Специалист call-центра
05 Октября 2024
от 30 000 до 40 000 руб.
Город:
Иркутск
Занятость:
Частичная занятость
Компания "FinEx"
Обязанности:
• совершение исходящих звонков • предоставление информации по продуктам и услугам компании;
• привлечение потенциальных клиентов;
• информирование клиентов о новых услугах или акциях;
• совершение сервисных звонков;
• обработка запросов клиентов с сайта;
• подготовка отчетов о выполненной работе.
Основные требования к оператору call-центра таковы:
• грамотная и четкая речь, хорошая дикция;
• отличное знание ПК;
• коммуникабельность;
• эмоциональная устойчивость.
- возможность карьерного роста;
- дружный коллектив;
- KPI + оклад;
- поддержка в период обучения и адаптации, мощные скрипты;
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
29 Сентября
Оператор колл-центра( Смартер )
Иркутск
от 35 000 руб.
Компания "Смартер" Присоединяйтесь к федеральному аутсорсинговому контактному центру SMARTER! За 11 лет работы мы реализовали проекты для...
29 Сентября
Специалист по доставке банковских карт
Байкальск
от 40 000 руб.
Компания "Альфа-Банк" Специалист по доставке пластиковых карт Наши сотрудники — это представители банка, его лицо. Их задача не только...
04 Октября
Выездной специалист по банковским продуктам ВТБ
Ангарск
от 80 000 руб.
Компания "Финагент" В чем заключается работа? Важно! Представители «ФинАгента» НЕ занимаются поиском клиентов и первоначальным согласованием...
02 Октября
Приемщик в компьютерный сервисный центр
Иркутск
от 40 000 до 60 000 руб.
Компания "Комп" В компьютерный сервис центр требуется специалист по приемки техники в ремонт, выдаче из ремонта, продаже компьютерного...
02 Октября
Специалист абонентского отдела (ул. Урицкого, 8)
Иркутск
от 37 600 до 43 900 руб.
Компания "СТП" УК "СТП" оказывает услуги корпоративного управления в области финансов, продаж, подбора персонала, закупок для компаний, чья...
Вакансия размещена в отрасли