Офис-менеджер( Эксион (ИП Брунова Анна Николаевна) )
08 Января 2025
от 69 000 руб.
Город:
Иркутск
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Эксион (ИП Брунова Анна Николаевна)"
Здравствуйте! Мы ломбард Эксион.
Работаем уже 20 лет и на данный момент наша сеть насчитывает 50 отделений.
Для успеха любой компании нужны клиентоориентированные, готовые двигаться вперед и развивать компанию сотрудники.
Мы ищем офис менеджера по контролю за тратами компании
Условия:
Оплата 3600 рублей/смена
График работы 5/2, восьми часовой рабочий день
Своевременные выплаты заработной платы, 2 раза в месяц
Оформление по ТК РК
Комфортный офис в центре города
Дружный коллектив
Обязанности:
Контроль расходов компании
Оплата счетов
Помощь бухгалтеру
Требования:
Опыт работы не обязателен
Ответственность
Внимательность
Место Вашей будущей работы и собеседование по адресу: г. Иркутск, Пискунова 122А, на территории Сбербанка двухэтажное здание, 2 этаж, офис 206.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
28 Декабря
Менеджер выездного канала банка по доставке банковских карт ВТБ
Усть-Кут
от 87 000 до 145 200 руб.
Компания "ТК Экскурс груп" Менеджер выездного канала банка в г. Усть-Кут для доставки банковских карт. Обязанности: • Доставлять по...
29 Декабря
Менеджер выездного канала банка по доставке банковских карт ВТБ
Нижнеудинск
от 60 000 до 121 200 руб.
Компания "ТК Экскурс груп" Менеджер выездного канала банка в г. Нижнеудинск для доставки банковских карт. Обязанности: • Доставлять...
01 Января
Менеджер выездного канала банка по доставке банковских карт ВТБ
Тайшет
от 60 000 до 121 200 руб.
Компания "ТК Экскурс груп" Менеджер выездного канала банка в г. Тайшет для доставки банковских карт. Обязанности: • Доставлять по...
28 Декабря
Иркутск
до 40 000 руб.
Компания "Ростелеком" Чем тебе предстоит заниматься? Консультировать клиентов по услугам и тарифам компании; Продвигать и продавать...
31 Декабря
Ангарск
от 25 000 руб.
Компания "СИНКО" Обязанности: административная поддержка офиса и руководителя; ведение документооборота: регистрация, учёт, хранение,...
Вакансия размещена в отрасли