Заместитель директора ОСП
от 80 000 руб.
Город:
Иркутск
Занятость:
Полная занятость
Компания "Карьер-Сервис"
QS Group – интегратор комплексных решений для предприятий горной промышленности.
QS Group является ответственным работодателем и соблюдает все корпоративные стандарты и нормы корпоративной этики.
Мы рады пригласить присоединиться к нашему коллективу профессионалов новых сотрудников, ориентированных на эффективную командную работу и получение результата.
В связи с расширением подразделения мы ищем Заместителя директора ОСП Иркутск.
Обязанности:
- Результативное управление отделом продаж ДСО, бурового и навесного оборудования, а так же запасных и изнашиваемых частей к ним в сегментах Mining и Construction на территории региона Иркутской области, Республика Бурятия и Забайкальского края;
- Увеличение объемов продаж, работа с существующими Заказчиками в данном регионе, поиск и развитие новых, личное курирование особо важных проектов;
- Контроль работы инженеров по продажам с «холодными» и «теплыми» звонками, подготовкой ими необходимой документации для тендерных процедур, подготовкой КП, обоснований, презентаций по их исполнению;
- Контроль ведения всех этапов работы с Заказчиками;
- Контроль работы инженеров по продажам в 1С: ERP и 1C: Документооборот: ведение сделок, своевременное заполнение всей необходимой информации по контактам (телефонные звонки/встречи), сделкам и Заказчикам (контактная информация, протоколы встреч);
- Помощь и поддержка в согласовании и заключении договоров с Заказчиками, поиск компромиссных вариантов сотрудничества;
- Конструктивное взаимодействие с структурными подразделениями компании: отделом закупок, руководителями товарных направлений, отдела запасных частей, складскими, логистическими, финансовыми, бухгалтерскими и юридическими подразделениями;
- Отчётность;
- Замещение директора ОСП в период его отсутствия в соответствии с передаваемым функционалом.
Требования:
- Обязателен опыт продаж оборудования (желательно для горнодобывающей промышленности) и/или комплектующих/ЗИП к нему;
- Обязателен подтвержденный опыт управления отделом продаж, организационного развития и управления изменениями (рекомендации с последних мест работы);
- Обязателен опыт работы в CRM-системах, знание продуктов 1С;
- Наличие опыта создания/наполнения/взаимодействия со складами оборудования и ЗИП - э\то дополнительное преимущество;
- Опыт работы с мануалами сложного технического оборудования;
- Высшее образование: техническое, экономическое, маркетинг, продажи;
- Английский язык (технический) - желательно;
Условия:
- Заработная плата: солидный оклад и премии по результатам работы;
- Дружный коллектив профессионалов;
- Пятидневная рабочая неделя: с 9:00 до 18:00,1 час обед;
- Корпоративный автомобиль по итогу прохождения испытательного срока (3 месяца).
03 Января
Администратор/Заместитель директора магазина ZARINA (ТЦ Карамель)
Иркутск
Компания "Мэлон Фэшн Груп" Ты коммуникабельный, любишь людей и отлично знаешь, что покупателю к летящей блузе на кассе стоит предложить...
03 Января
Директор по работе с корпоративным и государственным сегментами( Ростелеком )
Иркутск
Компания "Ростелеком" Чем предстоит заниматься: Организация работы сегмента с полной ответственностью за P&L по вверенной территории...
03 Января
Коммерческий директор( РУСАЛ, Центр подбора персонала )
Братск
Компания "РУСАЛ, Центр подбора персонала" ОК РУСАЛ приглашает на работу Коммерческого директора в Дирекцию по коммерции. Обязанности:...
27 Декабря
Братск
от 68 000 до 89 000 руб.
Компания "Розничная сеть МТС" Розничная сеть МТС – самый быстрый способ познакомиться с нашими продуктами и сервисами. Мы развиваем...
03 Января
Иркутск
от 120 000 до 220 000 руб.
Компания "Леса Сибири" О компании: Компания "Леса Сибири" — один из лидеров в области проектирования, производства и строительства деревянных...
Вакансия размещена в отрасли