Руководитель службы клиентского сервиса
от 70 000 руб.

Город:
Иркутск
Занятость:
Полная занятость
Компания "Центр Новые Возможности"
МЦ “Новые возможности” – это современная, динамично развивающаяся сеть из трех медицинских центров, предоставляющих высококачественные медицинские услуги. Мы ценим наших пациентов и стремимся обеспечить им максимальный комфорт и заботу на каждом этапе взаимодействия с клиникой.
В связи с расширением и стремлением к повышению качества сервиса мы ищем опытного и проактивного
✅️Руководителя службы клиентского сервиса, который возглавит нашу административную службу (операторы call-центра и медицинские регистраторы) и будет отвечать за безупречную организацию всего пути пациента – от первого звонка до его возвращения в клинику.
Ваши ключевые задачи:
️Управление командой (операторы call-центра, медицинские регистраторы);
️Адаптация, обучение и мотивация сотрудников административной службы;
️Постановка задач, контроль их выполнения, оценка эффективности работы (KPI);
️Разработка и внедрение графиков работы, оптимизация загрузки персонала;
️Профилактика конфликтных ситуаций с пациентами;
️Создание и поддержание позитивной и продуктивной рабочей атмосферы;
️Организация и контроль процесса обслуживания пациентов;
️Обеспечение эффективной работы call-центра: контроль качества обработки входящих/исходящих звонков, соблюдение скриптов, запись пациентов на прием;
️Координация работы медицинских регистраторов: встреча пациентов, оформление документации, работа с кассой, информирование об услугах и акциях;
️Разработка, внедрение и контроль соблюдения стандартов обслуживания пациентов на всех этапах (от первого контакта до пост-визитного сопровождения);
️Оптимизация процессов взаимодействия между call-центром, регистратурой и медицинским персоналом;
️Работа с медицинской информационной системой (МИС): контроль корректности ведения данных, обучение персонала;
️Обеспечение наличия необходимых расходных материалов для работы администраторов;
️Повышение лояльности и возвратности пациентов:
Анализ обратной связи от пациентов, разработка и реализация мер по улучшению сервиса;
️Контроль процесса пост-визитного обзвона пациентов (сбор обратной связи, приглашение на повторные приемы, информирование о профилактических программах);
️Административно-отчетная деятельность:
Формирование отчетности по ключевым показателям работы административной службы (количество звонков, записей, загрузка врачей, уровень удовлетворенности пациентов и т.д.);
️Взаимодействие с руководством по вопросам улучшения работы службы.
Наши ожидания от кандидата:
️Высшее образование: менеджмент / управление персоналом / психология или профильное;
️Опыт работы на руководящей позиции в сфере клиентского сервиса (call-центр, рецепция, административная служба) от 3-х лет;
️Опыт работы в медицинской сфере будет Вашим значительным преимуществом;
️Отличные лидерские и управленческие навыки, умение мотивировать и развивать команду;
️Высокий уровень коммуникативных навыков, грамотная устная и письменная речь;
️Умение работать в режиме многозадачности, стрессоустойчивость;
️Опыт разработки и внедрения скриптов, регламентов, стандартов работы;
️Уверенный пользователь ПК (MS Office, опыт работы с МИС/CRM-системами);
️Проактивность, ответственность, ориентация на результат и высокий уровень сервиса.
Мы предлагаем:
️Интересную и ответственную работу в стабильной и развивающейся компании;
️Возможность реализовать свой управленческий потенциал и внести вклад в развитие высокого уровня сервиса;
️Конкурентоспособную заработную плату (обсуждается индивидуально по результатам собеседования);
️Официальное трудоустройство согласно ТК РФ;
️График работы 5/2 (возможна необходимость быть на связи для решения оперативных вопросов);
️Дружный коллектив и поддержку со стороны руководства;
️Скидки на медицинские услуги для Вас и Вашей семьи
Место работы: Иркутск, Лыткина, 9/4 и Пискунова, 150/9
Если Вы готовы взять на себя ответственность за создание лучшего клиентского сервиса в наших медицинских центрах, ждем Ваше резюме!
30 Сентября
Инженер универсал по сервису СВП Canrig
Иркутск
от 320 000 до 360 000 руб.
Компания "Газпром бурение" Вакансия открыта в дочернем Обществе ГК "Газпром Бурение" Обязанности обеспечение технически правильной,...
20 Сентября
Заместитель Руководителя Автосервиса
Братск
от 60 000 до 100 000 руб.
Компания "Ekim" Мы ищем Руководителя, который будет отвечать за эффективное управление автосервисом, качество обслуживания клиентов, организацию...
22 Сентября
Автослесарь( Опытный завод Нефтехим - Сервис )
Иркутск
от 161 000 до 174 000 руб.
Компания "Опытный завод Нефтехим - Сервис" Обязанности: -Проводит диагностику и профилактический осмотр автотранспортных средств; -...
23 Сентября
Усть-Илимск
от 120 000 руб.
Компания "Эко Сервис" Компания Эко Сервис Инженерные системы более 23 лет на рынке РФ предоставляет услуги по эксплуатации коммерческой...
17 Сентября
Помощник/ассистент руководителя( Вудпром )
Братск
от 50 000 руб.
Компания "Вудпром" Обязанности: Оформление таможенной документации на лесопродукцию переписка с партнерами, поставщиками ведение...
Вакансия размещена в отрасли