Ведущий специалист по персоналу
30 Сентября 2025

Город:
Иркутск
Занятость:
Полная занятость
Компания "Полиметалл"
Обязанности:
- Организация обучения и развития персонала, включая ведение кадрового резерва;
- Ведение миграционного учета и отчетности;
- Организация санаторно-курортного лечения для сотрудников;
- Планирование и организация перевахтовок персонала и др.
Требования:
- Опыт работы в сфере управления персоналом от 1 до 3 лет;
- Высшее образование;
- Отличные коммуникативные навыки и способность работать в команде.
Условия:
- Место работы- пгт Омсукчан Магаданской области;
- График 3 месяца работы/1 месяц отдыха;
- Компенсация расходов, связанных с переездом к месту работы для Вас и членов Вашей семьи;
- Предоставление корпоративного жилья;
- ДМС для Вас и Вашего ребенка (детей) в возрасте до 10 лет;
- Ежегодная индексация заработной платы;
- Компенсация проезда к месту отдыха и обратно для Вас и членов Вашей семьи.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
30 Сентября
Специалист по обучению персонала горнодобывающей компании
Иркутск
Компания "Мангазея Золото" ГК «Мангазея» приглашает на работу Специалиста по обучению и развитию персонала в ООО «Дальневосточная компания...
30 Сентября
Зима
от 70 000 руб.
Компания "Трейд Ост" Обязанности: Ведение кадрового учета (прием, увольнение, оформление отпускных и пр.) Ведение воинского учета...
02 Октября
Начальник отдела управления персоналом
Иркутск
от 125 000 руб.
Компания "МАГНИТ, Розничная сеть" Будем рады видеть в своих рядах успешного "Начальника отдела управления персоналом» Обязанности:...
25 Сентября
Специалист по персоналу (кадровое делопроизводств)
Иркутск
от 55 000 до 60 000 руб.
Компания "Истлэнд, ГК" Группа компаний «Истлэнд» - крупнейший туристический холдинг в Восточной Сибири. Уже 31 год мы растем и развиваемся...
01 Октября
Менеджер по персоналу( Дорожная Служба Иркутской Области )
Иркутск
от 45 000 до 50 000 руб.
Компания "Дорожная Служба Иркутской Области" Обязанности: вести кадровое делопроизводство (прием, перевод, увольнение, отпуска и т.д.);...
Вакансия размещена в отрасли