Специалист отдела кадрового администрирования
24 Октября 2024
от 60 000 руб.
Город:
Иркутск
Занятость:
Полная занятость
Компания "Автопарк"
Целевое назначение должности:
Документационное и организационное обеспечения кадровой работы, включая порядок оформления и хранения кадровых документов
Требования:
- Образование не ниже среднего профессионального;
- Опыт работы от 1 года.
Ключевые задачи:
- Оформление приема, перевода, увольнения работников, совмещений, отпусков, командировок;
- Организация и контроль кадрового делопроизводства, систематизация документооборота;
- Ведение воинского учета;
- Организация и ведение архивного хранения документов;
- Участие в разработке локальных нормативных актов и методических документов по документационному обеспечению управления организации, поддержание их актуальности;
- Совершенствование системы документационного обеспечения управления организации.
Навыки и компетенции:
- Компьютерная грамотность: уверенное владение офисными программами (MS Office, Excel), специализированными программами для управления персоналом (1С: Зарплата и управление персоналом);
- Коммуникативные навыки: умение эффективно общаться с разными людьми, разъяснять политику компании и трудовое законодательство;
- Организационные навыки: способность организовывать свою работу, расставлять приоритеты, соблюдать сроки, планировать;
- Аналитические навыки: способность анализировать информацию, составлять отчеты, оценивать эффективность работы персонала;
- Внимание к деталям: аккуратность и точность при работе с документами, способность замечать и исправлять ошибки;
- Знание Трудового кодекса, законодательных и нормативных актов, регулирующих трудовые отношения, правила охраны труда, требования к ведению кадровой документации;
- Кадровый учет: правила оформления и ведения кадровой документации, архивного дела;
- Основы делопроизводства: знание стандартов делопроизводства, порядок оформления официальных документов.
Личностные качества:
- Пунктуальность;
- Вежливость;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Обучаемость;
- Способность работать в режиме многозадачности;
- Внимательность;
- Ответственность.
Условия работы:
- Место работы: г. Иркутск, Советская улица, 58/1;
- Оформление согласно ТК РФ;
- Режим работы: 5/2 с 9:00 до 18:00;
- Корпоративный университет: обучение, тренинги и своя электронная библиотека;
- Программа кадрового резерва;
- Развитая корпоративная культура: спортивные мероприятия, ежегодные летние и зимние корпоративы, поздравления с днем рождения;
- Корпоративный фитнес;
- Скидки на приобретение автомобиля;
- Подарки детям на новый год;
- Реферальная программа;
- Дружелюбная атмосфера в команде.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
24 Октября
Специалист по бюджетированию в блок компенсации и льготы
Иркутск
Компания "СИБУР, Группа компаний" Чем Вам предстоит заниматься: Мониторингом заработных плат и льгот конкурентов в регионе присутствия....
24 Октября
Руководитель отдела подбора и адаптации персонала (уровень CEO-2)
Иркутск
Компания "Автопарк" Целевое назначение должности: 1) Внедрение современных методов поиска и привлечения персонала, оценки профессиональных...
24 Октября
Усолье-Сибирское
Компания "MoneyShop" Обязанности: Ведение кадрового документооборота : Составление, проверка табеля учета рабочего времени Оформление...
25 Октября
Специалист по подбору персонала/ресечер
Иркутск
от 50 000 руб.
Компания "Формула Успеха" О нас: Компания «Формула Успеха» основана в 2013 году и является сертифицированным платиновым партнером холдинга...
25 Октября
Иркутск
от 40 000 до 80 000 руб.
Компания "Формула Успеха" Компания «Формула Успеха» является платиновым партнером медиа-группы «Актион -МЦФЭР» по 2 регионам- Иркутская...
Вакансия размещена в отрасли