Специалист по учёту рабочего времени (пгт. Новая Чара)
18 Октября 2024
Город:
Иркутск
Занятость:
Полная занятость
Компания "Удоканская медь (Байкальская горная компания)"
В нашей компании открыта вакансия Специалиста по учёту рабочего времени (работа вахтовым методом, Забайкальский край, пос. Новая Чара)
Вам понравится, потому что у нас:
- вахтовый метод работы 45 дней работы / 45 дней отдыха;
- прохождение бесплатного предварительного медицинского осмотра для трудоустройства в клиниках по всей территории России;
- авиа- и жд- билеты приобретаются за счет средств Компании для проезда на трудоустройство, к месту вахты и обратно по месту прописки;
- бесплатное З-х разовое питание по системе «шведского стола» (полноценные завтрак, обед и ужин);
- полис добровольного медицинского страхования, действующий в клиниках по всей территории России;
- дополнительные дни к ежегодному отпуску за работу в условиях «Крайнего севера»;
- проживание в комфортных общежитиях вахтового поселка, с современными комнатами отдыха, тренажерными залами, библиотекой, магазином с товарами первой необходимости, прачками, сушилками для СИЗ, камерами хранения вещей.
Основные задачи:
-
Ведение учета графиков работы, табелей учета рабочего времени на аванс и за месяц в целом, отклонений по графикам работы, учет сверхурочной работы и междувахтового отдыха;
-
Сбор и оформление данных о рабочем времени сотрудников с разных источников (журнал учёта рабочего времени, электронные карты доступа работников и т. д.);
-
Отражение информации в 1С:ЗУП по простою, неявкам (по невыясненным причинам);
-
Контроль за соблюдением работниками графика работы, режима труда и отдыха, дат командировок, отпусков, выходных дней, больничных листов, других особенностей деятельности сотрудников;
-
Осуществление расчета часов переработки/ недоработки при суммированном учете рабочего времени на конец учетного периода по закрепленным подразделениям;
- Проводение разъяснительных работ с работниками Общества о правилах и порядке начисления заработной платы и учета рабочего времени;
-
Подготовка приказов о поручении дополнительной работы (исполнения обязанностей временно отсутствующего работника, совмещение должностей/профессий, расширение зоны обслуживания, увеличение объема работ, продлении вахты, вызова из МВО вахтового персонала, работе в выходной день, о выплате компенсации неиспользованных дней отдыха (отгулов) при увольнении работников
Мы ожидаем, что вы:
- Обладаете опытом работы в аналогичной должности от 3-х лет (крупные производственные компании);
- Имеете среднее специальное или высшее образование по направлению «Бухгалтерский учёт и аудит», «Управление персоналом» или другой смежной области;
- Знание основ бухучёта, налогового и трудового законодательство;
- Умение работать с ПК, офисными программами, специализированными программами для регистрации рабочего времени в «1С:Зарплата и управление персоналом».
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
11 Октября
Ведущий специалист кадрового делопроизводства( Стройтранснефтегаз )
Иркутск
Компания "Стройтранснефтегаз" Вашими задачами будет следующее: Вахтовый метод работы, Жигаловский р-н, Иркутская обл.; Оформление...
22 Сентября
Специалист по подбору персонала( Билайн )
Иркутск
Компания "Билайн" Вместе с нами ты будешь: Заниматься массовым подбором персонала в отдел продаж; Размещать вакансии в открытых...
23 Сентября
Специалист по кадрам( Компания Востсибуголь )
Усть-Илимск
до 64 418 руб.
Компания "Компания Востсибуголь" Обязанности: Поиск, отбор сотрудников Кадровое делопроизводство в полном обьеме Составление...
23 Сентября
Специалист по кадрам( Филиал ООО Новый Мир, г. Иркутск )
Иркутск
от 55 000 руб.
Компания "Филиал ООО Новый Мир, г. Иркутск" Обязанности: Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме; Внесение изменений в штатное...
23 Сентября
Главный/ведущий специалист по учету персонала
Иркутск
до 108 000 руб.
Компания "РН-Бурение" Обязанности: оформление приема, перевода, изменения условий трудового договора, увольнения персонала; оформление...
Вакансия размещена в отрасли