Офис-менеджер( Пересвет )
05 Января 2025
от 60 000 руб.
Город:
Иркутск
Занятость:
Полная занятость
Компания "Пересвет"
Обязанности:- Прием клиентов, предложение чай/кофе;
- Поддержание дружелюбной и гостеприимной атмосферы при общении с клиентами;
- Прием входящих звонков и проверка электронной почты;
- Деловая переписка с контрагентами и клиентами от имени организации;
- Работа с курьерскими службами;
- Работа с первичной документацией;
- Контроль работы технического оборудования в офисе;
- Поддержание порядка в офисе;
- Выполнение административных задач.
-
Требования:
- Опыт работы в аналогичной должности от 1 года;
- Ответственность, организованность, коммуникабельность;
- Навыки делового общения в устной и письменной форме;
- Знание делового этикета;
- Грамотная речь и умение поддержать беседу на любом уровне.
-
Условия:
- График пн-пт;
- Заработная плата от 60 000 руб;
- Карьерный рост;
- Официальное трудоустройство.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
28 Декабря
Менеджер выездного канала банка по доставке банковских карт ВТБ
Усть-Кут
от 87 000 до 145 200 руб.
Компания "ТК Экскурс груп" Менеджер выездного канала банка в г. Усть-Кут для доставки банковских карт. Обязанности: • Доставлять по...
29 Декабря
Менеджер выездного канала банка по доставке банковских карт ВТБ
Нижнеудинск
от 60 000 до 121 200 руб.
Компания "ТК Экскурс груп" Менеджер выездного канала банка в г. Нижнеудинск для доставки банковских карт. Обязанности: • Доставлять...
01 Января
Менеджер выездного канала банка по доставке банковских карт ВТБ
Тайшет
от 60 000 до 121 200 руб.
Компания "ТК Экскурс груп" Менеджер выездного канала банка в г. Тайшет для доставки банковских карт. Обязанности: • Доставлять по...
28 Декабря
Иркутск
до 40 000 руб.
Компания "Ростелеком" Чем тебе предстоит заниматься? Консультировать клиентов по услугам и тарифам компании; Продвигать и продавать...
31 Декабря
Ангарск
от 25 000 руб.
Компания "СИНКО" Обязанности: административная поддержка офиса и руководителя; ведение документооборота: регистрация, учёт, хранение,...
Вакансия размещена в отрасли