Ведущий инженер технической поддержки корпоративных клиентов
08 Ноября 2025
от 80 000 руб.
Город:
Иркутск
Занятость:
Полная занятость
Компания "МТС"
В новую команду технического блока мы приглашаем ведущего инженера второй линии поддержки, чья задача - решать технические вопросы корпоративных клиентов.
ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:
- принимать и обрабатывать инциденты от корпоративных клиентов;
- искать и диагностировать проблемы на сети, настраивать с клиентами работоспособность услуг;
- регистрировать и маршрутизировать массовые инциденты обнаруженных проблем;
- взаимодействовать с различными подразделениями для оперативного устранения и анализа причин аварийных ситуаций.
ЧТО МЫ ЖДЁМ ОТ КАНДИДАТА:
- высшее или средне-специальное образование (желательно в сфере телекоммуникационных технологий);
- опыт работы в области телекоммуникаций и связи;
-
опыт в настройке коммутационного оборудования и диагностики каналов передачи данных;
- уверенные знания модели OSI, основных сетевых протоколов и технологий авторизации (PPPoE, IPoE, PPTP, VLAN, TCP\IP и пр.);
- понимание методики построения сетей по различным технологиям (GPON, FTTB, ADSL, РРЛ).
ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- полностью удаленная работа без необходимости посещения офиса;
- оформление в штат компании;
- фиксированная часть 80 000 руб. + 25% ежемесячной премии по результатам выполнения KPI;
- ДМС с первого месяца работы, включая стоматологию. А еще оплачиваем 50% стоимости полиса ДМС для родственников;
- страхование от несчастных случаев с 1 месяца работы. Материальная помощь в сложных жизненных ситуациях;
- прием врачей общей практики в офисе. Консультация психологов и программа поддержки сотрудников;
- отпуск 28 календарных дней + 3 дня за ненормированный рабочий день;
- компенсация расходов на выбор сотрудника, например, на спорт, ипотеку или питание. Специальные предложения от партнеров и скидки от продуктов экосистемы МТС;
- мобильная связь за счет компании и льготные тарифы для близких;
- подписка на онлайн-кинотеатр KION, сервис МТС Музыка, книжный сервис Строки от МТС, безлимитные мессенджеры и соцсети;
- собственный корпоративный университет, онлайн-библиотека и оплачиваемое внешнее обучение для карьерного развития.
# Техническая поддержка # Сетевые технологии # VLAN # TCP\IP # модели OSI # настройка оборудования # L2/L3 # VPN # ШПД
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
05 Ноября
Ночной специалист службы поддержки клиентов (Ozon Travel)
Ангарск
Компания "Ozon" Ozon Travel — это динамично развивающийся продукт в экосистеме Ozon, который помогает клиентам с бронированием авиа- и ж/д...
05 Ноября
Ведущий менеджер по привлечению клиентов
Иркутск
от 90 000 руб.
Компания "Промсвязьбанк" Ключевые задачи: Поиск потенциальных клиентов, относящихся к субъектам малого и среднего бизнеса Анализ рынка...
01 Ноября
Сервисный инженер по обслуживанию рабочих мест (СВТ)
Черемхово
Компания "АРТИ" Компания АРТИ - успешно работает на рынке IT сервиса более 30 лет. За это время мы построили отличную команду сотрудников из...
06 Ноября
Корпоративный менеджер (МЦ-Иркутск)
Иркутск
от 100 000 до 200 000 руб.
Компания "Первая Автоколонна" Требования: Знание автомобильного рынка Опыт в корпоративных продажах Высшее образование Стаж вождения...
06 Ноября
Иркутск
Компания "Альфа-Банк" Обязанности: Помощь клиентам-физическим лицам в выборе продукта Банка; Консультация клиентов по вопросам, связанным...
Вакансия размещена в отрасли