Помощник руководителя с обязанностями администратора
30 Сентября 2025
от 60 000 до 80 000 руб.

Город:
Иркутск
Занятость:
Полная занятость
Компания "Квест-клуб Внутри"
Компания "ВНУТРИ" уже 10 лет занимается развитием развлекательного направления в городе Иркутске, открывая все новые и новые пространства и выды развлечений для детей и взрослых.
Задача нашей команды – развивать и поддерживать высокий уровень развлекательного направления города Иркутска, радуя его жителей и гостей.
Сегодня мы приглашаем в команду ПОМОШНИКА УПРАВЛЯЮЩЕГО ФИЛИАЛОМ, который будет:
- участвовать в разработке и реализации маркетинговых мероприятий, способствующих росту посещаемости и лояльности гостей;
- обеспечивать эффективное взаимодействие в команде, адаптировать новичков, формировать дружественную атмосферу в команде и развивать корпоративную культуру;
- взаимодействовать с клиентами;
- участвовать во внутренних проектах компании и расти вместе с проектом;
- помощь руководителю в развитии филиалов;
- создавать комфортную атмосферу на филиале в соответствии с концепцией бизнеса;
- знать остатки и вовремя заказывать расходники на двух филиалах;
- вызывать уборщиков на следующий рабочий день;
- найм и контроль работы администраторов праздника;
- составление графика работы коллектива на месяц;
- контроль выполнения коллективом своих обязанностей;
- сбор обратной связи у клиентов по телефону. Это занимает 2-3 часа в неделю;
- отвечать на отзывы в 2гис, Яндексе;
С этим точно справится человек, который:
- имеет опыт работы в индустрии развлечений, детских проектах или ресторанной сфере (HoReCa) от 2-х лет; Имеет опыт работы в сфере услуг;
- получил высшее образование, желательно в области менеджмента или по смежным специальностям (управление персоналом/социология/маркетинг/управление и экономика на предприятии и т.п.);
- умеет управлять взаимоотношениями с клиентами и стремится создать лучший сервис;
- хорошо себя чувствует в многозадачной среде;
- открыт новому и стремится использовать в работе эффективные решения;
- любит детей.
Для нас также важно, чтобы вы стремились к развитию, обладали позитивным настроем и отличным настроением. Взамен на это мы предлагаем:
- возможности для профессиональной самореализации – мы предоставляем достаточную свободу действий, чтобы вы все сделали правильно;
- достойный уровень вознаграждения с перспективой роста, в зависимости от развития бизнеса;
- уровень вознаграждения - по итогам собеседования;
- график работы 5/2, выходные - вс, пн.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
22 Сентября
Администратор в медицинскую клинику
Иркутск
от 50 000 руб.
Компания "Иркутский городской центр молекулярной диагностики" В Клинику Центра Молекулярной Диагностики, проспект Маршала Жукова, 13/4...
22 Сентября
Помощник руководителя( МАГНИТ, Розничная сеть )
Иркутск
Компания "МАГНИТ, Розничная сеть" Если вам интересно развитие в данном направлении, хотите работать в динамичной, ориентированной на результат,...
23 Сентября
Усть-Кут
от 70 000 руб.
Компания "Старвей Логистика" Группа Компаний "Starway" ищет в свою команду талантливых и энергичных сотрудников. ГК «Старвей» - это...
08 Сентября
Ангарск
до 45 000 руб.
Компания "Группа Компаний Сарсенбаев" Группа Компаний «Сарсенбаев» является одним из крупнейших операторов, осуществляющих поставку...
10 Сентября
Помощник/ассистент руководителя
Ангарск
от 50 000 до 75 000 руб.
Компания "Аграрные технологии" Обязанности: Прием и распределение входящих звонков и электронной корреспонденции Работа с документами,...
Вакансия размещена в отрасли