Специалист по подбору персонала (Сахалин)
от 130 000 руб.
Город:
Иркутск
Занятость:
Полная занятость
Компания "Сахалин - Остров Возможностей"
В Холмскую ЦРБ (о. Сахалин) требуется Заместитель главного врача по кадровым вопросам (HR)
Обязанности:
- Формировании кадровой политики Учреждений.
- Разработка планов, программ и процедур управления персоналом.
- Привлечения персонала в соответствии с потребностью Учреждений
- Поиск во внутренних и внешних источников кандидатов, размещение сведений о вакантных должностях в средствах массовой информации, специализированных ресурсах и сервисах.
- Сбор, сопоставление, структурирование и проверка информации о кандидатах на вакантные должности(профессии, специальности).
- Проведение собеседований и встреч с кандидатами на вакантные должности (профессии, специальности),извещение кандидата и нанимателя о результатах собеседования (встречи).
- Оценка соответствия кандидатов требованиям вакантной должности и иным требованиям Учреждения.
- Подготовка предложений по формированию бюджета на поиск, привлечение, подбор и отбор персонала.
- Документационное сопровождение кандидатов на этапах поиска, привлечения, подбора и отбора персонала на вакантные должности (профессии, специальности),информирование кандидатов о результатах отбора.
- Участие в организации и координации разработки мер по повышению трудовой мотивации работников всех уровней на основе реализации гибкой политики материального стимулирования, повышения престижности о содержательности труда, улучшения его условий, укрепления дисциплины труда, рационализации штатов и структур.
- Совершенствование процессов управления персоналом Учреждений на основе внедрения социально-психологических и социально-экономических методов управления, передовых технологий работы с кадрами, стандартизации и унификации кадровой документации, создания и ведения банка данных по персоналу, применения средств коммуникаций, вычислительной техники и связи.
- Формирование у кандидатов положительного имиджа работодателя, даже в случае отказа.
- Поддержка кандидатов в процессе адаптации (консультирование о предоставлении обратной связи,постановке задач и т.д.).
Требования:
- Высшее образование
- Не менее 3-х лет в сфере управления персоналом
- Высокие показатели по закрытию вакансий
- Успешный опыт по внедрению практик адаптации и наставничества в коллективах
- Опыт работы в сфере здравоохранения приветствуется
- Официальное трудоустройство
- График 5/2
- Испытательный срок 3 месяца
- Для иногородних кандидатов предусмотрен релокационный пакет (компенсация проезда и провоза багажа для работника и его членов семьи)
- Социальный пакет согласно ТК РФ.
- Непрерывное медицинское обучение.
- Помощь в трудоустройстве супруга/супруги.
- Оформление ребенка в дошкольные и образовательные учреждения.
- От 44 календарных дня ежегодного оплачиваемого отпуска.
- Компенсация расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно 1 раз в 2 года
- Место работы: о. Сахалин, г. Холмск
14 Ноября
Ведущий специалист кадрового делопроизводства
Иркутск
от 120 000 руб.
Компания "ГСП-6" ООО «ГСП-6» – производственная компания группы «Газстройпром». Занимается строительством зданий, отсыпкой дорог и площадок под...
14 Ноября
Старший специалист по привлечению, оценке и развитию персонала
Иркутск
Компания "Tele2" Что нужно делать: Обеспечивать поиск и подбор персонала на вакантные должности в соответствии с целевыми показателями....
14 Ноября
Специалист подготовки вахтового персонала
Иркутск
от 43 000 до 52 000 руб.
Компания "СТП" В компании "ООО "СибТрансСтрой"" открыта вакансия "Ведущий специалист подготовки вахтового персонала". Обязанности:...
15 Ноября
Иркутск
Компания "ЕвроСибЭнерго, группа компаний" Обязанности: Подготовка корпоративной отчетности, отчетности в государственные органы по...
15 Ноября
Рекрутер/Специалист по подбору персонала( ЕвроСибЭнерго, группа компаний )
Иркутск
Компания "ЕвроСибЭнерго, группа компаний" В связи с развитием нескольких направлений в компании ЭН + , в команде подбора и адаптации персонала...
Вакансия размещена в отрасли