Офис-менеджер
06 Января 2025
от 70 000 руб.
Город:
Иркутск
Занятость:
Полная занятость
Компания "ИСТ Трейд"
В ООО «Управляющая Компания «ИСТ Трейд» г. Иркутск требуется Офис-менеджер.
Вас привлекает работа в развивающейся компании - добро пожаловать в нашу Команду!
Условия:
- Трудоустройство в крупной компании федерального масштаба, являющейся аккредитованным участником торгов на Санкт-Петербургской Международной товарно-сырьевой Бирже (СПбМТСБ) в секции «Нефтепродукты», а также официальным дистрибьютором брендов «G-Energy», «G-Profi» и «Gazpromneft», мы в соцсетях - смотрите isttd.ru;
- Офис в центре транспортных развязок на ул. Красноказачьей, 16 (1 Советская, Пл.Декабристов), собственная парковка;
- Зарплата 70 тыс.рублей на руки;
- Выплата заработной платы 2 раза в месяц - полностью белая;
- Полный соц.пакет (отпуск 36 дней, премия по итогам года, оплата транспортных к месту отпуска по РФ, новогодние подарки, елки детям, корпоративы и пр.);
- График работы 5/2, с 08.00 до 17.00;
- Льготный абонемент в собственный спортивный клуб с бассейном на 1 этаже центрального офиса, чай/кофе в открытом доступе в офисе бесплатно;
- Возможность обучения за счет компании;
- Расширенная соц.программа здоровья и благополучия сотрудников ГК «ИСТ ТРЕЙД» с возможностью зарубежного отдыха.
Обязанности:
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (регистрация и передача счетов на оплату, закуп канцелярии, закуп товаров хозяйственного назначения; закуп воды, чая, кофе);
- Контроль обеспечения жизнедеятельности структурных подразделений компании (ведение личных кабинетов по услугам корпоративной связи, заправочным картам сотрудников, медицинскому обслуживанию в закрепленной клинике);
- Планирование рабочего дня руководителя;
- Организация деловых поездок: заказ авиа-, ж/д билетов, транспорта, бронирование гостиниц;
- Прием и распределение телефонных звонков;
- Проверка и согласование счетов на оплату, заполнение путевых листов по руководителю;
- Составление приказов, писем, запросов и других документов по административной деятельности;
- Доведение приказов до сведения работников структурных подразделений и контроль их исполнения;
- Учет и хранение сопутствующей документации (приказы, служебные записки и другое);
- Организация совещаний, переговоров, встреч. Сбор необходимых материалов, оповещение участников переговоров о времени, месте их проведения, повестке дня;
- Запись посетителей на личный прием к руководителю, встреча и организация приема посетителей;
- Прием, передача документов на подпись руководителю;
- Выполнение служебных поручений;
- Организация благотворительной деятельности (детский дом, общество Ветеранов).
Требования:
- Образование высшее;
- Уверенный пользователь ПК - отличное знание стандартных офисных программ;
- Умение работать с документацией, знание правил делопроизводства организации;
- Знание английского языка приветствуется;
- Презентабельный внешний вид;
- Оперативность;
- Исполнительность;
- Грамотная речь.
РЕЗЮМЕ с фото ускорит получение обратной связи.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
28 Декабря
Менеджер выездного канала банка по доставке банковских карт ВТБ
Усть-Кут
от 87 000 до 145 200 руб.
Компания "ТК Экскурс груп" Менеджер выездного канала банка в г. Усть-Кут для доставки банковских карт. Обязанности: • Доставлять по...
29 Декабря
Менеджер выездного канала банка по доставке банковских карт ВТБ
Нижнеудинск
от 60 000 до 121 200 руб.
Компания "ТК Экскурс груп" Менеджер выездного канала банка в г. Нижнеудинск для доставки банковских карт. Обязанности: • Доставлять...
01 Января
Менеджер выездного канала банка по доставке банковских карт ВТБ
Тайшет
от 60 000 до 121 200 руб.
Компания "ТК Экскурс груп" Менеджер выездного канала банка в г. Тайшет для доставки банковских карт. Обязанности: • Доставлять по...
28 Декабря
Иркутск
до 40 000 руб.
Компания "Ростелеком" Чем тебе предстоит заниматься? Консультировать клиентов по услугам и тарифам компании; Продвигать и продавать...
31 Декабря
Ангарск
от 25 000 руб.
Компания "СИНКО" Обязанности: административная поддержка офиса и руководителя; ведение документооборота: регистрация, учёт, хранение,...
Вакансия размещена в отрасли