Руководитель направления по административной деятельности

15 Июля

Партнерские Вакансии

Город:

Иркутск

Занятость:

Полная занятость

Компания "Tele2"

Что нужно делать:

  • Организовывать, планировать и управлять процессами административно-хозяйственной деятельности макрорегиона Байкал и Дальний Восток.
  • Управлять процессами в отношении недвижимости макрорегиона, а именно руководить проектами по созданию новых офисов на территории макрорегиона, в том числе переезды в новые локации, сопровождать договора аренды офисных помещений и т.д.
  • Поддерживать документооборот компании (общий, финансовый, др.).
  • Организовывать бюджетирование расходов по административному блоку, в том числе капитальных инвестиций и вести контроль исполнения бюджетов.
  • Проводить закупочные процедуры в части сбора, анализа, консолидации потребностей в закупках для всех офисов в зоне ответственности. Контролировать проведение и соблюдение конкурсных процедур при закупке низкой стоимости.
  • Проводить всестороннюю поддержку офиса, в том числе организовывать снабжения региональных офисов (мебель, вода, канцтовары, печатная продукция, продукты), организовывать эксплуатацию офисов (обслуживание инженерных систем, клининг, ремонт, устранение аварийных ситуаций) и организовывать соблюдение мер пожарной безопасности.
  • Организовывать работы по эксплуатации автопарка компании, в том числе обеспечивать ГСМ, контролировать своевременный ремонт, прохождение ТО, взаимодействовать со страховыми, лизинговыми, аутсорсинговыми компаниями.
  • Участвовать в организации работ по охране труда, ГОиЧС, экологии.

Для нас важно:

  • Управленческий опыт в административно-хозяйственной деятельности крупных компаний.
  • Высшее образование.
  • Опыт бюджетирования.
  • Опыт ведения закупочных процедур.
  • Опыт работы по охране труда.

Что вас ждет:

  • Оформление по ТК РФ.
  • Расширенный ДМС, страхование от несчастных случаев и страхование жизни сразу после трудоустройства.
  • Корпоративная мобильная связь.
  • Возможность получить помощь опытных психологов, финансистов и юристов по важным жизненным вопросам.
  • Материальная помощь при рождении ребенка, вступлении в брак и т. п.
  • Возможность выбирать льготы, которые действительно нужны: уровень ДМС, компенсация занятий спортом, массаж, чекап здоровья, изучение иностранных языков и многое другое после трёх месяцев работы.
  • Широкие возможности для обучения, в том числе возможность изучить новые навыки и технологии вместе с лучшими провайдерами профессионального образования.
Похожие вакансии

01 Августа

Руководитель службы питания (г. Байкальск)

Байкальск

Компания "Гранд Байкал, туристическая компания" Группа Отелей Legenda – лидер российского туристического рынка по разнообразию объектов и...

Отправить резюме подробнее

02 Августа

Специалист по административно-хозяйственному и социально-бытовому обеспечению

Ангарск

Компания "Восточно-Сибирский Машиностроительный Завод" Обязанности: Выполняет работу по подготовке, заключению и сопровождению договоров на...

Отправить резюме подробнее

03 Августа

Руководитель службы общественного питания/F&B

Иркутск

Компания "AZIMUT Hotels" Сеть отелей AZIMUT Hotels приглашает кандидата на вакансию Руководителя службы общественного питания. Стильный...

Отправить резюме подробнее

31 Июля

Инженер административно-хозяйственного отдела

Иркутск

от 60 000 до 65 000 руб.

Компания "ПК Спирит" Обязанности: Ведение хозяйственных дел предприятия; Контроль состояния помещений, своевременное проведение ремонтных...

Отправить резюме подробнее

05 Августа

Инженер административно-хозяйственного отдела

Шелехов

от 60 000 до 65 000 руб.

Компания "ПК Спирит" Обязанности: Ведение хозяйственных дел предприятия; Контроль состояния помещений, своевременное проведение ремонтных...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Туризм / Гостиницы / Рестораны: