Офис-менеджер( Акрида-Тент )
02 Декабря 2024
от 50 000 до 80 000 руб.
Город:
Иркутск
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Более 6 лет
Компания "Акрида-Тент"
Адрес: г.Иркутск, ул.Тухачевского 1 «Б» (пешком 5 минут от остановки “Подстанция”).
Компания "Акрида -Тент" на рынке с 2016 г.
Команда профессионалов.
На предприятие в офис требуется на длительный срок специалист: офис менеджер (работа в 1с).
Условия:
- Заработная плата от 50000 руб. на руки (после прохождения испытательного срока).
- График работы: 5/2; 9-18, обед 13-14.
- Бесплатное питание (после подтверждения квалификации).
- Официальное трудоустройство
- Возможность повышение квалификации!
- Отдельный кабинет для работы!
- Светлое рабочее место.
- Уютный интерьер в офисе.
- Дружный и отзывчивый коллектив.
- Лояльное и адекватное руководство.
- Отсутствие дресс кода.
- Большой современный монитор для работы и любые аксессуары и гаджеты, которые сделают работу удобнее и быстрее.
- Новый смартфон
- Корпоративную сим карту
- Бесплатная связь по России
- Бесплатный интернет
Обязанности:
- Обработка первичной документации (бух.учет):
- Контроль за поступлением всех закрывающих документов по услугам и поступлению ТМЦ.
- Помощь в организации корпоративных мероприятий.
- Разнесение первичных документов по услугам и поступлению ТМЦ в 1с.
- Работа с актами сверок с поставщиками и покупателями.
- Расчёт ЗП сотрудников.
- Работа с бухгалтерией покупателей по вопросам дебиторской задолженности.
- Обработка авансовых отчетов.
- Частичная работа с кадровыми документами.Отдельные задания от руковолителя по хоз. части.
- Учет материальных расходов и поступлений-отражение поступления и списания ТМЦ и ГСМ (1С).
- Помощь в организации складского хозяйства (управление через офис).
- Знание материалов и з/ч (обучение).
- Мониторинг остатков тмц и их последующая заявка у Поставщика.
- Мониторинг цен поставщиков.
- Самостоятельно организовывать свое рабочее время с учетом поставленных задач и целей.
- Работа с журналами по безопасности труда (обучение).
Требования:
- Знание 1С.
- Опыт работы в офисе
- Умение вести переговоры.
- Умение аргументировано убеждать.
Ключевые навыки:
- Пользователь ПК
- Самообучение
- Офисная техника
- Стрессоустойчивость
- Документальное сопровождение
- Электронный документооборот
- Первичные документы
- Клиентоориентированность
- Мобильность
- Аналитический склад ума.
- Командный дух.
- Умение ладить в коллективе.
- Обеспечение жизнедеятельности офиса
- Работа в команде
- Поиск информации в интернет
- Деловая переписка
- Легкая обучаемость
- Деловое общение
- Документооборот
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
29 Ноября
Менеджер-Водитель-курьер с личным автомобилем (по доставке банковских карт)( ФинДоставка )
Нижнеудинск
от 35 000 руб.
Компания "ФинДоставка" Вам предстоит делать: Доставка финансовых продуктов (банковских карт, документов, электронных носителей) до...
28 Ноября
Иркутск
от 50 000 руб.
Компания "Восхождение" ГК Ресанта - федеральная компания по продажам электро и бензооборудования бытового назначения. Мы на рынке с 1989 года,...
28 Ноября
Офис-менеджер / Оператор службы поддержки
Иркутск
от 40 000 до 50 000 руб.
Компания "АС СЕРВИС" " Центр технологий – ОНЛАЙН " - один из ведущих поставщиков комплексных систем автоматизации для современной розничной...
27 Ноября
Специалист call-центра (офис г. Иркутск)( СТП )
Иркутск
от 45 000 руб.
Компания "СТП" В компанию «РТ-НЭО ИРКУТСК» требуется специалист call-центра в офис (г. Иркутск). Компания предоставляет услуги сбора,...
27 Ноября
Менеджер-Водитель-курьер с личным автомобилем (по доставке банковских карт)( ФинДоставка )
Шелехов
от 25 000 руб.
Компания "ФинДоставка" Вам предстоит делать: Доставка финансовых продуктов (банковских карт, документов, электронных носителей) до...
Вакансия размещена в отрасли