Начальник отдела расчетного обслуживания операций с цифровым рублем
Город:
Иркутск
Занятость:
Полная занятость
Компания "Центральный банк Российской Федерации"
Задачи:- осуществление общего руководства, организации работы и контроль работы отдела;
- организация, координация процессов по операционному обслуживанию пользователей и их представителей, опекунов, наследников на Платформе цифрового рубля, в соответствии с законодательством Российской Федерации, процессов по исполнительному производству и взаимодействию с органами государственной власти, законными представителями, наследниками, финансовыми управляющими в отношении Пользователей платформы цифрового рубля;
- осуществление контроля корректности и сроков исполнения распоряжений, запросов, постановлений о наложении/отмене ограничений на проведение расходных операций, взыскания/отмены взыскания, наложении/отмене арестов по счетам пользователей платформы цифрового рубля;
- осуществление контроля за полнотой, своевременностью, порядком и срокам отправляемых данных об открытии/закрытии/изменении реквизитов счетов цифрового рубля в налоговые органы;
- осуществление выявления случаев фактической реализации операционного и регуляторного риска и направляет информацию в подразделения, ответственные за организацию управления операционным риском и службу внутреннего контроля, в объеме и порядке, предусмотренном в нормативных документах Банка России;
- осуществление рационального распределения функциональных обязанностей между сотрудниками отдела в соответствии с их должностными инструкциями, объемами спецификой выполняемых задач, во избежание возникновения конфликта интересов, с учетом повышения их квалификации и уровня подготовки;
- организация процессов работы отдела с учетом требований обеспечения информационной безопасности Банка России;
- осуществление комплекса мероприятий по устранению замечаний, выявленных в процессе проверки работы подразделения ревизионными службами Банка России.
- высшее оконченное образование;
- опыт руководства командой от 5 работников;
- знание основ гражданского и трудового законодательства;
- знание законов, иных нормативно правовых актов Российской Федерации, и области, относящиеся к деятельности кредитных организаций;
- практический опыт в части оптимизации и автоматизации процессов работы отдела с целью эффективного выполнения задач;
- навыки самостоятельной разработки и согласования документов;
- знание банковских, операционных процессов (расчетно-кассовое обслуживание, обработка запросов, исполнительных документов);
- знания бухгалтерского учета в кредитных организациях;
- опыт выставления бизнес-требований по организации электронного документооборота/ оптимизации операционных процессов;
- знание принципов и специфики функционирования платежных систем;
- Microsoft office (Power Point, Excel, Word, Outlook). Jira, Visio/ARIS, Confluence
- Получение уникального опыта в мегарегуляторе;
- Возможность профессионального и карьерного развития;
- Привлекательная система мотивации;
- Широкий социальный пакет;
- Корпоративное обучение;
- Удобное расположение офиса.
14 Ноября
Иркутск
от 70 000 руб.
Компания "Ангарская нефтехимическая компания" Обязанности: Формирование бизнес-плана на 5 лет и ожидаемых показателей отчетного периода...
14 Ноября
Усолье-Сибирское
от 70 000 руб.
Компания "Ангарская нефтехимическая компания" Обязанности: Формирование бизнес-плана на 5 лет и ожидаемых показателей отчетного периода...
14 Ноября
Шелехов
от 70 000 руб.
Компания "Ангарская нефтехимическая компания" Обязанности: Формирование бизнес-плана на 5 лет и ожидаемых показателей отчетного периода...
14 Ноября
Иркутск
от 75 500 до 104 000 руб.
Компания "Высочайший" Зоны ответственности и рабочие задачи отражение в учетной системе 1С-ERP операций по реализации продукции (работ,...
15 Ноября
Специалист по микрофинансовым операциям (Шелехов)
Шелехов
от 40 000 до 50 000 руб.
Компания "MoneyShop" В связи с расширением штата требуется Менеджер по микрофинансовым операциям в сеть микрокредитования "Money Shop". Мы...
Вакансия размещена в отрасли