Менеджер ресторана
25 000 руб
Любовь Александровна
Возраст
41 год (14 Июля 1983)
Город
Иркутск
Переезд невозможен
Полная занятость
1 год 9 месяцев
Продажи / Торговля
Управление персоналом; Организация работы персонала; Наставничество;
- Контроль соблюдения правил внутреннего распорядка и стандартов компании;
- Проведение плановых и внеплановых инвентаризаций;
- Ведение кассовой документации;
- Контроль наличия выкладки товара, выявление пересорта групп товара;
- Соблюдение сроков годности товара;
- Ведение работы товароведа;
- Мониторинг конкурентов;
- Контроль товародвижения;
- Урегулирование конфликтных ситуаций внутри магазина;
Инкассация.
Формирование и корректировка заявок.
Контроль движения товаров.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Прием банкетов. Проведение банкетов и постоянный контроль за работой персонала в залах по качеству обслуживанию.
Работа с холодными звонками, а также работа с сайтом.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
1. Организация и контроль подразделений.
2. Ведение табеля учета времени персонала.
3. Проведение инвентаризации (посуды, баров, оборудования, инвентаря).
4. Осмотр на исправность оборудования и имущества.
5. Проведение банкетов и постоянный контроль за работой персонала в залах по качеству обслуживанию.
6. Контроль за работой зав. складом (своевременный заказ алкогольной продукции, заключение договоров, мониторинг цен по поставщикам и т.д.)
7. Контроль кассовой дисциплины.
8. Устанавливать служебные обязанности для подчиненных и принимать меры по обеспечению их исполнения.
9. Оформлять документы, необходимые для осуществления по оказанию услуг питания (заключение договоров и спецификации, выставление счетов на оказание услуг).
10. Обеспечивать наличие на каждую партию алкогольных товаров, документа содержащего сведения об изготовителе и качестве продукта при проверке контролирующим органам (сертификата соответствия, копия транспортной накладной, лицензия)
11. Работа с гостем (составление заявок, работа с клиентской базой)
12. Управление персоналом: подбор и расстановка кадров, обучение и проведение аттестации, обеспечение форменной одеждой и т.д.
13. Учет санитарных книжек
14. Контролировать расходы подразделения.
15. Проведение собраний с персоналом.
16. Накладывает административные и материальные взыскания на персонал.
17. Рассматривать жалобы потребителей, определяет их обоснованность и принимает меры по устранению нарушений и недостатков в работе.
18. Решать вопросы рационального использования площадей и обеспечения подразделений технологическим оборудованием и холодильным оборудованием, посудой, инвентарем и т.д.
19. Анализ продаж по алкоголю и разрабатывать новый ассортимент напитков.
21. Контролировать работу кухни (своевременность выдачи заказов, координировать работу кухни с работой зала)
22. Организация генеральных уборок и текущего ремонта помещений
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Организация и контроль работы барменов, официантов:
- этика поведения, соответствие внешнего вида утвержденной администрацией формы - подготовки зала к открытию: протирка столов, стульев, расстановка специй, наличие салфеток на столах, сбор использованной посуды.
- подготовки зала к закрытию:
- поддержание порядка на рабочих местах персонала (отсутствие личных вещей,), а также в раздевалке.
- составление графиков выхода на работу
Организация и контроль работы мойщиц, уборщиц
Организация обслуживания банкетов, фуршетов и Спец. мероприятий.
Составление и оформление отчетов, актов на брак, недостачу, приемо-сдаточных актов при передаче материальных ценностей.
Разрешение спорных вопросов с посетителями по качеству обслуживания.
Составление графиков выхода персонала.
Составление заявки на моющие средства и хозяйственные товары, необходимые для поддержания удовлетворительного санитарного состояния помещений кафе, посуды.
Внесение предложений в поощрении отличившихся работников или наложении взысканий на нарушителей производственной и трудовой дисциплины.
Санитарная уборка своего рабочего места.
Неоконченное высшее
ЮРИСПРУДЕНЦИЯ
Иркутск, 2014 — продолжаю учиться
27 апреля, 2017
11 августа, 2016
50 000 руб
Мария
Город
Иркутск local_shipping
Возраст
33 года (17 сентября 1991)
Опыт работы:
3 года и 1 месяц
Последнее место работы:
Ведущий специалист, КП "МПТЦ"
02.2014 - 05.2016
12 сентября, 2015
30 000 руб
Вера Николаевна
Город
Иркутск local_shipping
Возраст
56 лет (14 апреля 1968)
Опыт работы:
13 лет и 3 месяца
Последнее место работы:
Шеф-повар, Комбинат питания г.Иркутска
06.2002 - 09.2015
Резюме размещено в отрасли