Офис - менеджер - Координатор

15 Июня

от 30 000 до 60 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Иркутск

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Компас-Индор"

Мы ищем менеджера-координатора для работы в офис.

Опыт работы не обязателен. Есть карьерный рост.

На данной вакансии у нас работает 4 менеджера, требуется ещё +2. Средняя з/п 30-60+т.р.

Условия работы:
- ЗП без задержек, 2 раза в месяц; в первый месяц не меньше 30т.р (далее от 30 до 60+т.р)
- график с 12.00 до 20.00, с Пн по Пт
- оплачиваемые отпуска; 2-3 раза в год
- предоставление сотовой связи;
- система наставничества;
- дружный коллектив; уютная атмосфера, в офисе рыбки, на территории сад, яблони, ягоды, и пёс - немец

о вакансии:

  • работа в офисе, работа интересная;
  • координация работы промоутеров;
  • поиск и обучение промоутеров ;
  • проверка фотоотчетов;
  • ведение отчетности;

всё покажем, расскажем, научим.

Место работы : г .Иркутск, ул. Коммунистическая,44

.

.

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ:

1) Есть ли у вас стажировка и сколько она длится?
- стажировка у нас длится 1-3 дня. Начало стажировки с 15.00 Если стажировка по 3 часа в день, то это не оплачивается, если полноценная от 4х часов, то оплачивается по часам (100р/ч).

2) Подскажите, есть ли у вас испытательный период и какую зарплату я получу в первый месяц?

- испытательного периода у нас нет! Если вы приступаете к работе – то с третьего дня работаете сразу по полной ставке.

- в первый месяц зарплата считается так же как у всех ( % от реализованных проектов). Но не меньше 30т.р. - это гарантированная минимальная ставка!

3) Если вдруг через 1,2 или 3 недели я пойму, что это не моя работа и захочу уволиться или вдруг меня уволят, нужно ли мне будет отрабатывать 2 недели и сколько мне за это заплатят?

Мы понимаем, что специфика нашей работы не простая и что соискателю за 2-3 стажировочных дня очень сложно понять его эта работа или нет. И поэтому мы решили, что если соискателю не подходит данная работа – отрабатывать 2 недели не нужно, если вы уходите в первый месяц. Выплата за отработанное время, в случае если вы уходите в первый месяц будет исходя из почасовой оплаты (100р/час) сразу же в расчетный месяц. Если вы отрабатываете больше месяца и уходите в последующие месяца - зп считается с учетом выполненных проектов (именно закрытых и сделанных полностью).

п.с. проверка на внимательность: укажите, пожалуйста в отклике - "было много, но я ознакомилась и готова к стажировке"

4) Как можно записаться на стажировку?

Если по вакансии вас всё устраивает и вы готовы попробовать себя в данной сфере, оставьте отклик с указанием - "Готова к стажировке" или перезвоните по телефону указанному в вакансии. Мы проведём с вами телефонное интервью и договоримся о стажировке. Начало стажировки в любой день с Пн по Чт с 14.00 -15.00

Похожие вакансии

03 Июля

Офис-менеджер( Иркутская медицинская компания )

Иркутск

от 50 000 до 70 000 руб.

Компания "Иркутская медицинская компания" Компания "ИСМК" приглашает кандидатов на вакансию "Офис-менеджер" в г. Иркутске. Наша компания...

Отправить резюме подробнее

02 Июля

Менеджер по претензиям

Иркутск

от 45 000 руб.

Компания "Метр" Приглашаем еще одного сотрудника. Вы не будет работать с клиентами, только с поставщиками. ️ Требования: Знание Excel на...

Отправить резюме подробнее

04 Июля

Dialer менеджер

Иркутск

Компания "MoneyCat" Привет! Мы проект MoneyCat , занимаемся разработкой собственных продуктов в области Fintech : mobile и web решения,...

Отправить резюме подробнее

01 Июля

Офис-менеджер( Группа Компаний Сарсенбаев )

Ангарск

от 45 000 до 50 000 руб.

Компания "Группа Компаний Сарсенбаев" Обязанности: Прием входящих звонков, обработка запросов от клиентов, решение производственных задач,...

Отправить резюме подробнее

03 Июля

Менеджер в офис Федеральной Компании

Иркутск

от 80 000 до 120 000 руб.

Компания "АН Сфера Продаж" Компания "Самолёт Плюс" - федеральный оператор недвижимости. Мы динамично развиваемся и набираем в штат новых...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: