделений и руководства таможни, а также таможен региона; организация информационного взаимодействия с территориальными, вышестоящими и контролирующими органами (Генпрокуратура, ВСТП, РФН, ФТС, УФНС, ССП и другие).
Достижения: оптимизация учета правонарушений, формирования статистической отчетности, обеспечение достоверности данных; разработка методических рекомендаций по направлению деятельности, разработка и внедрение схем взаимодействия с подразделениями таможни, оптимизация ведения баз данных (приведение в соответствие законодательству РФ, использование информации базы), оптимизация контроля проверки деятельности таможен региона (по направлению работы).
01.1998 — 06.2002 ведущий инспектор отдела документационного обеспечения
Основные обязанности:
• подготовка и контроль исполнения документов в таможне, учет движения документов и формирование электронной базы, работа с обращениями граждан,
• ведение бюджета по закрепленным направлениям деятельности, проведение тендеров, заключение и сопровождение договоров;
• организация работы приемной, замещение начальника отдела.
Достижения: Соблюдение сроков исполнения документов и обращений граждан. Отсутствие нарушений. Повышение в должности.
Причина увольнения: организационно-штатные мероприятия (ликвидация таможни).
Высшее
Люберцы, 1999 — 2005 гг.
Среднее специальное
Иркутск, 2002 — 2004 гг.
"Отличник продаж"
Бизнес-школа Гульнары Гарифулиной
"Управление персоналом", "Кадровое делопроизводство"
Байкальский центр дополнительного образования
Валютное законодательство РФ
СБ России
Английский — Базовые знания
Профессиональные навыки: • опыт стратегического планирования и управления персоналом; • опыт подбора и обучения персонала; • опыт проведения корпоративных мероприятий, организации деловых выездов, встреч, семинаров; • опыт кадрового делопроизводства; табелирования рабочего времени; • опыт организации работы подразделения с «нуля» (разработка положений, должностных инструкций, инструкций по взаимодействию с другими подразделениями, организация взаимодействия с проверяющими органами); • опыт ведения переговоров, умение убеждать; • умение решать административно-хозяйственные вопросы (выделение помещений, оргтехники и др. материально-технических средств); • умение контролировать подчиненных; делегировать полномочия; • умение планировать; • умение работать в режиме многозадачности; • умение организовать проверочные мероприятий (проверки деятельности подразделений); • умение работать с большим объемом информации; • умение сопровождать внешнеторговые контракты; • опыт договорной работы (сопровождение гражданско-правовых сделок, анализ, экспертиза на предмет соответствия законодательству, контроль исполнения обязательств контрагентами); • опыт внесения изменений и дополнений в учредительные документы; • опыт организации охраны труда и противопожарной безопасности; • опыт организации и ведения делопроизводства (включая секретное) Имею также опыт розничной торговли. Дополнительные навыки: английский базовый, уверенный пользователь MS office (Word, Exsel), Гарант, Консультант, 1С, ВЭД-инфо, Альта-Софт.
2 июня, 2017
2 декабря, 2016
Юлия
Город
Иркутск local_shipping
Возраст
44 года ( 5 июля 1980)
Опыт работы:
9 лет
Последнее место работы:
Ведущий менеджер по персоналу, Группа компаний «Слата», штат более 4500 чел.
01.2016 - 06.2016
17 апреля, 2016
20 000 руб
Галина
Город
Иркутск
Возраст
35 лет ( 9 января 1990)
Опыт работы:
11 лет и 3 месяца
Последнее место работы:
Психолог, ЦРД Эльфик
11.2015 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли