Ведущий специалист технической поддержки
Город:
Иркутск
Занятость:
Полная занятость
Компания "Ингосстрах"
Мы развиваем собственные продукты, создаем лучшие решения, и нам в команду нужен грамотный и увлеченный Ведущий специалист технической поддержки.
Чем предстоит заниматься:
- Приём и решение поступающих инцидентов и обращений пользователей в соответствии с действующими регламентами, инструкциями и распоряжениями в системе Service Desk;
- Уточнение недостающей информации, проведение диагностики, консультация пользователей в рамках своей компетенции;
- Отслеживание хода выполнения заявки, управление жизненным циклом, контроль сроков исполнения;
- Информирование ответственных лиц об инцидентах, статусе работоспособности систем и сервисов, проводимых плановых и аварийных работ;
- Участие в мониторинге критичных сервисов компании;
- Организация и настройка рабочих мест операторов Контакт-центра;
- Оформление внешних сотрудников подрядной организации в контур компании;
- Сопровождение систем Контакт-центр;
- Сопровождение по открытию новых офисов Контакт-центра.
Мы будем рады рассмотреть вашу кандидатуру, если у вас есть:
- Наличие опыта поддержки и развития контакт-центра на платформе "Genesys", "ЭРА" или на аналогичной;
- Опыт работы с решениями для контакт-центра на базе продуктов "SmartLogger", "Naumen WFM", "Liferay" или аналогичные;
- Знание протокола SIP, понимание основ сетевых взаимодействий;
- Взаимодействие с подрядными организациями;
- Внимательность, ответственность;
- Умение работать с большим объёмом информации;
- Опыт работы в ИТ и в области телекоммуникаций не менее 1 года.
Мы рады предложить:
- Работа в IT-дирекции одной из крупнейших российских страховых компаний;
- Возможность реализовать свои идеи в крупных проектах в сфере страхования;
- Сильную команду профессионалов, готовых поддержать ваши инициативы;
- Заботу о здоровье: ДМС сразу после испытательного срока, расширенная программа ДМС через 6 месяцев после прохождения испытательного срока;
- Очный формат работы. Адрес офиса: г. Иркутск, ул. 25 Октября, д. 29;
- Возможность совершенствовать себя в одном из лучших Корпоративных университетов, бесплатный корпоративный доступ к электронной библиотеке «Альпина»;
- Уникальные предложения и скидки от партнёров;
- Прозрачную систему бонусов и премий, достойную зарплату - размер обсудим на интервью;
- Зарплатный проект от корпоративного АО Ингосстрах Банка: повышенный кешбэк бонусами, льготы по кредитам, ипотеке, рефинансированию, выгодные ставки по вкладам, накопительным счетам.
27 Декабря
Начинающий кредитный специалист (на территории магазина)
Иркутск
Компания "АЛЬЯНС КРЕДИТ" Приглашаем в команду Кредитного специалиста (магазина электроники и бытовой техники). Обязанности:...
01 Января
Специалист кассового оборудования
Братск
от 70 000 руб.
Компания "Бизнес Ай Ти" Здравствуйте! Меня зовут Елизавета Волоскова Я, HR-менеджер компании Бизнес Ай Ти Мы - развивающаяся IT...
02 Января
Специалист личной поддержки Т2( Tele2 )
Иркутск
до 65 000 руб.
Компания "Tele2" Что нужно делать: Работать с входящими обращениями клиентов. Консультировать абонентов по вопросам мобильной связи,...
04 Января
Специалист поддержки пользователей Плюса и развлекательных сервисов (Фантех)
Иркутск
от 30 000 руб.
Компания "Yandex Crowd" Помогайте нам улучшать впечатления от развлекательных сервисов Яндекса: Музыки, Букмейта, Кинопоиска, Афиши и Билетов....
02 Января
Начинающий специалист (МЦ Москва)
Иркутск
от 55 000 до 150 000 руб.
Компания "Торговый дом Лазурит" ТОРГОВЫЙ ДОМ ЛАЗУРИТ – СТАБИЛЬНАЯ РОССИЙСКАЯ СЕТЬ ИЗ 500 САЛОНОВ МЕБЕЛИ С СОБСТВЕННЫМ ПРОИЗВОДСТВОМ И 30-ТИ...
Вакансия размещена в отрасли