Ведущий специалист по организации труда и мотивации сотрудников в службу управления персоналом
от 90 000 руб.
Город:
Иркутск
Занятость:
Полная занятость
Компания "BAIKALSEA Company"
Мы BAIKALSEA Company — производитель природной байкальской воды известных брендов в г. Иркутск: BAIKAL PEARL, минеральной лечебно-столовой воды BAIKAL RESERVE, а также воды с глубины 430 метров из самого о. Байкал BAIKAL430.
Миссия компании: «Мы заботимся о вашем здоровье, дарим вам чистейшую байкальскую воду и сохраняем Байкал».
Что мы готовы предложить:
- Работа в крупной Федеральной компании с коллегами готовыми поддержать вас в рабочем процессе;
- Оформление и социальные гарантии в соответствии с ТК РФ;
- Комфортное рабочее место новая офисная мебель, косметический ремонт;
- Развитие своих навыков за счет компании;
- Удобное время работы на выбор: с 8:00 до 17:00 или с 09:00 до 18:00.
- Перспективы профессионального и карьерного роста;
- Организация доставки служебным транспортом с ост. Центральный рынок.
Какие задачи предстоит решать:
- Ведение штатного расписания, работа с организационной структурой;
- формирование графиков учета рабочего времени, в т.ч. для сменного графика работы;
- контроль учета рабочего времени (сверка табеля учета рабочего времени, оформление приказов по учету рабочего времени, контроль и учет переработки), ведение сменных графиков учета рабочего времени;
- разработка системы оплаты и мотивации сотрудников;
- разработка ЛНА по организации труда и мотивации сотрудников;
- участие в разработке KPI, отслеживание отчетов;
- оформление приказов и доп. соглашений о выполнении доп. работы сотрудниками, исполнения обязанностей, установление надбавок и доплат, регистрация работы в выходные дни;
- выполнять необходимые расчеты по определению эффективности мероприятий, направленных на совершенствование системы компенсаций и бонусов, разрабатывать предложения по своевременной корректировке системы мотивации персонала и вносить их на рассмотрение непосредственному руководителю;
- формирование бюджетных показателей.
Что важно для нас:
- Высшее профильное образование, возможно – специализированные профильные курсы;
- опыт не менее 3х лет на производственных предприятиях, понимание работы со сменными графиками учета рабочего времени, суммированный учет рабочего времени;
- системное мышление;
- знание основных требований законодательства в области Трудового кодекса (рабочее время, время отдыха, суммированный учет рабочего времени, оплата труда);
- работа в программе 1с ЗУП; уверенный пользователь Excel.
Если заинтересовала вакансия, пришлите свое резюме с сопроводительным письмом. Или задайте ваши вопросы в чат, мы обязательно ответим.
09 Января
Ведущий бухгалтер отдела расчетов по заработной плате, стипендиям в г. Братск
Братск
от 65 000 руб.
Компания "ГКУ ИО Единый Центр Обслуживания в Сфере Образования" Обязанности: бухгалтерская деятельность в отделе расчетов по заработной...
09 Января
Ведущий бухгалтер в отдел учета НФА, ТМЦ и продуктов питания в г. Ангарске
Ангарск
от 52 000 руб.
Компания "ГКУ ИО Единый Центр Обслуживания в Сфере Образования" Обязанности: В отделе учета НФА, ТМЦ и продуктов питания: бухгалтерская...
09 Января
Ведущий бухгалтер отдела учета доходов и налогов в г. Ангарске
Ангарск
от 52 000 руб.
Компания "ГКУ ИО Единый Центр Обслуживания в Сфере Образования" Обязанности: бухгалтерская деятельность в бюджетном учреждении по...
09 Января
Заместитель начальника экономического управления по финансово-экономическому планированию и контролю
Иркутск
Компания "Улан-Удэнский Авиационный Завод" Обязанности: Обеспечивать подготовку и защиту сводного бюджета Предприятия в установленный срок,...
09 Января
Главный специалист страхового учета и сопровождения продаж( Группа страховых компаний «Югория» )
Иркутск
Компания "Группа страховых компаний «Югория»" АО «ГСК «ЮГОРИЯ» с 1998 г. осуществляет свою деятельность на рынке страховых услуг и имеет...
Вакансия размещена в отрасли