Руководитель отдела персонала
35 000 руб
Ирина Борисовна
Возраст
42 года (15 Марта 1982)
Город
Иркутск
Переезд невозможен
Полная занятость
5 лет 2 месяца
Медицина / Фармацевтика / Ветеринария
- найм и отбор персонала (собеседование, проверка данных кандидата, проверка почерка, сортировка анкет в базе данных, тестирование кандидатов и т.д.)
- ведение кадрового документооборота (от приема на работу до увольнения)
- разработка локальных нормативных актов, внутренних положений, должностных инструкций и т.д.
- консультирование руководителей подразделений по всем аспектам работы с персоналом
- изучение рынка труда
- сотрудничество с учебными заведениями города и области, с целью комплектования штата организации
- формирование внутренней базы данных кандидатов, минимизация финансовых и временных затрат на подбор персонала
- адаптация новичков
- организация обучения и повышения квалификации персонала
- составление индивидуальных карт на каждого сотрудника (профессиональные и личностные качества сотрудника, его сильные и слабые стороны, перспективы карьерного роста)
- разрешение трудовых споров
- психологическая работа с персоналом, улаживание конфликтов
разъяснительная работа
- поздравление сотрудников с праздниками
- юридическая работа
- охрана труда
- пожарная безопасность
- военно-учетный стол
- выполнение поручений руководителя
Штат – 100 человек
Продажи / Торговля
- открытие/закрытие торговой точки
- инкассация
- оформление расходных накладных
-оформление кредитов и кредитных карт
- прием платежей и переводов
- проверка кассы
- оформление и продажа sim-карт
- проведение кредитов по базе
- осуществление денежных переводов
- знание психологии и типов покупателей
- навыки продажи товаров (умение презентовать товар с выгодной стороны)
- выполнение поставленных планов продажи товаров и услуг
- прохождение тестирования на соответствие должности (каждый месяц по 4-5 раз)
- умение улаживать конфликты с покупателями
- поддержание чистоты на торговой точке
- умение работать с офисной техникой и специализированными программами
- быстрая обучаемость
Мои достижения: несколько раз становилась лучшим сотрудником среди точек Евросети по г. Мирный Архангельской области
Продажи / Торговля
- поиск персонала (размещение вакансий в разных информационных источниках, общение с кандидатами по телефону, Интернету, проведение отбора)
- найм и отбор персонала (собеседование, проверка данных кандидата, проверка почерка, сортировка анкет в базе данных, тестирование кандидатов и т.д.)
- ведение кадрового документооборота (от приема на работу до увольнения)
- разработка локальных нормативных актов, внутренних положений, должностных инструкций и т.д.
- консультирование руководителей подразделений по всем аспектам работы с персоналом
- изучение рынка труда
- сотрудничество с учебными заведениями города и области, с целью комплектования штата организации
- формирование внутренней базы данных кандидатов, минимизация финансовых и временных затрат на подбор персонала
- разработка системы адаптации новичков
- организация обучения и повышения квалификации персонала
- составление индивидуальных карт на каждого сотрудника (профессиональные и личностные качества сотрудника, его сильные и слабые стороны, перспективы карьерного роста)
- разрешение трудовых споров
- психологическая работа с персоналом, улаживание конфликтов, разъяснительная работа
- поздравление сотрудников с праздниками
- проверка качества обслуживания покупателей в магазинах организации
- военно-учетный стол
Штат – 450 человек
Мои достижения:
- формирование отдела персонала с нуля
- внедрение ряда программ по адаптации, обучению, мотивации контролю персонала
Кадры / Управление персоналом
- организация документооборота МДОУ
- разработка внутреннего документооборота (должностные инструкции, внутренние положения и т.д.)
- кадровая работа
- исполнение поручений директора МДОУ
- работа с центром занятости, ГОРОО, ОВД
- контроль проведения ремонтных работ в МДОУ
- обеспечение материальной базы (учебные пособия, мебель и т.д.
- комплектация групп, составление расписания
- участие в проведении семинаров, презентаций
- проведение инвентаризаций
- психологическая работа с сотрудниками организации
- юридические консультации сотрудников организации
Штат МДОУ – 150 человек.
Высшее
Специальность - юриспруденция
Иркутск, 2006 — 2011 гг.
Неоконченное высшее
Иркутск, 2000 — 2003 гг.
Английский — Базовые знания
9 февраля, 2017
30 000 руб
29 июля, 2015
Татьяна
Город
Иркутск local_shipping
Возраст
43 года (24 октября 1981)
Опыт работы:
18 лет и 2 месяца
Последнее место работы:
Менеджер по персоналу, ЗАО ПК "ДИТЭКО"
04.2014 - по текущее время
17 апреля, 2016
20 000 руб
Галина
Город
Иркутск
Возраст
34 года ( 9 января 1990)
Опыт работы:
11 лет и 1 месяц
Последнее место работы:
Психолог, ЦРД Эльфик
11.2015 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли