Офис-менеджер( Акрида-Тент )
от 50 000 до 80 000 руб.
Город:
Иркутск
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Более 6 лет
Компания "Акрида-Тент"
Адрес: г.Иркутск, ул.Тухачевского 1 «Б» (пешком 5 минут от остановки “Подстанция”).
Компания "Акрида -Тент" на рынке с 2016 г.
Команда профессионалов.
На предприятие в офис требуется на длительный срок специалист: офис менеджер (работа в 1с).
Условия:
- Заработная плата от 50000 руб. на руки (после прохождения испытательного срока).
- График работы: 5/2; 9-18, обед 13-14.
- Бесплатное питание (после подтверждения квалификации).
- Официальное трудоустройство
- Возможность повышение квалификации!
- Отдельный кабинет для работы!
- Светлое рабочее место.
- Уютный интерьер в офисе.
- Дружный и отзывчивый коллектив.
- Лояльное и адекватное руководство.
- Отсутствие дресс кода.
- Большой современный монитор для работы и любые аксессуары и гаджеты, которые сделают работу удобнее и быстрее.
- Новый смартфон
- Корпоративную сим карту
- Бесплатная связь по России
- Бесплатный интернет
Обязанности:
- Обработка первичной документации (бух.учет):
- Контроль за поступлением всех закрывающих документов по услугам и поступлению ТМЦ.
- Помощь в организации корпоративных мероприятий.
- Разнесение первичных документов по услугам и поступлению ТМЦ в 1с.
- Работа с актами сверок с поставщиками и покупателями.
- Расчёт ЗП сотрудников.
- Работа с бухгалтерией покупателей по вопросам дебиторской задолженности.
- Обработка авансовых отчетов.
- Частичная работа с кадровыми документами.Отдельные задания от руковолителя по хоз. части.
- Учет материальных расходов и поступлений-отражение поступления и списания ТМЦ и ГСМ (1С).
- Помощь в организации складского хозяйства (управление через офис).
- Знание материалов и з/ч (обучение).
- Мониторинг остатков тмц и их последующая заявка у Поставщика.
- Мониторинг цен поставщиков.
- Самостоятельно организовывать свое рабочее время с учетом поставленных задач и целей.
- Работа с журналами по безопасности труда (обучение).
Требования:
- Знание 1С.
- Опыт работы в офисе
- Умение вести переговоры.
- Умение аргументировано убеждать.
Ключевые навыки:
- Пользователь ПК
- Самообучение
- Офисная техника
- Стрессоустойчивость
- Документальное сопровождение
- Электронный документооборот
- Первичные документы
- Клиентоориентированность
- Мобильность
- Аналитический склад ума.
- Командный дух.
- Умение ладить в коллективе.
- Обеспечение жизнедеятельности офиса
- Работа в команде
- Поиск информации в интернет
- Деловая переписка
- Легкая обучаемость
- Деловое общение
- Документооборот
09 Января
Менеджер поддержки (без продаж)
Братск
от 50 900 до 62 200 руб.
Компания "Шпекторова Калерия Леонидовна" Привет! Ищем супергероя, который будет поддерживать бизнес. Очень надеемся, что ты самостоятелен,...
09 Января
Офис-менеджер на торговую документацию
Иркутск
от 45 000 руб.
Компания "Ника" Офис-менеджер на торговую документацию Обязанности: Обработка первичной торговой документации. Внесение данных в...
08 Января
Администратор офиса (центр города)
Иркутск
до 45 000 руб.
Компания "Смагина Александра Владимировна" Вы ищете возможность расти и развиваться в динамично растущей компании с безупречной репутацией?...
08 Января
Менеджер Call-центра( Торговый дом Элит-Трейд )
Иркутск
от 60 000 руб.
Компания "Торговый дом Элит-Трейд" Привет, любитель пообщаться! Ищешь интересные задачи, слаженную командную работу и разнообразную офисную...
11 Января
Менеджер поддержки (без продаж)( Шраменко Ольга Владимировна )
Братск
от 50 900 до 62 200 руб.
Компания "Шраменко Ольга Владимировна" Привет! Ищем супергероя, который будет поддерживать бизнес. Очень надеемся, что ты самостоятелен,...
Вакансия размещена в отрасли