Секретарь - помощник руководителя
29 Сентября 2025
от 50 000 руб.

Город:
Иркутск
Занятость:
Полная занятость
Компания "Юридический Центр"
Юридический Центр объявляется конкурс на замещение вакантной должности секретарь - помощник руководителя!
Офис в центре города, высокая зарплата!
Мы предлагаем интересную, динамичную работу в сплоченном коллективе (уютном офисе), нормированный рабочий день и высокую, стабильную заработную плату.
Обязанности:
- распределение входящих звонков;
- организация приёма гостей;
- обеспечение офиса канцтоварами и другими расходными материалами;
- административно-хозяйственная работа;
- прием и регистрация почты, ее распределение;
- оформление договоров с Клиентами, выставление счетов;
- работа с документами и другие.
Требования:
- Высшее образование (желательно юридическое);
- Коммуникабельность;
- Безупречная грамотность;
- Доброжелательность;
- Пунктуальность;
- Умение работать в коллективе;
- Неконфликтность;
- Умение работать на ПК и с офисной техникой;
- Приветствуется опыт работы.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
25 Сентября
Помощник руководителя( БайкалТрейдерГрупп )
Иркутск
от 60 000 до 70 000 руб.
Компания "БайкалТрейдерГрупп" Обязанности: организация рабочего дня генерального директора, напоминание о предстоящих встречах поиск...
21 Сентября
Иркутск
от 30 000 до 40 000 руб.
Компания "Арбитражный суд Иркутской области" Секретарь судебного заседания Вы мечтаете о карьере в юридической сфере и хотите начать свой...
22 Сентября
Помощник руководителя( МАГНИТ, Розничная сеть )
Иркутск
Компания "МАГНИТ, Розничная сеть" Если вам интересно развитие в данном направлении, хотите работать в динамичной, ориентированной на результат,...
23 Сентября
Усть-Кут
от 70 000 руб.
Компания "Старвей Логистика" Группа Компаний "Starway" ищет в свою команду талантливых и энергичных сотрудников. ГК «Старвей» - это...
26 Сентября
Секретарь-референт/ Делопроизводитель с опытом подготовки тендерной документации
Ангарск
от 40 000 руб.
Компания "Синетик-Байкал" Обязанности: Ведение документооборота (регистрация, учет, архивирование входящей/исходящей корреспонденции)....
Вакансия размещена в отрасли