Специалист административно-хозяйственного отдела( СЗ Профиль )
28 Декабря 2024
от 50 000 руб.
Город:
Иркутск
Занятость:
Полная занятость
Компания "СЗ Профиль"
Аlfa Development – группа компаний из Иркутска более чем с 15-летним опытом в строительной сфере. alfa возводит жилые комплексы комфорт- и бизнес-класса в Иркутске и Хабаровске. В ближайшее время наша команда приступит к своему первому проекту в Крыму, а также готовится к выходу на рынки новых для себя городов, например, Улан-Удэ и Читы. Мы активно растем, поэтому мы срочно ищем в команду:
• Сотрудника с опытом работы от 3-х лет менеджером административно – хозяйственного отдела
• Гостеприимного, инициативного и системного, стремящегося к постоянным улучшениям
• Человека, внимательного к деталям, любовью к порядку и имеющего опыт в организации эргономичных, современных пространств для коллег
Какие задачи вам предстоит выполнять:
• Создание и постоянное улучшение эргономичных, современных пространств для коллег в офисе в г. Иркутск: рабочие пространства, помещения для приема пищи, переговорные комнаты, спортзал и прочее
• Планирование, организация и контроль административно-хозяйственного обеспечения офиса
• Организация и контроль работы клининга
• Ведение всех вопросов, связанных с арендой, эксплуатацией офисных помещений
• Организация и контроль вывоза ТБО и других видов отходов, его сбор, утилизация - взаимодействие с контролирующими органами
• Своевременная подача заявок на ремонт/покупку (мебели, электрики, устранение неполадок бытовой техники)
• Участие в инвентаризации по административно-хозяйственному блоку, ревизии на складах и производственных помещений;
• Планирование и контроль выполнения бюджета на административно-хозяйственные нужды, ежемесячная отчетность
Мы ожидаем:
• Высшее образование;
• Опыт работы на соответствующей должности от 3 лет;
• Умение работать в условиях многозадачности и расставлять приоритеты
• Знание требований законодательных и нормативных документов в области эксплуатации зданий и сооружений, правил хранения и утилизации ТБО и прочих видов отходов.
• Опыт проектной работы
• Уверенный пользователь современных программ
Мы предлагаем:
• Официальное оформление, выплаты заработной платы строго 2 раза в месяц в установленные даты
• Карьерный и профессиональный рост с учетом результатов работы
• Работа в команде увлеченных и профессиональных коллег
• Возможность создания новых креативных решений для внутренних клиентов, то есть для коллег
• Отсутствие строгого дресс-кода
• Режим работы 5/2 с 9:00 до 18:00
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
15 Декабря
Начальник административно-хозяйственного отдела( СКТиС ФГБОУ ВО ИрГУПС )
Иркутск
от 50 000 до 55 000 руб.
Компания "СКТиС ФГБОУ ВО ИрГУПС" Обязанности: Хозяйственное обслуживание и надлежащее состояние в соответствии с правилами и нормами...
16 Декабря
Специалист административно-хозяйственного отдела( Банк ВТБ (ПАО) )
Иркутск
Компания "Банк ВТБ (ПАО)" Обязанности: Сопровождение клининга; Заключение договоров; сопровождение НПА. Требования: знание...
16 Декабря
Иркутск
Компания "Банк ВТБ (ПАО)" Обязанности: сопровождение СМР на объектах; заказ ТМЦ; сопровождение договоров по обслуживанию кассовой...
23 Декабря
Руководитель отдела по клинингу и эксплуатации
Иркутск
от 200 000 руб.
Компания "Арктик Катеринг Сервис" Компания Арктик Катеринг Сервис более 30 лет специализируется на предоставлении услуг общественного питания,...
09 Декабря
Специалист по оформлению авиа-/ жд-билетов
Иркутск
от 48 000 руб.
Компания "СтройПроектСервис" Обязанности: Оформление авиа и жд билетов (через программу S7 и агентство) Работа с командировочными листами...
Вакансия размещена в отрасли