Помощник/ассистент руководителя( Alex Visas Solutions )
14 Августа 2025

Город:
Иркутск
Занятость:
Частичная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Alex Visas Solutions"
Alex Visas Solutions — это команда профессионалов, которая помогает людям и бизнесу легально и уверенно развиваться на острове Бали. Мы сопровождаем клиентов на всех этапах: регистрация компаний, налоговое и юридическое сопровождение, помощь в получении надлежащей строительной документации.
Наша миссия — сделать процессы ведения бизнеса прозрачными, понятными и законными. Мы работаем с вниманием к деталям, уважением к каждому клиенту и стремимся к долгосрочному сотрудничеству.
Мы растём и ищем тех, кто разделяет наши ценности: профессионализм, ответственность и желание развиваться вместе. Если вы хотите стать частью команды, которая делает важные процессы проще — добро пожаловать!
Мы ищем внимательного и ответственного помощника для удалённой поддержки клиентов через WhatsApp и Instagram. Это отличная возможность подработки — вы можете совмещать работу с другими делами, главное — быть на связи в течение дня и оперативно отвечать клиентам.
Обязанности:
-
Мониторинг и своевременная обработка входящих сообщений (с 10:00 до 19:00 по времени Бали).
-
Оперативные ответы клиентам по готовым скриптам.
-
Выполнение поручений тимлида.
-
Сбор информации от клиентов для передачи в юридический отдел или тимлиду.
-
Поддержание высокого уровня клиентского сервиса и позитивного имиджа компании.
График:
-
5/2
-
С 10:00 до 19:00 (по времени Бали)
-
Полностью удалённо
Оплата:
-
Фиксированная ставка — $250 в месяц
-
Далее возможно увеличение заработной платы при большей ответственности
Требования:
-
Смартфон и стабильный интернет.
-
Грамотная письменная речь.
-
Ответственность, аккуратность, внимательность к деталям.
-
Готовность быть на связи и быстро реагировать на входящие сообщения.
-
Владение русским языком, английский — приветствуется
Пожалуйста, в сопроводительном письме ответьте на вопросы: - Где вы сейчас проживаете?
-
Напишите пожалуйста ваш реальный город проживания с отметкой тайм зоны в формате "GMT+8"
- Какой у вас распорядок дня?
-
Опишите, как обычно проходит ваш день, особенно в часы с 10:00 до 19:00 по времени Бали (GMT+8).
- Есть ли у вас сейчас основная работа или другие обязательства?
-
Если да, то сколько времени они занимают? Получится ли у вас совмещать 2 занятости ?
- Есть ли у вас возможность находиться в постоянном доступе в течение рабочего дня?
-
Это необходимо для своевременной обработки сообщений и передачи информации.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
06 Августа
Помощник руководителя( Агат-Авто, ГК )
Иркутск
от 45 000 до 55 000 руб.
Компания "Агат-Авто, ГК" Обязанности: Ведение рабочего календаря руководителей; Обеспечение жизнедеятельности офиса; Организация приема...
06 Августа
Иркутск
Компания "Россельхозбанк" Обязанности: Приём и учёт телефонных звонков; Организация приема клиентов; Регистрация входящей/исходящей...
05 Августа
Помощник/ассистент руководителя( ЖБИ Черноруд )
Иркутск
от 60 000 руб.
Компания "ЖБИ Черноруд" ООО ЖБИ «Черноруд» предлагает широкий спектр услуг в строительной отрасли, включая производство ЖБИ изделий, бетона,...
07 Августа
Помощник руководителя( Грааль )
Ангарск
от 40 000 руб.
Компания "Грааль" Мы — стабильная компания с 7-летним опытом в сфере оптовой торговли нефтепродуктами . Поставляем ГСМ (бензин, дизель, масла)...
05 Августа
Иркутск
от 40 000 руб.
Компания "Восточно-Сибирский филиал ФГБОУВПО Российский государственный университет правосудия (г. Иркутск)" Обязанности: осуществлять...
Вакансия размещена в отрасли