Специалист технической поддержки( Utrace )
21 Октября 2024
Город:
Иркутск
Занятость:
Полная занятость
Компания "Utrace"
Utrace – это аккредитованная IT-компания, российский лидер в автоматизации процесса прослеживаемости маркированных товаров, разработчик и интегратор лидирующего российского решения, позволяющего крупным компаниям полностью автоматизировать взаимодействие с государственными информационными системами по обязательной маркировке.
Данное решение помогает компаниям бороться с контрафактом и фальсификатом, а также открывает большие возможности для отслеживания жизненного цикла товара.
«Под капотом» скрывается современный стек технологий, SAAS, Big data, микросервисы, Kubernetes и еще очень много всего интересного.
Что такое маркировка и отслеживание движения товаров:
Маркировка – это нанесение на товар или его упаковку специального уникального кода, который позволяет государству и частным лицам отследить все движения товара.
Маркировка наносится на товар в месте производства, далее все участники логистической цепи учитывают все перемещения маркированного товара вплоть до продажи конечному потребителю.
В результате любой покупатель лекарства в аптеке, парфюмерии или табака в супермаркете может просканировать товар с помощью мобильного приложения и узнать, легально ли он был произведен или импортирован.
Куда мы идем:
Наша цель – стать компанией №1 на российском рынке Track&Trace решений и в дальнейшем выйти на международный рынок. Сейчас ищем сотрудника в усиление команды по маркировке FMCG-товаров.
Пожалуйста, укажите, ваши зарплатные ожидания в сопроводительном письме. График работы 2/2.
Что нужно будет делать?
- Работа с эскалированными обращениями:
- Ведение пользовательских заявок в системах ServiceDesk Jira и ServiceNow;
- Решение пользовательских заявок, эскалация их команде разработки и интеграция при необходимости;
- Консультирование пользователей по функционалу и возможностям системы;
2. Анализ причин возникновения ошибок, исправление типовых ошибок совместно с группой разработчиков;
3. Участие в разработке пользовательских инструкций, регламентов, скриптов для заказчика;
4. Создание и актуализация базы знаний для внутреннего пользования.
Чего мы ждем?
- Базовые знания баз данных, умение писать простые SQL запросы;
- Знание Excel на уровне сводных таблиц;
- Грамотная устная и письменная речь, понимание правил делового общения;
- Аналитический склад ума;
- Умение работать с технической документацией;
- Умение работать в режиме многозадачности, базовый тайм-менеджмент;
- Ответственность, внимательность, дисциплинированность;
- Коммуникабельность, клиентоориентированность;
- Английский язык: минимум уровень чтения;
Будет плюсом:
- Опыт работы с различными BI системами и опыт построения Дашбордов;
- Опыт работы с инструментами Atlassian, Яндекс Трекер;
- Умение читать код на python, знание API.
Мы предлагаем:
-
Дух и атмосфера стартапа со стабильностью большой компании;
-
Быстрорастущий бизнес с реальным спросом рынка на услуги компании;
-
Возможность быстрого карьерного роста и перемещения между подразделениями.
-
Удаленная работа по времени +6 -6 от Москвы.
-
Полностью удаленная работа, а также возможность работы в офисе (Москва, Омск, Самара, Питер, если ты проживаешь там);
-
Оформление по ТК РФ, "белая" заработная плата, оплата больничных и отпусков;
-
ДМС после испытательного срока;
-
+ 3 дополнительных дня к отпуску;
-
Корпоративные курсы английского языка.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
27 Октября
Менеджер дистанционной поддержки (чаты, звонки, входящие обращения)
Иркутск
от 50 900 до 62 200 руб.
Компания "Шраменко Ольга Владимировна" Условия: - Доход от 50 900 руб. в месяц (оклад + премиальная часть); - Регулярные выплаты (до 3-х раз в...
28 Октября
Специалист технической поддержки (Мониторинг)
Иркутск
Компания "Ингосстрах" В связи с расширением штата сотрудников команда технической поддержки Ингосстраха находится в поисках коллеги на 1,5 линию...
28 Октября
Главный специалист отдела клиентского обслуживания
Иркутск
Компания "Энергосфера" Обязанности: Контроль работы сотрудников отдела клиентского обслуживания в рамках следующих вопросов:...
31 Октября
Специалист по выкладке товара\Мерчандайзер ( Октябрьский район подработка )
Иркутск
от 22 000 до 44 000 руб.
Компания "Эй-Пи Трейд" AP TRADE (ЭЙ-ПИ ТРЕЙД) — группа компаний дистрибуции и логистики, с 1995 года объединяет тысячи успешных сотрудников в...
01 Ноября
Иркутск
от 100 000 до 150 000 руб.
Компания "Нордделивери" Обязанности - Консультирование клиентов по вопросам получения и использования карт - Ведение учета выданных карт и...
Вакансия размещена в отрасли