Специалист технической поддержки L2

Город:
Иркутск
Занятость:
Полная занятость
Компания "СОГАЗ"
Привет! Мы в поиске специалиста локальной техподдержки (единственного на месте) в г. Иркутск.
Главные задачи - техническая поддержка рабочих мест (примерно 100 АРМ), а также настройка и диагностика ПК, печатной техники, установка и настройка операционной системы. Есть и более масштабные задачи, к примеру, организация переезда всего филиала.
В твои обязанности будет входить поддержка сотрудников флагманского офиса, а также точек продаж (г. Агарск, г Братск), есть корпоративный автомобиль.
Твои будущие задачи:
-
Техническая поддержка рабочих мест филиала (настройка/диагностика ПК, печатной техники, активного сетевого оборудования и другого ИТ оборудования);
-
Установка/настройка ОС (Windows 10), офисного программного обеспечения, прикладного ПО (ручная установка, автоматизированное тиражирование посредством SCCM);
-
Обработка и маршрутизация нарядов в системе Omnitracker (ServiceDesk, 2 линия);
-
Сопровождение базовых серверных служб (PrintServer, DHCP, DeviсeLock);
-
Администрирование доступов сетевых ресурсов филиала;
-
Создание/добавление/удаление пользовательских групп доступов в AD, FIM, Exchange Management;
-
Первичная диагностика сетевой доступности коммутационного оборудования;
-
Сопровождение настройки конечного телефонного оборудования на рабочих местах;
-
Инвентаризация и учет ИТ-оборудования филиала;
-
Взаимодействие с подрядчиками по вопросам работ на удаленных точках филиала, организации рабочих мест на удаленных точках, физической диагностики и подключения оборудования в филиале.
-
Знание аппаратной части ПК, опыт сборки, диагностики и ремонта ПК;
-
Знание ОС MS Windows 7, Windows 10, MS Office 2010-2016; iOS, Android;
-
Опыт работы с системами HelpDesk;
-
Опыт работы с оргтехникой, сетевым оборудованием;
-
Понимание основных принципов ITSM;
-
Понимание основных принципов построения локальных и глобальных вычислительных сетей, основ сетевой инфраструктуры Microsoft;
-
Понимание принципов работы TCP/IP, DNS, DHCP, почтовых программ;
Желательно:
- Опыт технического обслуживания и блочного ремонта орг.техники;
- Базовые знания Windows Server 2008/2012/2019;
- Базовые знания MS SCCM 2012/CB.
- Оформление полностью в соответствии с ТК РФ, включая оплачиваемый отпуск 29 календарных дней (плюс 1 день отпуска);
-
ДМС в лучших клиниках города, страхование жизни и страхование от несчастных случаев и болезней + ДМС родственников с 75% скидкой;
- Премиальные условия на всю продуктовую линейку группы компаний «СОГАЗ» для работников и их близких родственников (ОСАГО, каско, имущество, жизнь)
- Социальный пакет и специальные предложения по страхованию, кредитованию и другие программы от наших партнеров;
- Профессиональное развитие: курсы, тренинги, корпоративная библиотека;
- Заботу компании о детях сотрудников: подарки на Новый год и скидки в детские лагеря.
13 Августа
Специалист по выкладке товара (детское питание)( ANCOR )
Иркутск
от 3 360 руб.
Компания "ANCOR" Мы предлагаем: Совокупный доход: сумма от 600 до 3360 р/мес (зависит от количества выбранных точек) График...
13 Августа
Специалист по работе с партнерами
Иркутск
до 80 000 руб.
Компания "Ростелеком" «Ростелеком» — крупнейший в России провайдер цифровых услуг и решений. Мы прошли путь от классической...
14 Августа
Консультант технической поддержки (со знанием английского языка)
Иркутск
от 50 000 до 60 000 руб.
Компания "Автотрейд" Начни карьеру в IT вместе с нами! IT кажется недосягаемым? Мы ломаем стереотипы и открываем двери для новичков....
14 Августа
Руководитель направления сервисной и операционной поддержки корпоративного сегмента( Tele2 )
Иркутск
Компания "Tele2" Что нужно делать: Управлять и организовывать ежедневную деятельность сотрудников вверенного направления: распределять...
25 Июля
Начинающий специалист технической поддержки
Братск
от 52 000 руб.
Компания "Софтлайн" Ищем специалистов БЕЗ ОПЫТА на проекты от известных брендов в РФ, которым будет интересна сфера клиентского обслуживания....
Вакансия размещена в отрасли