Компания "УК Колмар"
Обязанности:
- Организация оформления необходимых документов для заключения договоров на оказания услуг, составление заявок на закупки, получение и хранение канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, обеспечение ими структурные подразделения предприятия, а также ведение учета их расходования и составления установленной отчетности.
Опыт работы на аналогичной должности
не менее 3 лет.Место работы г. Нерюнгри Республика Саха (Якутия);
Оформление в соответствии с ТК РФ, «белая» заработная плата.
15 Июля
Начальник административно-хозяйственного отдела
Братск
от 43 000 до 58 000 руб.
Компания "ОГКУ УСЗН по городу Братску" Обязанности: Обеспечение бесперебойной работы всех подразделений, связанных с обслуживанием здания и...
15 Июля
Руководитель направления по административной деятельности
Иркутск
Компания "Tele2" Что нужно делать: Организовывать, планировать и управлять процессами административно-хозяйственной деятельности...
17 Июля
Специалист административно-хозяйственного отдела( Тарасовский уголь )
Иркутск
от 60 000 до 80 000 руб.
Компания "Тарасовский уголь" Обязанности: Взаимодействие с ресурсоснабжающими организациями Взаимодействие с подрядчиками по вопросам...
17 Июля
Официант в отдел ресторанного обслуживания
Иркутск
от 28 000 до 37 000 руб.
Компания "ibis Иркутск Центр" Обязанности: Обслуживание гостей ресторана на завтраках, бизнес-ланчах, во время кофе-брейков с соблюдением...
16 Июля
Специалист отдела бронирования (возможна подработка)
Иркутск
от 17 500 до 35 000 руб.
Компания "Истлэнд, ГК" Международный Отель "IRKUTSK CITY CENTER" в поисках открытого и коммуникабельного специалиста отдела бронирования....
Вакансия размещена в отрасли