Помощник руководителя( RKIT )
20 Июля 2025

Город:
Иркутск
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "RKIT"
Навыки:
- Грамотная речь и письмо;
- Коммуникабельность;
- Самообучаемость, самоорганизованность;
- Желателен опыт кадровой и/или бухгалтерской работы, работы с закупками;
- Желателен опыт работы с системой Docsvision.
Обязанности:
- Выставление актов, счетов, счёт-фактур, ведение их в системе Docsvision, проведение сверок по наличию первичных бухгалтерских документов;
- Контроль исполнения сроков по договорам с контрагентами, составление дополнительных соглашений. Регистрация договоров, доп. соглашений и пр. в системе Docsvision;
- Работа с хозяйственными договорами компании;
- Взаимодействие с кадровиками и бухгалтерами на аутсорсе (сверка бухгалтерских документов, отработка запросов от налоговой и пр. Контроль выплат отпускных, больничный, составления приказов. Отчётность.);
- Контроль и хранение кадровых и бухгалтерских документов, подготовка документов и справок по запросу сотрудников;
- Работа с банком: подготовка платёжных поручений для перечисления заработной платы и прочих выплат. Оплата счетов компании. Выгрузка ежедневных выписок для директора и ежемесячных выписок по основному счету и зарплатному проекту для бухгалтерии;
- Составление графика отпусков совместно с начальниками отделов, контроль за своевременным подписанием документа;
- Ежемесячный контроль планируемых отпусков сотрудников, ведение календаря отсутствий и отпусков в программе;
- Контроль и выгрузка табеля учета рабочего времени;
- Ежедневный контроль и ведения плана приходов и расходов компании;
- Заказ обновления ПО системы Галактика, отчётность;
- Подготовка документов для участия в конкурсах, тендерах, аукционах. Мониторинг закупок, совместно с начальником отдела развития бизнеса;
- Работа с электронными торговыми площадками и с электронно-цифровыми подписями;
- Актуализация инструкций по охране труда, ознакомление работников с инструкциями;
- Обеспечение офиса необходимыми материалами: заказ воды, замена картриджей, закупка канцелярии и хозяйственных товаров, контроль остатков.
- Ведение документооборота. Сканирование документов, отправка и хранение в электронном и бумажном виде (кадры, бухгалтерия, первичные и договорные документы). Отправка и получение документов через почту, программу Контур Диадок, курьерскими службами и лично;
- Заказ авиа и жд билетов, гостиниц и пр. для командировок;
- Оформление командировочных документов, авансовых отчётов;
- Поиск новых сотрудников, размещения информации на сайтах, приглашение и подготовка собеседований;
- Организация корпоративных мероприятий;
- Выполнение поручений генерального директора.
Условия:
- 5-ти дневная рабочая неделя с 8:30 до 17:30, перерыв на обед с 12:00 до 13:00.
- работа в офисе по адресу ул. Лермонтова, д.130, офис 429 (здание ИСЭМ СО РАН Мелентьева)
- официальное трудоустройство.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
15 Июля
Документовед/помощник руководителя
Иркутск
от 37 000 до 43 000 руб.
Компания "Первый Национальный Научно-Образовательный Центр" Обязанности: Подготовка и заполнение документов, контроль сроков выполнения....
14 Июля
Заместитель руководителя /Проектный менеджер
Иркутск
от 50 000 до 75 000 руб.
Компания "Ядрышникова Елена Андреевна" Заместитель руководителя /Проектный менеджер График: 5/2 Рабочие часы: 8 Формат работы: удалённо...
16 Июля
Иркутск
от 60 000 до 100 000 руб.
Компания "Группа компаний КУБ" Помощник руководителя (личный помощник, маркетолог, пиар-менеджер) в Управляющей компании Группы (на рынке 20...
17 Июля
Помощник/ассистент руководителя( Богатырь )
Иркутск
от 50 000 руб.
Компания "Богатырь" Добро пожаловать в команду «Богатырь»! В активно развивающуюся организацию требуется помощник руководителя, способный...
17 Июля
Помощник руководителя( Комплексные Инженерные Решения )
Иркутск
Компания "Комплексные Инженерные Решения" Обязанности: Сопровождение руководителя подразделения; Ведение календаря руководителя;...
Вакансия размещена в отрасли