Секретарь руководителя( Азия Мьюзик Компани )
13 Июня 2025
от 50 000 руб.

Город:
Иркутск
Занятость:
Полная занятость
Компания "Азия Мьюзик Компани"
Обязанности:- Обеспечение административно-распорядительной деятельности руководства;
- Организация рабочего дня руководителя, планирование внутренних и внешних встреч;
- Прием корреспонденции и передача ее в соответствии с принятым решением в подразделения или конкретным исполнителям;
- Ведение учета поручений, требующих контроля за их исполнением;
- Выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний (повестка, презентация);
- Организация документооборота;
- Организация жизнедеятельности офиса (канцтовары, вода, кофе-брейки руководителю);
- Организация командировок сотрудников.
Требования:
- Опыт работы секретарем у первого лица;
- Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, PowerPoint, Outlook);
- Аккуратность, грамотность, быстрая обучаемость;
- Знание делового этикета;
- Навыки делового письма;
- Желательно знание иностранного языка (английский, китайский)
Резюме рассматривается только при наличии фотографии!
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
26 Июня
Секретарь учебной части( ЧОУ ОК Точка будущего )
Иркутск
от 49 000 до 54 000 руб.
Компания "ЧОУ ОК Точка будущего" Обязанности: прием поступающей в образовательное учреждение корреспонденции, передача её в соответствии с...
26 Июня
Иркутск
от 35 000 до 45 000 руб.
Компания "Судебный участок №16 Свердловского района г. Иркутска" Обязанности: Ведение протоколов, извещение сторон по делу...
26 Июня
Иркутск
от 45 000 до 50 000 руб.
Компания "ЭЛЬБРУС" Обязанности: Должностные обязанности: Выполнение поручений руководителя. Прием поступающей на рассмотрение...
28 Июня
Помощник руководителя( Грааль )
Ангарск
от 40 000 руб.
Компания "Грааль" Мы — стабильная компания с 7-летним опытом в сфере оптовой торговли нефтепродуктами . Поставляем ГСМ (бензин, дизель, масла)...
29 Июня
Ангарск
от 30 000 до 40 000 руб.
Компания "Ангара ресурс" Обязанности: Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Регистрация входящей,...
Вакансия размещена в отрасли