Помощник/ассистент руководителя( ЧОУ ДПО АДР ЧОУ ДПО Агентство делового развития )
20 Мая 2025
от 20 000 до 50 000 руб.

Город:
Иркутск
Занятость:
Частичная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "ЧОУ ДПО АДР ЧОУ ДПО Агентство делового развития"
Кому нужен ассистент: Меня зовут Анна Митюкова и я собственник сети детских центров развития Гоголь-моголь в Иркутске.
Гоголь Моголь – сеть центров для развития и обучения детей и взрослых.
Мы стремительно развивающаяся компания, за 6 лет на рынке услуг, Центры стали одним из самых крупных в Иркутске.
У нас 3 филиала и более 400 постоянных клиентов.
Ради чего:
Мы создаем пространство, где каждый ребенок может раскрыть свой потенциал и развить свои таланты. Наша цель — наполнять жизнь детей яркими красками, помогая им стать творческими, общительными и любознательными личностями. Каждый день мы влияем на жизни маленьких людей, и это легко увидеть по их сияющим глазам и радостным улыбкам. В этом успехе заслуга всей нашей команды, от управляющих до опытных педагогов и администраторов.
Если вы хотите стать частью этого удивительного процесса, вносить свой вклад в развитие детей и делать мир вокруг немного ярче и счастливее, мы приглашаем вас присоединиться к нашей команде!
Кого ищу. Системного и организованного человека. Специалиста, который готов непрерывно развиваться, для которого работа - способ показать на что способен.
Условия работы
- стабильная и своевременная заработная плата: оклад + премии по результатам
- карьерный рост и повышение заработной платы
- непрерывное обучение и рост ваших компетенций
- различные корпоративные "фишки" от корпоративной библиотеки до феерических корпоративных мероприятий
- специальная система лояльности в наших Центрах для вас и ваших детей
-
рабочее время ненормированное, ~6-8 часов в день
-
5/2, выходные сб, вс
-
совместное обучение с руководителем на курсах и тренингах
-
дружная команда и уютная атмосфера.
Примерный перечень задач:
-
Работа с документами (протоколы, инструкции, отчеты, презентации, формы, таблицы)
-
Поиск и структурирование информации
-
Организация созвонов, планерок
-
Ведение календаря
-
Ситуативные разовые задачи (заказать, позвонить, перенести встречу, сделать ссылку на созвон, заполнить табличку)
Работая со мной, ты получишь:
- Возможность эволюционировать как сотрудник и личность, поскольку я считаю, что развитие и рост являются основными ценностями в жизни.
- Обучение управлению проектами, администрированию процессов и систематизации задач, чтобы ты мог превратить любую задачу в чеклист и успешно ее решить.
- Доступ к крутым курсам и обучению и полезным ресурсам
- Возможность работать над увлекательными задачами
- Карьерный рост и возможность возглавить ту или иную сферу в компании, если ты проявляешь инициативу и показываешь крутой результат
Сработаемся, если:
-
ты замотивирован на рост и результаты
-
на "ты" с сервисами, любите все новое и технологичное
-
изучить новый сервиса не проблема
-
развита эмпатия и чувствуешь когда позаботиться, а когда нужна строгость
-
умеешь убеждать, продавая свои идеи и аргументировать мнение
-
всегда внимателен, в том числе при чтении вакансии и отклик начнешь со слова: Мотивация
-
настроен на постоянную и долгосрочную работу
-
быстро соображаешь и действуешь
-
хочешь эволюционировать по жизни во всех смыслах
Моя цель - помочь тебе вырасти как профессионалу и личности, и я готова предоставить тебе все необходимые ресурсы и возможности для этого. Если ты готов к новым вызовам и хочешь стать частью нашей команды, то я жду твоего отклика!
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
27 Мая
Секретарь руководителя АО "Авиакомпания "Ангара"
Иркутск
от 38 000 до 40 000 руб.
Компания "Истлэнд, ГК" В АО "Авиакомпания "Ангара" требуется секретарь руководителя Обязанности: организационное и документационное...
24 Мая
Ангарск
от 40 000 руб.
Компания "Грааль" Резюме направлять на электронную почту Обязанности: работа в 1С ведение делового документооборота ведение...
01 Июня
Иркутск
от 50 000 руб.
Компания "Васильева Елена" Требования: • Ответственность, организованность и умение работать в команде. • Желание учиться и развиваться в...
01 Июня
Помощник/ассистент руководителя( Shevchenko Assistant Consulting )
Иркутск
от 100 000 руб.
Компания "Shevchenko Assistant Consulting" Ищем ассистента для предпринимателя , который более 22 лет активно развивает бизнес в сфере аренды...
01 Июня
Бизнес-ассистент делопроизводитель
Иркутск
Компания "РУССДРАГМЕТ" Обязанности: Организация и координация рабочего графика руководителя: ведение календаря, планирование встреч,...
Вакансия размещена в отрасли