Руководитель отдела продаж / Менеджер по развитию
Маргарита
Возраст
38 лет (07 Декабря 1986)
Город
Иркутск
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
7 лет 7 месяцев
Продажи / Торговля
Обязанности:
Активный поиск и привлечение корпоративных Клиентов (от "холодного" звонка до заключение Договора). Организация и проведение переговоров. Презентация возможностей корпоративного такси-сервиса Gett действующим и потенциальным Клиентам компании.
Регулярное выполнение плановых показателей.
Участие в специализированных тендерах, подготовка тендерной документации.
Регистрация и наполнение персональной страницы Клиента в системе Gett.
Поддержание и развитие партнерских отношений с ключевыми клиентами. Прием и разбор жалоб на работу сервиса и последующее их устранение.
Формирование позитивного имиджа компании на рынке транспортных услуг для бизнеса в Москве и России.
Достижения:
В 2015г. ежемесячно перевыполняла плановые показатели. От 110% до 250%. Получала максимальные в компании экста-бонусы за результаты проделанной работы.
За период работы сформировала пул действующих корпоративных Клиентов состоящий на 50% из самых известных коммерческих и государственных компаний страны (Иль Де Ботэ, Delonghi Group, Mercedes-Benz, OZON Group, Mitsubishi Corporation, Hilton, SHARP, ВТБ 24 и др.).
Многие из подобных компаний стали клиентами Gett через победу в тендере (PHILIPS, X5 Retail Group, Mitsubishi Motors Rus, Ростех).
Продажи / Торговля
06.2011 – 11.2013. Руководитель проекта
Обязанности:
Активное участие в разработке бизнес-плана проекта.
Формирование структуры редакции журнала. Набор персонала, помощь в адаптации. Подготовка инструктивных материалов и регламентов организация обучения и профессионального развития коллектива.
Анализ и разрешение административно-кадровых вопросов и проблемных ситуаций. Оптимизация текущих бизнес-процессов.
Установка и контроль отпускных цен, разработка программ лояльности. Формирование планов продаж и контроль их выполнения. Учет расходов и показателей экономической эффективности проекта, увеличение объемов продаж.
Контроль взаиморасчетов между компаниями. Анализ и контроль дебиторской задолженности.
Формирование, систематизация и распределение клиентской базы. Координация и управление работы отдела продаж. Разработка и запуск коммерческих спецпроектов с целью привлечения новых рекламодателей и дополнительных бюджетов от постоянных клиентов (Например: спецпроект «Реальная квартира» - http://yadi.sk/d/0zWmarqCKSt9C).
Ведение переговоров, поддержание отношений с ключевыми клиентами и партнерами, взаимодействие с контролирующими органами власти (ФАС, ФНС и т.п.).
Организация семинаров и бизнес-мероприятий для клиентов и партнеров, в том числе с привлечением экспертов федерального значения (Например: «Мастер-класс Эвелины Хромченко»
Формирование основных каналов распространения журнала, контроль работы отдела логистики.
02.2012 – 11.2013. Главный редактор.
Обязанности:
Координация работы редакции журнала, взаимодействие с внештатными авторами, фотографами и моделями, разработка концепции фотосессии, создание образов, организация и контроль съемочного процесса.
Составление графика выхода номеров журнала, подготовка номера к сдаче в печать, составление раскладки, взаимодействие с типографией, контроль соблюдения дедлайнов.
Проверка и утверждение рекламных статей и модулей с заказчиками. Просмотр согласованных материалов на предмет их соответствия закону "о рекламе".
Мониторинг профильных СМИ и рекламного рынка города в целом.
Участие в разработке рекламной компании по продвижению бренда журнала и его проектов, утверждение медиаплана.
Налаживание контактов с известными персонами города (светская и бизнес элита, трендсеторы), привлечение их к сотрудничеству. Организация обратной связи.
Достижения:
За 2,5 года работы в ИД STAR MEDIA, я:
- Организовала проект с «0» и за 3 месяца вывела его к точке окупаемости.
- Остановила демпинг и зафиксировала среднюю стоимость рекламного модуля на высоком уровне.
- Сформировала устойчивую лояльность к журналу, всех стратегически значимых рекламодателей города. Значительно повысила узнаваемость бренда.
- Создала новое направление в коммерческой деятельности Издательского Дома. А именно, я сформировала отдел по организации бизнес- и event-мероприятий для партнеров и читателей журнала. Данное направление открыло новые возможности для сотрудничества с ключевыми рекламодателями города в формате спонсорства и взаимовыгодного партнерства (бартер), а также увеличило финансовые показатели в среднем на 20-25%.
- Вывела продажи на стабильно высокий уровень, максимально приближенный к плану.
- В разы повысила качество, количество и эффективность рекламных возможностей журнала, что благоприятно отразилось на результатах мониторингов рекламных компаний рекламодателей и на количестве положительной обратной связи от читателей.
- Сократила дебиторскую задолженность на 100% и установила строгие правила расчетов, которых, со временем, стали придерживаться все клиенты, без исключения.
- Изменила подход коллектива к работе в глянцевом журнале, сделала его более качественным, детальным и профессиональным.
Продажи / Торговля
Обязанности:
Формирование отдела продаж, набор и обучение менеджеров, помощь в адаптации.
Разработка коммерческих спецпроектов и программ лояльности для привлечения рекламодателей.
Контроль работы менеджеров отдела продаж с клиентской базой и ее расширением.
Отслеживание дебиторской задолженности.
Работа с собственной клиентской базой, проведение переговоров, осуществление продаж.
Участие в формировании плана продаж, контроль над его выполнением.
Урегулирование конфликтных ситуаций с клиентами.
Продажи / Торговля
Обязанности:
Работа с клиентской базой, проведение переговоров, осуществление продаж, выполнение индивидуального плана продаж.
Согласование рекламных материалов с заказчиками, участие в производстве рекламных статей и модулей.
Высшее
Иркутск, 2003 — 2008 гг.
5 ноября, 2016
25 000 руб
Ольга Владимировна
Город
Иркутск
Возраст
44 года (15 мая 1980)
Опыт работы:
15 лет и 10 месяцев
Последнее место работы:
Консультант, сомелье, ООО Стаф ресурс
12.2000 - 10.2016
16 ноября, 2016
Альфина
Город
Иркутск local_shipping
Возраст
35 лет (14 февраля 1989)
Опыт работы:
6 месяцев
Последнее место работы:
Специалист, Фармагант
04.2016 - 10.2016
27 октября, 2016
50 000 руб
Инга Леонидовна
Город
Иркутск local_shipping
Возраст
50 лет (23 декабря 1974)
Опыт работы:
26 лет и 10 месяцев
Последнее место работы:
Директор, Торговая сеть
03.1998 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли