• Войти
Работа в Иркутск
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Иркутск
Работа в Иркутск
наверх
  1. Работа в Иркутск
  2. База резюме
  3. ⚫ Менеджер по персоналу✔
отправить приглашение
file_download

Менеджер по персоналу

15 000 руб

от 08 Июля 2010

Евгения Владимировна

Возраст

43 года (19 Апреля 1982)

Город

Иркутск
Возможен переезд в другой город

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Полная занятость

Опыт работы

5 лет

Менеджер по персоналу
ОАО в
Кадры / Управление персоналом
1 год ,
Январь 2009 - Январь 2010

Работа в 1 С Предприятие: Зарплата и кадры 7. 7; 8. 0; 8, 1; 1С: КАМИН, справочно-правовая система Консультант плюс, Гарант. Работа с ПФ, страховыми компаниями, службой занятости, инспекцией по труду. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме - прием, увольнение, переводы, командировки. Заполнение кадровых журналов ( журнал учета приказов, тр. договоров, учета работников). Учет, заполнение и хранение трудовых книжек (регистрация приема и выдачи тр. книжек и вкл. к ним), личн. карточек ф. Т-2, формирование личных дел сотрудников, составление и оформления трудовых договоров, должностных инструкций, предоставление и составление графиков очередных отпусков. Сверка, бронирование военнообязанных. Б/ л, подготовка кадровых документов промежуточного отчета в ФСС (для бухг. ), учет военнообязанных, учет рабочего времени (табелирование офиса), выдача справок, составление актов, отчетов. Размещение вакансий на сайтах в интернете, СМИ. Ведение архива предприятия (архивные справки). Мониторинг з/ п. Анализ рынка труда. Делопроизводство, владение офисной оргтехникой, электронной почтой, ведение телефонных переговоров, собеседований.

Старший инспектор отдела кадров
ООО Строительная компания в
Кадры / Управление персоналом
1 год ,
Январь 2008 - Январь 2009

Работа в единственном лице, знание прикладных программ 1 С Предприятие: Зарплата и кадры 7. 7; 8. 0; 8, 1; 1С: КАМИН, справочно-правовая система Консультант плюс, Гарант. Работа с ПФ, страховыми компаниями, службой занятости, инспекцией по труду. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме - прием, увольнение, переводы, командировки. Заполнение кадровых журналов ( журнал учета приказов, тр. договоров, учета работников). Учет, заполнение и хранение трудовых книжек (регистрация приема и выдачи тр. книжек и вкл. к ним), личн. карточек ф. Т-2, формирование личных дел сотрудников, составление и оформления трудовых договоров, должностных инструкций, предоставление и составление графиков очередных отпусков. Сверка, бронирование военнообязанных. Б/ л, подготовка кадровых документов промежуточного отчета в ФСС (для бухг. ), учет военнообязанных, учет рабочего времени (табелирование офиса), выдача справок, составление актов, отчетов. Размещение вакансий на сайтах в интернете, СМИ. Ведение архива предприятия (архивные справки). Мониторинг з/ п. Анализ рынка труда. Делопроизводство, владение офисной оргтехникой, электронной почтой, ведение телефонных переговоров.

Специалист по кадрам
ООО в
Кадры / Управление персоналом
3 года ,
Январь 2005 - Январь 2008

Свободная работа с компьютером, знание прикладных программ 1 С Предприятие: Зарплата и кадры 7. 7; 8. 0; 8, 1; 1С: КАМИН, справочно-правовая система Консультант плюс, Гарант. Работа с ПФ, страховыми компаниями, службой занятости, инспекцией по труду. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме - прием, увольнение, переводы, командировки. Заполнение кадровых журналов ( журнал учета приказов, тр. договоров, учета работников). Учет, заполнение и хранение трудовых книжек (регистрация приема и выдачи тр. книжек и вкл. к ним), личн. карточек ф. Т-2, формирование личных дел сотрудников, составление и оформления трудовых договоров, должностных инструкций, предоставление и составление графиков очередных отпусков. Сверка, бронирование военнообязанных. Б/ л, подготовка кадровых документов промежуточного отчета в ФСС (для бухг. ), учет военнообязанных, учет рабочего времени (табелирование офиса), выдача справок, составление актов, отчетов. Размещение вакансий на сайтах в интернете, СМИ. Ведение архива предприятия (архивные справки). Мониторинг з/ п. Анализ рынка труда. Делопроизводство, владение офисной оргтехникой, электронной почтой, ведение телефонных переговоров. Опыт работы с иностранными гражданами ( оформление разрешения на работу, оформление и продление первичной регистрации).

Образование
Сибирский Государственный межрегиональный колледж строительства и предпринимательства

Менеджмент

1998 — 2003 гг.

Иностранные языки

Английский — Базовые знания

Немецкий — Базовые знания

О себе

Курсы повышения квалификации, семинары: ? Учебный центр Торгово-промышленной палаты Восточной Сибири в городе Иркутске, «Делопроизводство – организация документооборота» ? Учебный центр «Форус», «Правовые основы управления персоналом» ? Учебный центр "Форус", "Отпуска: порядок предоставления, исчисления и оплаты с учетом последних изменений в законодательстве. Пособия на детей в 2010 году" Для обновления знаний использую сайт kadrovik. ru, журнал "Справочник кадровика", справочно-правовая система "Консультант плюс", "Гарант" Личные качества: аккуратность в работе с документами, устойчива к большому объему работы, высокая самоорганизация, стрессоустойчива, пунктуальна, исполнительна.

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

1 сентября, 2010

Начальник отдела кадров

30 000 руб

Марина Владимировна

Город

Иркутск local_shipping

Возраст

49 лет (22 апреля 1976)

Опыт работы:

6 лет и 8 месяцев

Последнее место работы:

Заместитель начальника отдела по работе с обращениями граждан, ГУ-ГУ ПФР №3 по г. Москве и Московской области
04.2006 - 12.2008

отправить приглашение подробнее

17 февраля, 2013

Заместитель руководителя

40 000 руб

Вадим Геннадьевич

Город

Иркутск local_shipping

Возраст

51 год ( 4 октября 1973)

Опыт работы:

17 лет и 4 месяца

Последнее место работы:

Заместитель начальника штаба, войсковая часть Министерства Обороны
04.2010 - 12.2012

отправить приглашение подробнее

18 августа, 2014

Начальник отдела кадров

30 000 руб

Ольга Геннадьевна

Город

Иркутск

Возраст

36 лет (31 июля 1988)

Опыт работы:

8 лет и 6 месяцев

Последнее место работы:

Начальник отдела кадров, Строительная организация
10.2013 - 08.2014

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме

Резюме размещено в отрасли

Кадры / Управление персоналом:
  • Другое,
  • Менеджер по персоналу
  • Менеджер
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Менеджер по персоналу( Производственная компания Байкал Аква )

Иркутск, до 86 446 руб.

Менеджер по персоналу (рекрутер)

Иркутск, до 80 000 руб.

Менеджер по персоналу( Дорожная Служба Иркутской Области )

Иркутск, до 45 000 руб.

Менеджер по персоналу( Ригла )

Иркутск, от 70 000  руб.

Менеджер по персоналу( ЦСО )

Иркутск, от 60 000  руб.

Популярные специализации
  • Другое
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Машинист производства
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь