• Войти
Работа в Иркутск
наверх
Создать резюме
Подбор персонала

Более 150 000 компаний ждут Ваше резюме

Войти Для работодателей
Работа в Иркутск
наверх
  1. Работа в Иркутск
  2. ⚫ Офис менеджер ✔
  3. Вакансии в Иркутск

Офис-менеджер( Техника )

06 Августа 2025

от 60 000 руб.

Техника
Техника

Город:

Иркутск

Занятость:

Полная занятость

Откликнуться

Компания "Техника"

Мы так же, как и ты к новому работодателю, с осторожностью относимся к новому соискателю, и тщательно выбираем новичка в свой коллектив по профессиональным и личностным качествам, талантам и ценностям.

Мы, Группа Компаний SPACE TECHNOLOGY (ST), занимаемся производством и оптовой продажей систем видео-наблюдения и средств противопожарной безопасности. Год основания - 2000 г., сегодня нам 25 лет.

Сегодня мы работаем в большинстве городов России и СНГ. К 2025 году оптовыми покупателями продукции SpaceTechnology стало более 4000 организаций России, Монголии, Казахстана и Белоруссии, из которых в статус официального дилера перешло уже более 1000 клиентов.

Почему наши клиенты выбирают нас на протяжении нескольких лет:

  • Лучшее предложение на рынке в разрезе цена-качество;
  • Гибкий индивидуальный подход и решение нестандартных запросов;
  • Постоянный персональный менеджер;
  • Быстрая доставка в любую точку страны и постоянное наличие на складах.
  • Сеть сервисных центров, офисов и складов в Иркутске, Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Краснодаре, Красноярске и во Владивостоке.
  • Инженерная техническая поддержка с расширенным графиком обслуживания;
  • Максимальная гарантия на рынке на продукцию 3 года и соответственно сервисное обслуживание;
  • И это не все.

Почему средний стаж работы в компании у сотрудников от 5ти лет и выше:

  • Лояльное руководство, здоровая атмосфера, поддерживающий стабильный коллектив;
  • Стабильные выплаты на протяжении всей истории компании: всегда вовремя и в срок, индивидуальная поддержка в сложные периоды;
  • Быстрый и реальный карьерный рост: от помощника до менеджера по корпоративным клиентам, далее до ведущего менеджера. 80% наших руководителей начинали с позиции рядового специалиста;
  • Опытные наставники;
  • Веселые корпоративные мероприятия и тимбилдинги.
  • Более 50% коллег работают у нас более 5 лет, 80% руководителей более 10 лет. 20% возвращенцев - коллег, однажды ушедших из компании, и вернувшиеся в ST снова!

Приглашаем в нашу дружную команду ОФИС-МЕНЕДЖЕРА- САМУЮ ГЛАВНУЮ ХОЗЯЙКУ ОФИСА!

С высшим образованием, лучезарной улыбкой, кипучей энергией, умением работать быстро и доводить начатое до конца, с навыком предвосхищать ситуацию и проявлять инициативу!

Офис-менеджер - это очень важный человек в нашей компании!

Что мы ожидаем от Вас:

- ОПЫТ РАБОТЫ ОФИС-МЕНЕДЖЕРОМ (либо с аналогичными обязанностями - делопроизводитель, помощник руководителя и т.д.) - от 1 года;

- уверенный пользователь ПК, грамотная письменная и устная речь;

- ответственность, пунктуальность в работе;

Что вы будете делать:

- организация командировок (билеты, гостиницы, конференц-залы, кофе-брейки + фуршеты - составление меню) – отчетная таблица;

- отправка и прием почтовых сообщений;

- Обеспечивать расходными материалами и иными ТМЦ офис (канцелярия, вода, быт.химия, упаковка)- Иркутск, Екатеринбург, Краснодар, Санкт-Петербург, Владивосток;

- контроль за вывозом мусора;

- топливные карты (личный кабинет 3шт. – контроль баланса), переоформление договоров, оформление новых карт;

- контроль оплаты sipnet (личный кабинет, контроль баланса);

- работа с договорами клиентов (отдел ОПС и ST) – архив;

- ведение табеля учета рабочего времени;

- ремонт/ мытьё окон, ремонт/ чистка кондиционеров, ремонт/ чистка кулеров, ремонт/ замена светильников потолочных, стирка ковров, клининг, ремонт/ заказ жалюзи;

- работа с юристом (подпись документов и их отправка), подготовка документов по должникам (УПД +договора);

- работа с типографиями – маркетинг – (пакеты, календари, различные наклейки, блокноты, визитки, листовки, купоны, сертификаты, каталоги, бейджи, указатели, расписание для семинаров, футболки, бейсболки, рюкзаки и т.д.);

- выполнять личные распоряжения руководителя (помощь в организации корпоративов, дни рождения, закупе подарков, сувениров клиентам, сотрудникам компании, детям сотрудников компании и пр.)

Что мы предлагаем:

  • Официальное трудоустройство согласно ТК РФ и все социальные льготы;
  • Выплата заработной платы четко без задержек;
  • Заработная плата - 60000 р., испытательный срок - 3 месяца (1 месяц- 45 000 р., 2 месяц - 55 000 р., 3 месяц - 60 000 р.);
  • Рабочий график пн-пт с 9.00-18.00 ч. (нормированный рабочий день), работаем по производственному календарю (и все государственные праздничные дни, отдыхаем);
  • Комфортный современный офис, в центре города по адресу: г. Иркутск, ул. Декабрьских Событий д.85), комфортные рабочие места, комната для переговоров;
  • Обращаем внимание, что в 2025 году планируется переезд офиса в шикарное новое здание по адресу: ул. Баррикад, 209 (будет осуществляться доставка до работы и работы корпоративным транспортом). Здание нового офиса - полностью собственное здание нашей компании ST, в нем для сотрудников: спортзал, двухэтажная кухня-бар, собственная свободная парковка, комфортные просторные рабочие места и т.д.);
  • Стабильный коллектив, сплоченная команда профессионалов, дружная команда, средний стаж работы в нашей компании - более 5 лет;
  • Развитая корпоративная культура: подарки на дни рождения, тимбилдинги, конкурсы.

Благодарим за внимание к нашей компании и вакансии, ждем Вашего отклика!

Открыть контакты работодателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя

Прикрепите резюме для отклика

Загрузите файл с резюме
до 5 Mb .doc, .docx, .pdf

Создать профессиональное резюме

ОТПРАВИТЬ РЕЗЮМЕ

Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме

Похожие вакансии

07 Августа

Офис-менеджер( Стройконсалт )

Иркутск

от 70 000  руб.

Компания "Стройконсалт" В связи с расширением и развитием приглашаем в свою команду офис-менеджера . С 2006 года мы работаем в сфере...

Отправить резюме
подробнее

08 Августа

Оператор Контактного центра / Оператор Интернет-магазина( DNS федеральный офис )

Иркутск

от 48 000  до 58 000 руб.

Компания "DNS федеральный офис" Обязанности: Телефонное и письменное консультирование клиентов о товарах и услугах; Обработка...

Отправить резюме
подробнее

06 Августа

Менеджер-Водитель-курьер с личным автомобилем (по доставке банковских карт, Ленинский)

Иркутск

от 70 000  руб.

Компания "ФинДоставка" Вам предстоит делать: Доставка финансовых продуктов (банковских карт, документов, электронных носителей) до...

Отправить резюме
подробнее

06 Августа

Менеджер по претензиям

Иркутск

от 45 000  руб.

Компания "Метр" Приглашаем еще одного сотрудника. Вы не будет работать с клиентами, только с поставщиками. ️ Требования: Знание Excel на...

Отправить резюме
подробнее

05 Августа

Менеджер/Водитель-курьер с личным автомобилем (по доставке банковских карт)

Усть-Кут

от 20 000  руб.

Компания "ФинДоставка" Что нужно делать: Оформление банковских карт (кредитных или дебетовых), на удобной территории для клиента БЕЗ...

Отправить резюме
подробнее
Больше похожих вакансий
Подпишитесь на похожие вакансии

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал:
  • Администратор,
  • Офис-менеджер
к поиску вакансий

Ищут прямо сейчас

  • Менеджер
Популярные специализации
  • Другое
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Машинист крана
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь