Специалист отдела технической поддержки 1 линии
25 Августа 2025

Город:
Иркутск
Занятость:
Полная занятость
Компания "РЕАЛИСТ БАНК"
Функционал:- Функциональные обязанности;
- Прием, регистрация, распределение поступающих заявок. Отслеживание состояния заявок, эскалация заявок, контроль исполнения;
- Консультирование пользователей по работе с системами, программным обеспечением и стандартами организации;
- Сопровождение пользователей, работающих удалённо;
- Координация действий с инженерами вышестоящих линий поддержки, эскалация контроль выполнения заявок;
- Взаимодействие со службами технической поддержки подрядных организаций (вендоров), эскалация контроль выполнения заявок;
- Превентивное реагирование устранение инцидентов собственными силами в рамках имеющихся инструкций и типовых решений;
- Сопровождение новых сотрудников, создание учётных записей, регистрация и отработка заявок на доступ и отключение доступа;
- Поддержание актуальности Базы знаний;
- Выдача, оформление сотрудникам SIM-карт.
Требования
- Опыт работы техническим специалистом, специалистом технической поддержки IT уровней L1 от года;
- Знание и опыт работы с системами Service Desk (Jira, Itop, OTRS, и т.п.).
- Знание и опыт работы в Confluence.
- Знание линейки продуктов Microsoft: Windows 10/11, Office 2016/2019 на уровне эксперта;
- Базовые знания в области компьютерных сетей и телефонии;
- Базовые знания специализированного банковского ПО
- Грамотная устная и письменная речь, стрессоустойчивость и доброжелательность;
- Навыки управления инцидентами (регистрация, обработка, эскалация);
Мы предлагаем:
- Комфортный офис в центре Москвы м. «Таганская»/м. «Марксистская» (метро в 10 минутах ходьбы);
- Стабильный доход: оклад + персональная надбавка;
- Корпоративные программы обучения: треки развития для разных групп должностей, циклы управленческих тренингов, а также тренинги с открытой записью для любого сотрудника;
- Возможность обучения на внешних площадках – партнерах банка;
- Льготные условия кредитования для сотрудников банка (упрощенная процедура без страхования, поручительства и обеспечения);
- Программа корпоративных скидок BestBenefits для всех категорий сотрудников;
- Питание в корпоративной столовой по низким ценам либо обед с 10% скидкой в кафе рядом с офисом;
- График работы: 5/2, с 9:00 до 18:00 понед. – четв., с 9:00 до 16:45 пятница.
- Оплата мобильной связи для сотрудников, чья деятельность связана с оперативным взаимодействием с клиентами/партнёрами;
- Открытая культура общения, внутренний информационный портал банка, телеграмм канал для сотрудников с полезной информацией и розыгрышами;
- DayOff (выходной) в твой день рождения.
Приглашаем вас присоединиться к нашей команде !
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
13 Августа
Специалист по выкладке товара (детское питание)( ANCOR )
Иркутск
от 3 360 руб.
Компания "ANCOR" Мы предлагаем: Совокупный доход: сумма от 600 до 3360 р/мес (зависит от количества выбранных точек) График...
13 Августа
Специалист по работе с партнерами
Иркутск
до 80 000 руб.
Компания "Ростелеком" «Ростелеком» — крупнейший в России провайдер цифровых услуг и решений. Мы прошли путь от классической...
13 Августа
Братск
от 40 000 руб.
Компания "Орион телеком" Функциональные обязанности: Подбор, обучение МАП (менеджеры активных продаж); Организация и контроль работы...
14 Августа
Консультант технической поддержки (со знанием английского языка)
Иркутск
от 50 000 до 60 000 руб.
Компания "Автотрейд" Начни карьеру в IT вместе с нами! IT кажется недосягаемым? Мы ломаем стереотипы и открываем двери для новичков....
01 Августа
Начинающий специалист технической поддержки( Софтлайн )
Ангарск
от 52 000 руб.
Компания "Софтлайн" Ищем специалистов БЕЗ ОПЫТА на проекты от известных брендов в РФ, которым будет интересна сфера клиентского обслуживания....
Вакансия размещена в отрасли