Секретарь руководителя( ОГБУЗ Иркутская городская больница № 6 )
14 Июня 2025
от 42 000 руб.

Город:
Иркутск
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "ОГБУЗ Иркутская городская больница № 6"
Секретарь руководителя (временно)
Обязанности:
- ведение делопроизводства,
- учет входящей и исходящей корреспонденции,
- работа с входящими и исходящими звонками,
- прием и консультирование посетителей,
- выполнение отдельных поручений непосредственного главного врача.
- высшее образование
- знание ПК на уровне уверенного пользователя (MS: Word, Excel, Outlook), СЭД "Дело"
- оперативность в решении поставленных задач,
- стрессоустойчивость,
- доброжелательность,
- аккуратность,
- дисциплинированность,
- исполнительность,
- ответственность.
Условия:
- пятидневная рабочая неделя (пн-пт) 8.00-16.30
- временно, на 1,5-2 месяца.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
03 Июля
Офис-менеджер( Иркутская медицинская компания )
Иркутск
от 50 000 до 70 000 руб.
Компания "Иркутская медицинская компания" Компания "ИСМК" приглашает кандидатов на вакансию "Офис-менеджер" в г. Иркутске. Наша компания...
02 Июля
Иркутск
от 30 000 до 35 000 руб.
Компания "Агентство по обеспечению деятельности мировых судей Иркутской области" ОБЯЗАТЕЛЬНО НАЛИЧИЕ ВЫСШЕГО ЮРИДИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ...
04 Июля
Секретарь судебного участка Октябрьского района города Иркутска
Иркутск
от 30 000 до 35 000 руб.
Компания "Агентство по обеспечению деятельности мировых судей Иркутской области" Обязанности: ведение судебного делопроизводства;...
02 Июля
Специалист контактного центра / Оператор call-центра (г. Иркутск)
Иркутск
от 39 700 до 53 400 руб.
Компания "Иркутский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" Обязанности: принимать...
02 Июля
Помощник руководителя( Комплексные Инженерные Решения )
Иркутск
Компания "Комплексные Инженерные Решения" Обязанности: Сопровождение руководителя подразделения; Ведение календаря руководителя;...
Вакансия размещена в отрасли