Помощник HR менеджера / помощник рекрутера / помощник специалиста по подбору персонала
25 Июня 2025
до 50 000 руб.

Город:
Иркутск
Занятость:
Частичная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Смагина Александра Владимировна"
Центр HR решений АС входит в ТОП-5 компаний в сфере подбора и оценки персонала по всей России по версии HRTIME. Наша цель - помочь работодателям обрести подходящих сотрудников, а кандидатам - работу мечты!
В связи с динамичным развитием и увеличением объемов мы в поиске помощника менеджера по подбору персонала (готовы учить с 0).
Если вы в поиске команды-лидера и хотите развиваться в сфере HR, то мы ждем вашего отклика!
- Предусмотрено интересное регулярное обучение в команде и ввод в должность.
- Работа с вакансиями массового и точечного найма по всей России.
- Работа в команде профессионалов и постоянное повышение квалификации.
- Возможность работать в гибридном графике, не полный день, удаленно из любой точки и самостоятельно влиять на свой доход ( зп оклад + KPI).
- Предоставление всех инструментов для работы (от связи до площадок).
Мы предлагаем следующие условия:
-
вся работа выстроена УДАЛЕННО, в Иркутске, возможен гибридный график в офисе, не полный рабочий день;
- возможность работать с абсолютно разными вакансиями ( от рабочих и линейного персонала до вакансий точечного найма, разные сферы бизнеса, работаем по всей РФ)
- график работы 5/2 (сб и вс выходные) от 5ти часов в день, полная занятость;
- оплата связи и доступов к необходимым ресурсам;
- предоставляем наставника, заинтересованного в вашем результате;
- обучение и постоянная прокачка навыков и не только;
- возможность быстрого карьерного роста - всё зависит от ваших успехов;
- з/п от 25000 рублей на старте, зависит от вашего результата.
Что нужно будет делать:
- Обсуждать с Руководителем требования к кандидатам;
- Взаимодействовать с кандидатом по телефону, электронной почте или в мессенджерах - обучим;
- Проводить первичное оценочное телефонное интервью - навык сформируем;
- Помогать организовать встречу с Рекрутером или руководителем;
- Выполнять планы по воронке найма в привязке к каждой вакансии, которая в работе - подконтрольно доведем до результата и замотивируем.
ЭТО НА СТАРТЕ! Далее всё будет зависеть от вашего потенциала и желания развиваться в области HR и не только.
Для нас важно, чтобы Вы имели:
- наличие хорошего доступа в интернет и ПК;
- опыт работы оператора колл-центра, ресечера или в продажах будет вашим преимуществом;
- хорошие коммуникативные навыки и желание помогать соискателям найти работу, а работодателю нужного кандидата;
- желание развиваться в сфере HR, стремление к карьерному росту и здоровая амбициозность;
- системный подход к делу и готовность много общаться.
Если Вы стремитесь развиваться в HR - ждем Вас в нашей команде!
Оставляйте отклик и мы свяжемся с Вами в течение дня!
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
19 Июня
Специалист по кадровому делопроизводству( Эдутех )
Иркутск
Компания "Эдутех" Федеральная группа образовательных компаний "Эдутех” занимает лидирующие позиции в сегменте дополнительного образования в...
18 Июня
Специалист по организации труда и мотивации персонала
Иркутск
от 90 000 до 110 000 руб.
Компания "Coleman Services" BAIKALSEA Company — производитель природной байкальской воды известных брендов в г. Иркутск: BAIKAL PEARL,...
17 Июня
Ангарск
от 40 000 руб.
Компания "ПрогрессСтрой" Обязанности: Поиск и подбор персонала; Собеседования с кандидатами. Требования: Опыт работы. Условия:...
17 Июня
Специалист по кадрам( РУССДРАГМЕТ )
Иркутск
Компания "РУССДРАГМЕТ" Обязанности: Прием, перевод и увольнение сотрудников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и...
17 Июня
Иркутск
от 60 000 руб.
Компания "ЦСО" Сеть офтальмологических клиник и оптик «Центр зрения» — это возможности роста, развития и самореализации! В нашей сети уже 4...
Вакансия размещена в отрасли