Офис-менеджер в IT-компанию
15 Ноября 2024
Город:
Иркутск
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "ISPsystem"
IT-компания ISPsystem уже более 20 лет занимается разработкой ПО для работы с физическими серверами и другим оборудованием ЦОД, собственной виртуализацией, биллинговой платформой. Мы входим в группу Астра, которая является одним из лидеров российской IT-индустрии.
На текущий момент в компании работает порядка 150 человек в Иркутске, Москве и множестве городов России.
Мы в поиске офис-менеджера, который будет поддерживать уют в нашем современном офисе в БЦ «Офис-Байкал» по адресу: ул. Декабрьских Событий, дом 125. А также помогать юристу и HR в части работы с различными документами.
Если в тебе с лёгкостью сочетаются хватка и ответственность, внимание к деталям и движение к цели, открытость новому и любовь к миру IT; если ты ладишь с людьми и можешь договориться с любым подрядчиком, «за» эффективность и идеи, знаешь, как сделать так, чтобы всё в офисе работало как часы – тебе к нам!
Чем предстоит заниматься:
- Ведение документооборота: регистрация входящих и исходящих документов, отправка посредством Почты России и курьерскими службами.
- Travel-поддержка сотрудников: подбор и заказ билетов и гостиниц для командировок сотрудников по всей России.
- Административная поддержка обучений сотрудников – оплата, закрывающие документы.
- Закупка необходимых расходных материалов для техники и офиса, продуктов, хозяйственных принадлежностей.
- Организация и контроль проведения клининга, мелкого ремонта техники, помещений, контроль качества выполненных работ, самостоятельная чистка кофемашины.
- Заведение в 1С ERP заявок на оплату поставщикам товаров и услуг, предоставление отчетности в бухгалтерию.
- Публикация новостей компании во внутренних чатах.
- Участие в разработке дизайна и заказе мерча (брендированная корпоративная одежда и сувениры), выдача, учет остатков.
- Организация локальных мероприятий в иркутском офисе и административная поддержка больших корпоративных слётов всей компании (проходят 2 раза в год).
- Административная поддержка отдела HR по различным вопросам (работа с таблицами, опросы, подключение/ отключение сотрудников от программы ДМС, помощь в проведении оплат и организации обучения).
- Возможна помощь Главному юристу в работе над типовыми юридическими вопросами;
- Выполнение иных поручений HR директора и генерального директора компании в рамках административной поддержки.
Для этого потребуется:
- Оконченное высшее образование (техническое, юридическое или маркетинг).
- Опыт административной поддержки в роли офис-менеджера/ ассистента отдела/ специалиста по документообороту или аналогичной роли от 6 мес. Рассматриваем кандидатов без опыта, но с оконченным высшим образованием для обучения.
- Знания или способность быстро разобраться в 1С ERP, Google Docs, Excel.
- Умение работать с офисной техникой.
- Высокий уровень внимательности, ответственности и самоорганизованности.
- Способность сохранять внимательность в режиме многозадачности, ориентироваться в незнакомых ситуациях, гибкость.
- Готовность к миксу из рутинных задач и задач, где необходимо «подумать».
- Будем на одной волне с доброжелательным, драйвовым человеком.
- Знание английского языка.
Будет преимуществом:
- Опыт с первичной документацией
- Опыт в юриспруденции, маркетинге или HR и желание развиваться в данном направлении
Будем рады предложить:
- График: с пн по вт с 10-00 до 19-00 (или с 9-00 до 18-00).
- Комфортное рабочее место в офисе в БЦ «Офис-Байкал» ул. Декабрьских Событий, дом 125.
- Возможность несколько раз в месяц работать удаленно из дома по договоренности с руководителем.
- Работа в аккредитованной IT-компании с оформлением по ТД в полном соответствии с ТК РФ.
- Полностью «белая» заработная плата (уровень зависит от опыта и знаний кандидата) + премии за участие в дополнительных проектах.
- ДМС со стоматологией, онлайн-консультации юристов и ветеринаров.
- Доплаты по больничным и отпускам (отдыхайте без потери дохода).
- Бесплатные онлайн-занятия английским языком со штатным преподавателем.
- Классный мерч и масштабные корпоративные мероприятия 2 раза в год.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
14 Ноября
Менеджер офиса / Помощник руководителя / Методист
Иркутск
от 55 000 до 70 000 руб.
Компания "Группа компаний КУБ" В течение 20 лет мы содействуем безопасности труда и экологии в Российской Федерации. В нашей продуктовой...
11 Ноября
Менеджер продаж в офис (системы безопасности)
Иркутск
от 60 000 до 120 000 руб.
Компания "Сулима Екатерина Александровна" Компания "Планета видеонаблюдения" в поиске офис-менеджера. Компания занимается поставками...
14 Ноября
Менеджер-Водитель-курьер с личным автомобилем (по доставке банковских карт)( ФинДоставка )
Усть-Кут
от 45 000 руб.
Компания "ФинДоставка" Вам предстоит делать: Доставка финансовых продуктов (банковских карт, документов, электронных носителей) до...
15 Ноября
Иркутск
от 36 000 до 80 000 руб.
Компания "Работа в Дом Ру" Компания «Дом.ру» , в связи с расширением зоны обслуживания , ищет на подработку 4 часа в день в свой офис по ул....
14 Ноября
Менеджер выездного канала Альфа банка по доставке банковских карт
Нижнеудинск
от 70 000 до 90 000 руб.
Компания "ТК Экскурс груп" Менеджер выездного канала банка в г. Нижнеудинск для доставки банковских карт. Обязанности: • Доставлять...
Вакансия размещена в отрасли