Оператор голосовой поддержки пользователей
28 Сентября 2024
до 65 000 руб.
Город:
Иркутск
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "BestDoctor"
Кто мы и куда идём
Лучи (ex BestDoctor) — группа страховых компаний, которые создают технологичный ДМС и другие medtech-решения для удобного управления здоровьем. Экосистема объединяет одноименный сервис ДМС, а также страховые компании BestInsure и «Росбанк Страхование Жизни».
Чего мы достигли:
-
Создали ДМС с самым высоким NPS на рынке — 75%*. Это значит, что нас рекомендуют чаще других. Мы застраховали уже 700 000+ пользователей, в их числе сотрудники Aviasales, «Самокат», JOOM, BelkaCar, GloriaJeans, Faberlic, InDriver, Selectel, Xsolla, Банки.ру и еще 400+ компаний.
-
Мы — лидер по удовлетворенности пользователей мобильным приложением* с самой высокой оценкой на рынке ДМС — 4,8/5. В приложении пациентам доступны безлимитные онлайн-консультации врачей, круглосуточный консьерж-сервис, удобная медкарта и витрина медицинских продуктов для себя и близких.
-
Запустили страховую компанию BestInsure, на базе которой создаем продукты для личного страхования. Например, страхование критических заболеваний, несчастных случаев и имущества. А недавно мы объединились с крупным игроком рынка — «Росбанк Страхование Жизни».
*По итогам независимого исследования MAGRAM
Сейчас мы двигаемся к технологичному лидерству на страховом рынке России и развиваем встроенное страхование. В нашем портфеле уже страхование в сегменте аренды с Авито и группой «Самолет», страхование от нетрудоустройства и другие крутые продукты.
❤️ Клиентский сервис в Лучи (ex BestDoctor)
Отдел по обслуживанию клиентов — это сердце Лучи (ex BestDoctor). Наша команда маршрутизирует пациентов, помогая быстро пройти из точки в А в точку Б (от симптома до выздоровления); коммуницирует с клиниками (мы находим нужного врача и за несколько минут делаем удобную запись, контролируем лечение и обрабатываем фидбек на оказанные услуги); развиваем телемедицину, чтобы эффективно и быстро решать вопросы пациентов; оказываем поддержку 24/7 в любой точке мира.
Основная задача — маршрутизация наших любимых пациентов. Тебе предстоит записывать пациентов на приём, а также дистанционно контролировать, чтобы клиника выполнила свои обязательства и ничего не забыла.
Клиент для нас не просто клиент, а пациент, который вместе с нами понимает, что медицина и забота о здоровье — это просто, когда рядом есть надежный партнёр.
Чем тебе предстоит заниматься
- Записывать пациентов на приём к врачу через CRM-систему;
- Контролировать наличие записи клиента в клинике;
- Контролировать получение гарантийного письма клиникой;
- Отправлять e-mail в клиники и контролировать получение писем;
- Заботиться о пациентах :)
Требования
- Готовность работать в графике 2/2 и 5/2;
- Твоим преимуществом будет опыт работы в клиентском сервисе или медицинском учреждении;
- Как огромный плюс — медицинское образование;
- Знание компьютера и интернета;
- Быстрая обучаемость и внимательность к деталям;
- Грамотная устная и письменная речь, знание этикета телефонных переговоров;
- Доброжелательность и стремление помогать людям;
- Готовность работать самостоятельно;
- Стремление сделать мир и медицину лучше :)
- Как огромный плюс знание английского языка (у нас есть англоговорящие пациенты).
Почему с нами круто
- Обучаем процессам и тонкостям работы с первого дня - у тебя будет опытный и крутой наставник;
- Мы меняем рынок медицинского страхования, и у нас это отлично получается;
- Мы собрали команду очень талантливых и мотивированных людей;
- Можно работать удаленно;
- Мы предоставляем скидки на занятия английским языком, фитнес и путешествия;
Ты будешь менять рынок медицинского страхования, и вместе с нами поймешь, как технологии меняют систему здравоохранения.
Присоединяйся к нашей команде, у нас интересно!
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
26 Сентября
Специалист отдела по поддержке бизнеса
Иркутск
Компания "ИК СИБИНТЕК" Обязанности: — Участие в разработке технических заданий, технических требований; — Формирование пакета закупочной...
26 Сентября
Оператор связи УКД (г. Иркутск)
Иркутск
от 30 800 до 43 000 руб.
Компания "Почта России" Оператор-сортировщик. Работа в стабильной компании, удобный график работы, Акция «Приведи друга» дo 10000 pуб, доставка...
26 Сентября
Диспетчер поддержки Яндекс (звонки, чаты)
Байкальск
от 30 000 до 44 000 руб.
Компания "Яндекс Команда для бизнеса" Постройте вашу карьеру в Яндекс. Необходимо будет заполнить небольшую анкету, после чего с вами свяжутся...
26 Сентября
Диспетчер голосовой поддержки в Яндекс
Байкальск
от 30 000 до 44 000 руб.
Компания "Яндекс Команда для бизнеса" Постройте вашу карьеру в Яндекс. Необходимо будет заполнить небольшую анкету, после чего с вами свяжутся...
26 Сентября
Оператор мойки самообслуживания
Ангарск
от 30 000 до 40 000 руб.
Компания "Гараж" Обязанности: Поддержание чистоты и порядка на автомойке, контроль работы и эксплуатации оборудования,...
Вакансия размещена в отрасли